НОД по развитию речи
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)

НОД по развитию речи на тему «Как котёнок друзей искал»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_kotyonok_druzey_iskal.docx17.11 КБ

Предварительный просмотр:

 «Как котёнок друзей искал»

НОД в старшей группе

Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной и речевой активности; учить детей подбирать звуковые выразительные средства для озвучивания сказки.

Образовательные задачи:

• продолжать учить отвечать полными ответами,

• закрепить слова на английском  языке по данной теме.

Развивающие задачи:

• развивать связную речь, фонематическое восприятие, зрительное внимание, мышление, координацию речи с движением, внимание, память.

Воспитательные задачи:

• воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников;

• воспитывать внимательное и бережное отношение к природе.

Основная образовательная область: речевое развитие.

Интегрированные образовательные области: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Методы: игровые, наглядные, словесные.

Приемы: вопросы, указания, дополнения, напоминания, художественное слово, поощрение.

Оборудование: игрушка кошка, набор музыкальных инструментов, для озвучивания сказки, макет дома, детали для ремонта дома, клей, ИКТ.

Предварительная работа: подготовка презентации, подготовка раздаточного и демонстрационного материала, подбор музыкальных инструментов по сказке, разучивание игры на английском языке.

НОД

Воспитатель: Здравствуйте. Good morning. I am glad to see you.

Дети: Здравствуйте. Good morning, we are glad to see you, too.

Воспитатель: я хочу вам рассказать сказку, а вы мне поможете озвучить её. ( используют музыкальные инструменты).

«Маленький котёнок отправился в лесискать себе друзей. Вот идёт он по дорожке …. И слышит прекрасную звонкую песню соловья, только хотел он поздороваться с ним, а соловей взмахнул крыльями и улетел….

Пошёл котёнок дальше…., а на встречу ему зайчик скачет…Видимо зайчик очень спешил, и поэтому котёнка он не заметил. Расстроенный котёнок пошёл дальше… идёт он по дорожке и видит на дереве сидит белочка и грызёт орешки… В этот момент подул сильный ветер, зашуршали в лесу листья …. и в далеке застучал дятел…. Белочка испугалась и спряталась в своём дупле…. Недалеко послышался топот… Это, был медведь и он как заревёт…. Котёнку не понравилось, уж так громко ревел медведь. Так и не нашёл маленький котёнок себе друга

Воспитатель: Ой, ребята, кто-то к нам стучится. Давайте спросим, кто там? –

Дети – Кто там?

Воспитатель: Ни кто не отвечает. Давайте спросим на английском языке.

Дети – Who is there?

Песи: I am kitten.

Воспитатель: Давайте позовём его к нам. Kitten come here.

Ребята, котёнок говорит и понимает только по - английском. Давайте с ним поздороваемся.

Hello, I am kitten. What is your name? (спрашивает у некоторых детей).

Дети: My name is Vika…..

Воспитатель: The kitten is sad because he could not find friends. Котёнок грустит, потому что он не смог найти себе друзей.

Давайте с ним поиграем и развеселим его. Let’s play with him.

Игра«Clap, clap your hands» (играем 2-3 раза)

Воспитатель: Ребята, пока мы играли, котёнок проголодался. Я предлагаю вам угостить котёнка.

(На интерактивной доске появляется котенок и продукты)

Дети предлагают котёнку продукты: Milk, meat, cheese, fish …и т. д.

Воспитатель обращается к тем детям, которые не угощали ещё: чем ты хочешь угостить котёнка?

Дети по своему выбору угощают котёнка.  

Воспитатель: What time of year is it?

Дети: Autumn

Воспитатель: Very good! Правильно, на улице холодно, а домик котёнка требует ремонта, я предлагаю вам помочь котёнку и отремонтировать его дом.

Продуктивная деятельность: дети рассматривают дом, называют части необходимые для ремонта дома: фасад, фундамент, крыша, окна и т. д. Затем, находят необходимые для ремонта детали называют их и приклеивают на дом. (Кирпичи, черепица, наличник)

- Which house is it?

Дети: House is beautiful, big and clean.  

Воспитатель: Посмотрите, ребята, котёнок – то улыбается. Мы с ним поиграли, угостили,и отремонтировали его домик. Мы поступили как настоящие друзья.

Котенок: Thak you very much. We are good friend. Buy, buy. See you late.

Дети: Buy, buy kitten.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей по развитию речи «Развитие речи в домашних условиях, через развитие мелкой моторики»

Развитие речи ребенка с помощью подручных материалов. Значение развития мелкой моторики. ...

Методическая разработка Конспект непосредственно - образовательной деятельности по развитию звуковой культуре речи в первой младшей группе. «Путешествие на ферму» по развитию речи звуковая культура речи. Звук «К»

Методическая разработка Конспект непосредственно  -  образовательной деятельности по развитию звуковой культуре речи в первой младшей группе. «Путешествие на ферму» по развитию р...

Цель и задачи работы: Целью работы является - развитие речи детей с помощью загадки. Достижению цели способствует решение следующих задач: - Выяснить, какую роль играют загадки в развитии речи детей; - Объединить усилия педагогов и родителей по развитию

Цель и задачи работы:Целью работы является - развитие речи детей с помощью загадки.Достижению цели способствует решение следующих задач:- Выяснить, какую роль играют загадки в развитии речи детей;- Об...