Учёт индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
материал
С целью учета индивидуальных особенностей воспитанников в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологии, методик обучения разработаны и успешно внедрены в практику дошкольного образования карты индивидуального развития ребенка.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 758.98 КБ | |
| 2.76 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учёт индивидуальных особенностей воспитанников в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
Коррекционную педагогическую деятельность с детьми строю с учётом данных мониторинговых исследований речевого развития с целью дальнейшего планирования индивидуального маршрута образовательной работы ...

Учёт индивидуальных особенностей воспитанников в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
Коррекционную педагогическую деятельность с детьми строю с учётом данных мониторинговых исследований речевого развития с целью дальнейшего планирования индивидуального маршрута образовательной работы ...

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
Основное содержание деятельности учителя-дефектолога реализуется в следующих направлениях работы, обеспечивающих комплексный подход к ее организации: диагностическое и коррекционное. Помимо традиционн...

3.1.Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.
1. Индивидуально-образовательный маршрут 2022-2023уч.г.(см. ниже)2. Индивидуально-образовательный маршрут 2023-2024уч.г.(см. ниже)3. Количественный мониторинг общего и речевого развития дете...

3.1.Учёт индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.
3.1.Учёт индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения....

3.1.Учёт индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.
3.1.Учёт индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения....

