Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Подарим мишутке игрушки» для детей первой младшей группы.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Программные задачи:

Активизировать речь детей, привлекая их к договариванию и проговариванию  потешки. Закрепить знания детей об основных цветах и оттенках. Развивать мелкую моторику рук.

Материал: игрушка-Мишка, штанишки  красные и бантики разного цвета, мелкие игрушки тех же цветов.

Ход:

Ребята к нам пришёл гость, а кто он вы узнаете если отгадаете загадку. 

В чаще он лесной живет,

 Сладкоежкою слывет. 

Летом ест малину, мёд, 

Лапу зиму всю сосёт.

 Может громко зареветь, 

А зовут его… (медведь)

- Посмотрите, дети, какой красивый  Мишка  пришёл к нам в гости.

Какие у мишки ушки? (маленькие). Мишка  наш любит наряжаться в красивую одежду. У него даже есть бантики разных цветов и штанишки. Давайте оденем мишку в одинакового цвета одежду.

(При этом воспитатель спрашивает, какую одежду выбрали дети, какого цвета)

- Но ведь мишка пришёл к нам в гости, давайте подберём ему в подарок игрушки. У меня есть волшебный мешочек, в котором очень много интересного. (Рассматривают содержимое мешочка). Поищите в мешочке игрушки такого же цвета, как у мишки штанишки и бантик.

Мишку мы нарядили в красивую одежду и прочитаем вместе ему потешку:

Мишка косолапый 
По лесу идет. 
(идем на месте, переваливаясь с ноги на ногу) 
Шишки собирает, 
В корзиночку кладет. 
(собираем воображаемые шишки) 
Вдруг упала шишка - 
Прямо мишке в лоб! 
(бьем себя рукой по лбу) 
Мишка рассердился 
И ногою - топ. 
(топаем ногой) 

Мишке очень понравилось у нас в гостях, он ушел к себе в лес, а мы обязательно позовем его ещё раз в гости.

Итог занятия: Задать детям вопросы. Кто приходил к нам в гости сегодня? Какого цвета одежду мы подобрали мишке?  Какие игрушки подарили мишке?

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_razvitiyu_rechi.docx14.55 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатель ГБДОУ №69

Автор: Саблина Юлия Александровна

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №69 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красносельского района Санкт-Петербурга

Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Подарим мишутке игрушки» для детей первой младшей группы.

                                                                                           Выполнила воспитатель:

Саблина Юлия Александровна

Санкт-Петербург, 2020г.

Программные задачи:

Активизировать речь детей, привлекая их к договариванию и проговариванию  потешки. Закрепить знания детей об основных цветах и оттенках. Развивать мелкую моторику рук.

Материал: игрушка-Мишка, штанишки  красные и бантики разного цвета, мелкие игрушки тех же цветов.

Ход:

Ребята к нам пришёл гость, а кто он вы узнаете если отгадаете загадку.

В чаще он лесной живет,

 Сладкоежкою слывет.

Летом ест малину, мёд,

Лапу зиму всю сосёт.

 Может громко зареветь,

А зовут его… (медведь)

- Посмотрите, дети, какой красивый  Мишка  пришёл к нам в гости.

Какие у мишки ушки? (маленькие). Мишка  наш любит наряжаться в красивую одежду. У него даже есть бантики разных цветов и штанишки. Давайте оденем мишку в одинакового цвета одежду.

(При этом воспитатель спрашивает, какую одежду выбрали дети, какого цвета)

- Но ведь мишка пришёл к нам в гости, давайте подберём ему в подарок игрушки. У меня есть волшебный мешочек, в котором очень много интересного. (Рассматривают содержимое мешочка). Поищите в мешочке игрушки такого же цвета, как у мишки штанишки и бантик.

Мишку мы нарядили в красивую одежду и прочитаем вместе ему потешку:

Мишка косолапый 
По лесу идет. 
(идем на месте, переваливаясь с ноги на ногу) 
Шишки собирает, 
В корзиночку кладет. 
(собираем воображаемые шишки) 
Вдруг упала шишка - 
Прямо мишке в лоб! 
(бьем себя рукой по лбу) 
Мишка рассердился 
И ногою - топ. 
(топаем ногой) 

Мишке очень понравилось у нас в гостях, он ушел к себе в лес, а мы обязательно позовем его ещё раз в гости.

Итог занятия: Задать детям вопросы. Кто приходил к нам в гости сегодня? Какого цвета одежду мы подобрали мишке?  Какие игрушки подарили мишке?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект непосредственно организованной деятельности Образовательная область «Познание» по развитию зрительного восприятия Тема: «Солнышко и дождик» для детей первой младшей группы

в ходе  образовательной деятельности дети знакомятся с предметными представлениями, закрепляют знания о желтом цвете, и развивают тактильные ощущения....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи на тему «Путешествие в сказочный лес» во второй младшей группе

Занятие с использованием пальчиковых игр. Цель: систематизировать знания детей о диких животных. Тема:"Путешествие в сказочный лес"...

Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Поговорим по телефону» для детей подготовительной группы

В данном материале представлен конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Поговорим по телефону»  для детей подготовительной группы....

Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Ветерок» для детей первой младшей группы.

Программные задачи:С помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот (подготовительные упражнения для развития...

Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по развитию речи на тему «Какая игрушка» для детей первой младшей группы.

Программные задачи:Развитие познавательных и умственных способностей: получение новых знаний, их обобщению и закреплению, расширение...

Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Моя любимая игрушка» с использованием мнемотехники в старшей комбинированной группе

Цель: учить детей составлять описательный рассказ с опорой на мнемотаблицу. Задачи:Обучающие:сформировать представление о разных игрушкахформировать умения обобщать, классифицироватьРазвивающие:р...