Презинтация "Развитие речи детей в игровой деятельности"
презентация к уроку по развитию речи (средняя группа)

Артемьева Светлана Юрьевна

Презинтация "Развитие речи детей в игровой деятельности"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18» «Развитие речи детей в игровой деятельности»

Слайд 2

Игра первая ступень воспитания, она представляет исключительно благоприятные условия для развития языка. Игра развивает язык, а язык организует игру. Ее характером определяются речевые функции, содержания и средства общения. Слово является для ребенка частью действительности. Игра первая ступень воспитания, она представляет исключительно благоприятные условия для развития языка. Игра развивает язык, а язык организует игру. Ее характером определяются речевые функции, содержания и средства общения. Слово является для ребенка частью действительности.

Слайд 4

Дидактические игры Игры-забавы игры с сюжетными игрушками игры-драматизации Методы и приёмы

Слайд 5

Игры и забавы К играм-забавам относятся народные: игры- потешки Все они ярко эмоционально окрашены, включают ритмически повторяющиеся движения, сочетающиеся с выразительными звуками и словами. К играм-забавам относятся народные: игры- потешки Все они ярко эмоционально окрашены, включают ритмически повторяющиеся движения, сочетающиеся с выразительными звуками и словами.

Слайд 6

Дидактические игры Игры , направленные на развитие умственных действий, восприятия формы, цвета Главным фактором, влияющим на развитие речи детей является комментирующая речь, которой ребенок сопровождает свои действия с предметами и картинками. Игры, направленные на развитие умственных действий, восприятия формы, цвета Главным фактором, влияющим на развитие речи детей является комментирующая речь, которой ребенок сопровождает свои действия с предметами и картинками.

Слайд 9

1. Обстановка в группе эмоционально положительная, приветливое, доброжелательное отношение, улыбка воспитателя; 2. Оформление группы эмоционально привлекательное и эстетичное; 3. Игрушки и пособия яркие, красочные, доступные; - элементы игры должны включаться во все виды взаимодействия педагога с детьми; - игра должна быть основной формой организации разных видов детской деятельности; - в течение дня должно выделяться специальное время для разнообразных игр.

Слайд 10

Предметная среда

Слайд 12

Важно , чтобы предлагаемый детям материал стимулировал их интерес к самому процессу игры, давал детям новые, слова и выражения, вызывал у них желание разговаривать по существу и игр, комментировать свои действия, вступать в диалог со взрослыми и сверстниками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕМА:Формирование речи детей в игровой деятельности.Опытно-эксперементальная работа."Использование сюжетно-ролевых игр как средства речевого развития детей."

ТЕМА:Формирование речи детей в игровой деятельности.Опытно-эксперементальная работа."Использование сюжетно-ролевых игр как средства речевого развития детей." Выполнила:   Дегтярев...

« Особенности развития речи детей в игровой деятельности в условиях внедрения ФГОС»

Игра обладает уникальными возможностями для развития речи в дошкольном возрасте. Через игру можно побуждать детей к общению друг  с другом....

Развитие речи детей в игровой деятельности при обучении дошкольников родному татарскому языку» (начиная со второй младшей до подготовительной к школе группы)

Автор рассматривает проблему формирования речевых навыков, а именно через ознакомление с предметами окружающего мира, сказки, стихотворения татарского народа, творчество поэтов, композиторов и др. Мно...

Развитие речи детей в игровой деятельности при обучения дошкольников родному татарскому языку

Реализатция проекта предполагает различные виды игр с детьми: это цикл дидактических игр с игрушками и предметами, словесных, настольно-печатных. В систему работы включены подвижные игры.Также в...