Центр речевого развития «Мир правильных звуков»
презентация по развитию речи
Предварительный просмотр:
Центр речевого развития «Мир правильных звуков»
Количество детей: 2 человека.
Интеграция: познание, здоровье, коммуникация, художественная литература, художественное творчество.
Правила работы: «Соблюдай инструкции», «Не мешай другому», «Слушай», «Спрашивай», «Повторяй», «Соблюдай порядок».
Виды деятельности: обучающая, коррекционная, игровая, художественная.
Формы организации: беседы, индивидуально-коррекционные занятия, игровые ситуации, дидактические игры, речевые игры, упражнения на развитие мелкой моторики, чтение художественной литературы, рассматривание картин и иллюстраций, рисование.
Оборудование: зеркала, массажеры для рук, шнуровки, прищепки, планшеты, застежки, вкладыши, трафареты, лекало, наборы для рисования.
Материал: методические пособия: картотека игр и упражнений по развитию речи, картотека пальчиковых игр, картотека физминуток; альбомы: «Живая природа» №1 и №2, «Мир природы», «Времена года», «Посмотри и назови» №1 и №2, «Солнышко в окошке», «Разноцветные сказки»; тематические папки. Дидактические игры: игры на поддувание, «Мои первые буквы», «Осень, зима, весна, лето», «Скоро в школу» «Что лишнее?», «Ума палата», «Запоминай-ка»; «Играя учимся говорить», «Логопедическое лото», «Что сначала, что потом?», «Парные картинки». Литература: «Система коррекционной работы…», «Будем говорить правильно» Н.В. Нищева, «Коррекция нарушений речи» программы дошкольного образования учреждений компенсирующего вида, «Учим детей наблюдать и рассказывать» под ред. О.В. Мариничевой, «Артикуляционные и пальчиковые гимнастики» В.В. Коноваленко, «Пальчиковые игры» А.Е. Белая, «Игры в логопедической работе с детьми» В.И. Селиверстов, «Книга загадок» Н. Толоконникова, «Логопедические рифмовки и миниатюры» Е.А. Алифанова.
Дизайн: центр «Мир правильных звуков» у окна и расположен на логопедическом столе с зеркалом и двумя боковыми полками, два стула.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов в центре речевого развития в группах общеразвивающей направленности( младший возраст ).
Примерный перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов в центре речевого развития в группах общеразвивающей направленности( младший возраст )По направл...
Примерный перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов в центре речевого развития для групп общеразвивающей направленности (старший возраст).
Примерный перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов в центре речевого развития для групп общеразвивающей направленности (старший возраст)По направлениям:1...
Оснащение центра речевого развития
Представлены рекомендации для педагогоа по оснащению центра речевого развития в каждой возрастной группе...
Консультация для воспитателей "Центр речевого развития в ДОУ"
Формирование правильной речи детей является одной из основных задач дошкольного образования. Поэтому необходимо создать в группах ДОУ "Центр речевого развития"....
Модель центра познавательного развития. Центр речевого развития.
Для активизациии деятельности педагогов ДОУ по совершенствованию развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в возрастных группах по речевому развитию в условиях введения ФГОС ДО разработана м...
Оснащение центра речевого развития в старшей речевой группе.
quot;Оснащение центра речевого развития в старшей речевой группе"....
Смотр-конкурс центров речевого развития "Будем говорить правильно!"
С 18 по 25 января 2019 года в нашем учреждении проходил смотр-конкурс на создание лучшего речевого центра "Будем говорить правильно!"....