Беседа - игра
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Ольга Евгеньевна Тарасова

 Беседа- игра «Зайку бросила хозяйка, за окном остался зайка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Беседа - игра 16.19 КБ

Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

КОМИТЕТ ПО  ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ  ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД КАЛИНИНГРАД»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ  

ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ДЕТСКИЙ  САД  № 30

Беседа- игра

«Зайку бросила хозяйка, за окном остался зайка»

 Подготовила и провела:

 Воспитатель  Тарасова О.Е.

г. Калининград.

Задачи:

Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие».

- обогащать словарь детей при помощи чтения стихотворения;

- продолжать формировать умения  согласовывать слова в предложениях, давать возможность рассказать стихотворение полностью;

- воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Образовательная область:  «Физическая культура».

- формировать умения выполнять не сложные движения под текст.

Методические приемы. Игровая ситуация, беседа-диалог, физминутка, совместные действия с детьми.

Оборудование: игрушка – зайка, полотенце.

Словарная работа: зайка, бросила, промок.

Предварительная работа: чтение стихотворения «Зайка» А.Барто, игра «Зайка».

ХОД :

1. Организационный момент:

-  Ой, ребята, посмотрите, кто к нам пришёл? (ответы).

- Зайчик! А что – то ты  весь мокрый? (отвечаю за зайчика).

- Давайте,  его завернем  в полотенец, что бы он высох и согрелся. (выполняю действия).

-  Ребята, что  же случилось с зайчиком? (ответы).

- Послушайте, что об этом  рассказала нам  в своем стихотворение Агния Барто.

2. Чтение стихотворения из серии «Игрушки» А.Л. Барто «Зайка».

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

3. Физминутка «Зайка».

- Ребята, наш зайка уже высох, но замёрз. Давайте поиграем с ним.

Зайка серенький сидит,

Он ушами шевелит.

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так,

Надо зайке поскакать.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так,

Надо лапочки погреть.

Дети выполняют движения согласно словам.

4. Рефлексия.

- Ребята, кто бросил зайчика? (ответы)

- Почему зайка мокрый? (ответы).

- Можно ли игрушки бросать на улице? (ответы).

- Что должны мы  сделать  с игрушками  после того, как поиграли? (если затрудняются, говорю сама).

- Зайка обиделся на свою хозяйку. Ему было так плохо под дождём. Давайте пожалеем зайку, скажем ему ласковые  слова. (дети жалеют зайку, говорят ему- «не плачь, хороший»).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«БУДЕМ РОДИНЕ СЛУЖИТЬ» БЕСЕДЫ, ИГРЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ, СОРЕВНОВАНИЯ К ПРАЗДНИКУ «ДНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»

Цель. Формировать представление о российских воинах и празднике Дне защитника Отечества, воспитывать уважение к защитникам Отечества....

Осенне-весенняя одежда. Занятие — беседа — игра

Цели: развивать слуховое внимание, речь, мышление, мелкую моторику, учить классифицировать одежду по сезонам.Ход занятия:1. Повторение названий предметов одежды.В. : Ребята, к нам пришел в гости...

Беседа-игра: ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ПУГОВИЦЫ

Беседа-игра о происхождении пуговицы. В беседе-игре использовано много художественного слова, теоретический и практический материал.                  ...

Беседа-игра "Правила дорожного движения "

Цель и используемые материалы на игре-занятии: "Правила дорожного движения "...

Беседа-игра «Берегись поезда!»

Цель:формировать представление детей о правилах безопасного поведения на дорогах города и вблизи железнодорожного полотна....

Консультация для родителей «Этикет для малышей: воспитание у ребёнка норм поведения в обществе через беседы, игры и театральные этюды»

«С какого возраста нужно требовать от ребёнка соблюдения этикета?»      Для начала стоит разобраться, что именно стоит за этим понятием – этикет?...

Беседа-игра "Вы мои сестрички, вредные привычки"

беседа о вредных и полезных привычках людей...