Общение со взрослыми как условие речевого развития ребенка раннего
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)
Разговор с первых дней жизни ребенка. Это превое и очень важное условие развития речи малыша. Большое значение в этот период имеет речь мамы, которая воспринимается как особенно действенная.
Ребенку ,для успешного развития речи, важно не только слышать взрослого , но и видеть его лицо . с которого они как бы считывают речь и подражая взрослым , начинают сами произносить слова.
. Рассказывание
. Рассматривание картинок
. Игра
. Обыгрывание игрушек
. Выразительное чтение и пение
. Чтение книг
. Ознокомление с окружающим миром
. Развитие мелкой моторики
Культура речи предлогает общую культуру человека, культуру мышления и любовь к языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Речь детей младшего дошкольного возраста
В раннем возрасте общение является основной формой воспитания.
Общение – взаимоотношение взрослого с ребенком , которое включает обращение взрослого к ребенку и ответ ребенка. В результате малыш сам становится активно действующим лицом.
С Первыми словами ребенка заканчивается подготовительный этап и начинается этап становления активной речи ребенка. Развитие речи детей не имеют строгих и четких границ.
Для своевременного и правильного процесса речевого развития детей, необходимы определенные условия :
.Психическое и соматическое здоровье ребенка
.Нормальные умственные способности
. Нормальный слух и зрение
.Наличие полноценного речевого окружения
Жизненная обстановка для развития ребенка должна быть создана в соответствии с его возрастом. Со здоровым ребенком , находящимся в бодром и радостном состоянии, легко установить контакт , чаще и в большем объеме проявляется речевая реакция.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование мелкой моторики как необходимое условие речевого развития ребенка
Согласно проведенным учеными исследованиям и наблюдениям, стало известно, что систематическая работа по формированию мелкой моторики будет способствовать развитию речи и мышления реб...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/05/picture-687191-1457184862.jpg)
Консультации для родителей по развитию речи в младшей группе Особенности речевого развития ребенка раннего возраста.
Нарушения речевого развития – одна из наиболее часто встречаемых проблем, волнующих как родителей, так и педагогов. Причем диапазон таких нарушений велик и колеблется от неправильного произношен...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/21/picture-759430-1456076597.jpg)
консультация для родителей "Развитие мелкой моторики как условие всестороннего развития ребенка раннего возраста"
Работа по развитию мелкой моторики детей раннего возраста положительно влияет на формирование познавательных процессов....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/26/picture-1226004-1606359986.jpg)
Доклад "Общение со взрослыми как условие речевого развития ребенка раннего возраста"
Психическое развитие ребенка начинается с общения. Это первый вид социальной активности, который возникает у ребенка, и благодаря которому он получает необходимую для его индивидуального...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/30/picture-1273731-1601489067.jpg)
Как нужно себя вести взрослым, чтобы стимулировать речевое развитие ребенка?
Материал поможет родителям понять алгоритм поведения с неговорящим ребенком, для запуска детской речи....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/24/picture-1209510-1579856938.jpg)
Общение со взрослыми как условие речевого развития ребёнка раннего возраста
Общение – один из важнейших факторов общего психического развития ребенка. Только в контакте со взрослыми людьми возможно усвоение детьми общественно-исторического опыта человечества....
Общение с дошкольником, как средство речевого развития ребенка
Чтобы формировать и поддерживать интерес детей к монологу и диалогу, педагог должен моделировать и сравнивать ситуации по тематике беседы. Когда педагог беседует с детьми, он целенаправленно активизир...