Речевое развитие.Тема:«Рассказывание сказки «Теремок» с использованием мнемотаблиц.»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Образовательная область: «Речевое развитие»
Возрастная группа: Младшая группа от 2 до 3 лет.
Цель: Продолжить знакомить детей с литературным жанром, сказка, помочь запомнить персонажей, последовательность их появления, развивать диалогическую речь, умение пересказывать, используя мнемотаблицы.
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Длительность ОД: 15 минут
Задачи:
Обучающие:
Формировать умение отличать признаки диких животных (волк, заяц,) используя мнемотаблицу. Активизировать в речи слова и выражения, позволяющие начать и закончить сказку. Упражнять детей в умении рассказывать содержание сказки с использованием наглядных пособий. Закреплять умение инсценировать сказку, в логической последовательности.
Развивающие:
Продолжать развивать память, внимание, наглядно-действенное мышление. Умение соотносить звуковые символы с образами.
Воспитательные: Воспитывать желание составлять сказку, играть в них. Приучать детей к выполнению элементарных правил культуры поведения.
Средства: фланелеграф, мнемотаблица по сказке «Теремок»( мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь). Теремок бумажный, теремок деревянный, песочный планшет(песок) , аудиозапись (песня «Улыбка»), маски героев сказки.
Виды детской деятельности в ОД: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, двигательная
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.01 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/22/picture-87464.jpg)
Открытая непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию в области «Познание» «Теремок «Смекалка» в старшей логопедической группе.
Открыкая непосредственно-образовательная деятельность по познавательно - речевому развитию в области "Познание" в старшей логопедической группе.Цель: развитие познавательных интересов.Задачи: Закрепля...
НОД по познавательно-речевому развитию на тему: «Теремок» для детей второй младшей группы.
Конспект театрализованного занятия для детей второй младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок»....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/27/picture-291200-1395933109.jpg)
Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности по развитию речи, по освоению образовательной деятельности "Речевого развития" на тему: "Теремок
Возрастная группа: 2 младшая группа (3-4 года)Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, познавательное развитие.Виды деятельности: игровой, коммуникативный.Форма организации: фронтальная....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/19/picture-419927-1395232963.jpg)
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной речевой группе «Теремок» (для детей с общим недоразвитием речи) художественно-эстетического и познавательно-речевого развития. "Экскурсия по Санкт-Петербургу".
Обобщить знания детей о достопримечательностях Санкт-петербурга....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/14/picture-667263-1442249804.jpg)
Конспект ООД по речевому развитию по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе по теме: "Мы спешим на помощь героям сказки «Теремок»"
Конспект ООД по речевому развитию по образовательной области «Речевое развитие»...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/27/picture-1367315-1638018020.jpg)
Конспект занятия по развитию речи ОО «Речевое развитие» «Инсценирование сказки Теремок» Вторая младшая группа
Запоминание сказки посредством использования атрибутов и действий с героями - куклами сказки,, умение узнавать и называть по внешнему виду персонажей-кукол сказки (мышка, лягушка, заяц, лисичка,...