Главные вкладки

    Конспект занятия. Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь. Средняя группа.
    план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)

    Портных Елена Васильевна

    Задачи:

    Уточнить знания детей о детском саде. Расширить знания о людях разных профессий, работающих в детском саду.

    Предварительная работа: изготовление цветов из цветной бумаги, экскурсия по детскому саду.

    Материалы к занятию: фотографии для показа на экране - здания детского сада, различных помещений, где дети занимаются, играют, проводят время в течение дня, где готовят еду, стирают белье и т.д.; фотографии сотрудников детского сада; дубликаты фотографий выпущенные на принтере; интерактивная доска, ватман, клей, заготовки цветов из цветной бумаги. 

    Ход занятия: Спросить у детей любят ли они свой детский сад, нравится находится, играть, заниматься в нем. Уточнить у детей знают ли кто кроме них находится в детском саду. Предложить ответить на вопросы:  на каждый вопрос ответ они смогут найти, посмотрев фотографии.

    На интерактивную доску по очереди выводить фотографии людей, работающих в детском саду. По каждой фотографии побеседывать по вопросам.
    Чего в детском саду много? (групп, детей, взрослых, игрушек и т.д.)
    Много групп это хорошо или плохо?
    Какая наша группа? (большая светлая, красивая, уютная и т.д.)
    Что дети делают в группе? (играют, читают книжки, занимаются….)
    Какие еще помещения, кроме группы, хорошо вам знакомы? (музыкальный и физкультурный залы, кухня, мед кабинет…)
    Люди каких профессий работают в детском саду? (воспитатели, заведующий, муз. руководитель, сторож, психолог, логопед, физ. руководитель и т.д.)
    Как зовут? Как называется их профессия? Какую работу они выполняют? Что могут рассказать: о воспитателях, поваре, медицинском работнике, помощнике воспитателя, прачке, поваре, психолога, логопеда? Какие они?
    Обобщив ответы детей, сделать вывод, что детский сад большой, красивый, в него ходят много детей, работают люди разных профессий, их труд очень важен.  

    Предложить сделать фотоотчет о детском садике на общем стенде. Вместе с детьми разместить дубликаты фотографий, которые выводились на экран, на листе ватмана. В это время продолжить беседу о детском саде. Потом украсить  готовый отчет разноцветными бумажными цветами.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Конспект занятия. Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь. Средняя группа.

    Задачи:

    Уточнить знания детей о детском саде. Расширить знания о людях разных профессий, работающих в детском саду.

    Предварительная работа: изготовление цветов из цветной бумаги, экскурсия по детскому саду.

    Материалы к занятию: фотографии для показа на экране - здания детского сада, различных помещений, где дети занимаются, играют, проводят время в течение дня, где готовят еду, стирают белье и т.д.; фотографии сотрудников детского сада; дубликаты фотографий выпущенные на принтере; интерактивная доска, ватман, клей, заготовки цветов из цветной бумаги.  

    Ход занятия: Спросить у детей любят ли они свой детский сад, нравится находится, играть, заниматься в нем. Уточнить у детей знают ли кто кроме них находится в детском саду. Предложить ответить на вопросы:  на каждый вопрос ответ они смогут найти, посмотрев фотографии.

    На интерактивную доску по очереди выводить фотографии людей, работающих в детском саду. По каждой фотографии побеседывать по вопросам.
    Чего в детском саду много? (групп, детей, взрослых, игрушек и т.д.)
    Много групп это хорошо или плохо?
    Какая наша группа? (большая светлая, красивая, уютная и т.д.)
    Что дети делают в группе? (играют, читают книжки, занимаются….)
    Какие еще помещения, кроме группы, хорошо вам знакомы? (музыкальный и физкультурный залы, кухня, мед кабинет…)
    Люди каких профессий работают в детском саду? (воспитатели, заведующий, муз. руководитель, сторож, психолог, логопед, физ. руководитель и т.д.)
    Как зовут? Как называется их профессия? Какую работу они выполняют? Что могут рассказать: о воспитателях, поваре, медицинском работнике, помощнике воспитателя, прачке, поваре, психолога, логопеда? Какие они?

    Обобщив ответы детей, сделать вывод, что детский сад большой, красивый, в него ходят много детей, работают люди разных профессий, их труд очень важен.  

    Предложить сделать фотоотчет о детском садике на общем стенде. Вместе с детьми разместить дубликаты фотографий, которые выводились на экран, на листе ватмана. В это время продолжить беседу о детском саде. Потом украсить  готовый отчет разноцветными бумажными цветами.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект НОД «Детский сад наш так хорош-лучше сада не найдешь»

    Программное содержание. Уточнить знания детей о детском саде. (Большое красивое здание, в котором много уютных групп, есть музыкальный зал, просторная кухня, где повара готовят еду, медицинский кабине...

    Конспект НОД по познавательному развитию на тему: «Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь»

    Конспект НОД по познавательному развитию  на тему:   «Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь»...

    Педагогический проект в средней группе "Детский сад мой так хорош-лучше сада не найдешь!"

    Проект направлен на уточнение и обогащение представления детей о детском саде ....

    Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе на тему: «Детский сад наш так хорош- лучше сада не найдешь»

    Цель:Формировать дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения у детей дошкольного возраста....

    Конспект НОД по познавательному развитию в младше - средней группе на тему: «Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь»

    Цель: формировать знания детей о детском саде (большое красивое здание, в котором много уютных групп, есть  зал (музыкальный и физкультурный, кухня, где повара готовят еду, медицин...