Индивидуальный маршрут на ребенка
материал по развитию речи
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут работы на ребенка (ОНР, ФФНР)
Фамилия, имя ребенка_______________________________________
№ | Год обучения | ||
Старшая группа | Подготовительная группа | ||
1 | Коррекция двигательных возможностей:
| ||
2 | Развитие психологической базы речи: 1. Развитие пространственных ориентировок:
2. Коррекция зрительных восприятий:
| ||
3 | Коррекционно-воспитательная работа по речевому развитию. 1. Формирование фонематического восприятия:
2. Развитие подвижности артикуляционного аппарата:
3. Постановка и автоматизация звуков:
4. Совершенствование слоговой структуры слова:
5. Формирование звукового анализа и синтеза слов:
6. Обогащение, активизация и уточнение словарного запаса:
8. Развитие связной речи. | ||
4 | Обучение чтению и подготовка руки к каллиграфии. |
Динамика развития ребёнка в процессе коррекционной работы (результаты промежуточной диагностики):
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты итоговой диагностики:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Логопед___________________________________
Индивидуальный маршрут работы на ребенка при ФФНР
Фамилия, имя ребенка_______________________________________
№ | Старшая группа | Подготовительная группа | |
1 | Коррекция фонематического восприятия, анализа, синтеза и фонематических представлений.
| ||
2 | Постановка, исправление и уточнение звуков:
| ||
3 | Обучение чтению и подготовка руки к письму. |
Логопед___________________________________
Индивидуальный маршрут работы с ребенком
Фамилия, имя ребенка_______________________________________
№ | Год обучения | ||
Старшая группа | Подготовительная группа | ||
1 | Коррекция двигательных возможностей:
| ||
2 | Развитие психологической базы речи: 1. Развитие пространственных ориентировок:
2. Коррекция зрительных восприятий:
| ||
3 | Коррекционно-воспитательная работа по речевому развитию. 1. Формирование фонематического восприятия:
2. Развитие подвижности артикуляционного аппарата:
3. Постановка и автоматизация звуков:
4. Совершенствование слоговой структуры слова:
5. Формирование звукового анализа и синтеза слов:
6. Обогащение, активизация и уточнение словарного запаса:
8. Развитие связной речи. | ||
4 | Обучение чтению и подготовка руки к каллиграфии. |
Динамика развития ребёнка в процессе коррекционной работы (результаты промежуточной диагностики) январь:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты итоговой диагностики (май):
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Логопед___________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальный маршрут сопровождения ребенка
один из видов индивидуального маршрута сопровождения ребенка на дому или в ДОУ...
Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с ЗПР младшего (среднего) дошкольного возраста
Индивидуализация дошкольного образования является актуальным в период перехода на ФГОС. В связи с тем, что в настоящее время дети с заключениями ПМПКа остаются в группах общеобразовательно...
Индивидуальный маршрут развития ребенка с расстройством экспрессивной речи.
Индивидуальный маршрут развития выстраивается с учетом индивидуальных особенностей ребенка на основании комплексной диагностики (структура нарушений речи и анализ причин отклонений)....
Индивидуальный маршрут развития ребенка
Индивидуальный маршрут развития ребенка...
Создание индивидуального маршрута сопровождения ребенка с тяжелыми нарушениями речи (ТНР ОНР 2 уровня речевого развития, ТНР ОНР 3 уровня речевого развития)
Данный материал поможет специалистам (медицинскому работнику, учителю-логопеду, психологу, музыкальному руководителю, инструктору по физической культуре) образовательного учреждения логопедической гру...
Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с тяжелыми нарушениями речи (ТНР ОНР 2 уровня речевого развития)
Пример индивидуального образовательного маршрута (карты индивидуального развития) ребенка при сопровождении специалистами ДОУ....
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...