Конспект занятия "Геометрические фигуры"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_razvitiyu_rechi.docx | 15.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в группе раннего возраста
на тему: «Геометрические фигуры»
Автор-разработчик: Тимофеева А.Ю воспитатель ГБДОУ детского сада №29 Приморского района Санкт-Петербурга
Возрастная адресованость:1 младшая группа
Длительность мероприятия :10 минут
Цель: Закрепить у детей представления о геометрических фигурах, и формах (круг, квадрат, и треугольник)
Задачи:
1.Закрепить названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник).
2.Закрепить понятия большой - маленький.
2.Развивать у детей внимание, память.
3.Развивать моторику рук.
Материал: геометрические фигуры, игра сортер (с геометрическими фигурами) кубики, игрушка ежик.
Предварительная работа:
1.Игра сортер с геометрическими фигурами
2. Познакомить с геометрическими фигурами, игра «Найди такую же фигуру»
Примерный ход совместной деятельности.
Воспитатель: Ребята, а вы любите гулять? Посмотрите в окно, какое сегодня прекрасное зимнее утро, я вам предлагаю отправиться погулять в лес, где есть много всего интересного.
Воспитатель: Ой, ребята посмотрите кто - то разбросал все фигуры на полянке, наверно это ежик! Давайте положим все фигурки на свои места?
Дети: Раскладывают фигуры по форме.
Воспитатель: Ребята, что же то за фигура? (показывает круг)
Дети : круг
Воспитатель: Правильно молодцы! А на что похож круг?
Ответы детей( шар, солнце и др.)
Воспитатель: Ребята, а что эта за фигура (показывает квадрат)
Дети : квадрат
Воспитатель: Молодцы ребята, конечно это квадрат.
Воспитатель: А эта что за фигура (показывает треугольник)
Дети: треугольник
Воспитатель : правильно молодцы, а на что похож треугольник? (показывает крышу дома)
Ответы детей (крыша дома и др)
Воспитатель: Молодцы! Пойдемте гулять дальше
Физкультминутка:
Две руки над головой
Две руки перед собой
Две руки за спинку спрячем
И на двух ногах поскачем.
Молодцы ребята, хорошо поиграли!
Воспитатель: Ой, и здесь ежик, что то разбросал (кубики)
Ответы детей: кубики
Воспитатель: Правильно это кубики! А на какую фигуру похож кубик? (показывает квадрат)
Дети : квадрат
Воспитатель: Посмотрите, пожалуйста, какой самый большой кубик и дайте его мне. Молодцы, спасибо!
Воспитатель обращается к ребенку по имени: - … дай мне пожалуйста из этих кубиков самый большой кубик ( т. д. до самого маленького)
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, навели порядок на полянке.
Воспитатель: Ой, кто то там сидит шуршит, так это наш ежик, который разбросал все фигуры.
Ежик: Здравствуйте ребята! Я играл с игрушками, а потом не знал, как их собрать на свои места. Спасибо, вы помогли мне . Молодцы ребята ,вы отлично справились.
Воспитатель: Да, ежик наши детки молодцы, хорошо знают все фигуры.
Ежик: Ребята , мне пора бежать домой к маме, а то она меня будет искать.
Я скоро к вам вернусь, до новых встреч
Дети машут ежику.
Дальнейшая работа продолжать закреплять с детьми которые вызвали затруднение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого интегрированного занятия для второй младшей группы на тему «Заколдованные фигуры» (обобщение темы «Геометрические фигуры»)
Развивать у детей младшего дошкольного возраста умение самостоятельно распознавать геометрические фигуры по форме, цвету и величине и устанавливать равенство между двумя группами предметов...
Конспект "Геометрические фигуры"
Конспект...
Конспект "Геометрические фигуры"
Конспект "Геометрические фигуры"...
План - конспект "Геометрические фигуры".
Конспект НОД по ФЭМП...
Конспект "Геометрические фигуры" в средней группе
Цель: закрепление у детей знаний о геометрических фигурах на основе словесного описания и зрительного восприятия...
Конспект "Геометрические Фигуры"
quot;Геометрические Фигуры"...
Конспект занятия «Фигуры для матрешки»
Цель: формировать у детей простейшие представления о геометрических фигурах, величине и количества предметов на основе чувственного познания.Задачи:Обучающие:Способствовать формированию понятия ...