Педагогический проект" Сказкатерапия как средство развития связной речи и творческих способностей детей дошкольного возраста"
проект по развитию речи (средняя группа)

Сказкотерапия — это занятия, направленные на обогащение внутреннего мира ребёнка, развитие воображения и произвольного внимания; преодоление барьеров в общении; повышение уверенности в себе; развитие системы самооценки и самоконтроля и многое другое. Это замечательный метод, красивый, мягкий, увлекательный.

Цель проекта: воспитание развитие речи и творческих способностей детей дошкольного возраста  посредством сказки, формирование психологического здоровья детей дошкольного возраста

Задачи проекта :

  • учить регулировать своё поведение нравственной нормой;
  • формировать понимание добра и зла;
  • формировать представление о внутреннем мире человека, развивать умение чувствовать и понимать другого;
  • формирование навыков конструктивного выражения эмоций;
  • формирование навыка произвольного слушания;
  • воспитывать отзывчивость, внимание к людям, терпимость, взаимопомощь;
  • воспитывать навыки сотрудничества у детей;
  • создать условия для взаимодействия родителей и детей в рамках развития эмоциональной сферы;
  • развитие умения преодолевать страхи;
  • познакомить детей с речевыми оборотами и фразами, которые позволяют называть эмоции и потребности, обозначать их причины, разрешать конфликтные ситуации;
  • развивать высшие психические функции: зрительное, слуховое внимание, восприятие, наглядно-образное мышление, воображение;
  • обогатить активный и пассивный словарь;
  • развивать лексико-грамматические конструкции, диалогической и монологической форм связной речи.
  • приобщить детей к прошлому и настоящему русской культуры, народному фольклору.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_skazka_s_psihologom_3.docx2.04 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Арт-терапия как средство развития эмоциональной сферы и творческих способностей детей дошкольного возраста».

Каждый ребенок - это драгоценная жемчужина, и от нас, педагогов зависит, сможем ли мы помочь детям высвободить скрытые возможности ребёнка  и сохранить совершенство и неповторимость каждого из ни...

"Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных и художественно творческих способностей детей дошкольного возраста"

План по самообразованию на тему: "Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных и художественно - творческих способностей детей дошкольного возраста"Цель: развитие твор...

Пластилинография как средство развития сенсомоторной координации и творческих способностей детей дошкольного возраста

Опыт работы по теме:«Пластилинография как средство развития сенсомоторной координации и творческих способностей детей дошкольного возраста»   АктуальностьПериод дошкольного детст...

"Театрализованная деятельность, как средство развития коммуникативных и художественно- творческих способностей детей дошкольного возраста"

Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многоообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы ...

Выступление на педагогическом совете. Тема: «Пластилинография как средство развития сенсомоторной координации и творческих способностей детей дошкольного возраста»

Значение сенсомоторного развития ребенка-дошкольника трудно переоценить. Ведь именно дошкольный возраст особенно благоприятен для накопления представлений об окружающем мире, совершенствования органов...

МАСТЕР – КЛАСС «Технология ТРИЗ – круги Луллия, как средство развития познавательных и художественно - творческих способностей детей дошкольного возраста»

Цель: формировать представление педагогов об использовании методики «Кольца Луллия» в работе по развитию познавательных и художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста.З...