Презентация "Книжка малышка"
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа)

Брюханчикова Марина Ивановна

Презентация "Книжка малышка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл knizhka_malyshka_2019g.pptx672.56 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Книжка малышка» Педагог: Брюханчикова М.И.

Слайд 2

Паспорт проекта: Продолжительность : краткосрочный. Тип проекта : Познавательно- игровой. Участники проекта: дети, педагог, родители.

Слайд 3

Цель: формирование у ребёнка раннего возраста интереса к книге через книжку – игрушку.

Слайд 4

Задачи проекта : Образовательные : - побуждать детей по возможности проговаривать знакомые стихи, сказки и потешки . Развивающие : - развивать умение детей рассматривать иллюстрации в книгах и внимательно слушать текст; - развивать у детей желание бережно относится к книгам, аккуратно перелистывая страницы . Воспитательные : - воспитывать у детей интерес к рассматриванию иллюстраций в книгах; - воспитывать умение детей эмоционально реагировать и взаимодействовать со взрослыми и детьми в ходе игры.

Слайд 5

Актуальность. Отсутствие интереса у детей к книгам. Дети в недостаточной степени имеют представление о книге и ее важном значении в жизни человека.

Слайд 6

Ожидаемые результаты: расширить словарный запас (активный и пассивный); развить связную логическую речь; проявить желание бережного отношения к книге; повысить познавательный интерес; формировать интерес к слушанию литературных произведений, просматриванию картин, иллюстраций.

Слайд 7

Методы и приемы: игровые: дидактические игры; настольные игры; подвижные игры; сюжетно – ролевые игры; чтение и рассказывание стихов, сказок, загадок; разговор, беседа; рассматривание картинок; рассматривание книг; практические: совместные действия воспитателя и ребенка, оказание помощи в продуктивной деятельности; наглядные: использование иллюстраций, картин, фотографий, показ мультфильмов; тематическая выставка.

Слайд 8

Этапы проекта: 1 – этап. Подготовительный. - Подбор детской художественной литературы для чтения детям. - Подбор сюжетных картинок и иллюстраций. 2 – этап. Основной. - Рассматривание с детьми предметных картинок по данной теме. -Чтение художественной литературы детям; - игровые ситуации - подвижные игры - использование народного фольклора ( потешки , запевки, стихи). 3 этап – Заключительный. Организация выставки самоделкиных «Книжек- малышек».

Слайд 9

Речевое развитие: Цель: в оспитывать доброжелательное отношение к книгам. Расширять представления о книжках –малышках. Развивать интерес к литературным произведениям и желание слушать и рассматривать книги.

Слайд 10

Подвижные игры: «Угадай, кто пришёл», «Сказочное путешествие, «Вышла курочка гулять». Цель: учить действовать в соответствии со словами взрослого.

Слайд 11

Дидактическая игра. «Сложи картинку» и определи сказку . Цель: Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление

Слайд 12

Художественно-эстетическое развитие (Музыка). Цели: п ознакомить детей с различными музыкальными и шумовыми инструментами. Обогатить активный и пассивный словарь детей по данной теме. Учить детей различать понятия «громко» и «тихо», «быстро» и «медленно». Развивать слух, мышление, слуховое внимание, мелкую моторику.

Слайд 13

Художественно-эстетическое развитие. «Дорожка для Колобка» - рисование. ЦЕЛЬ: учить детей проводить ровные горизонтальные линии, учить следить за движением кисточки по бумаге слева направо; продолжить знакомство с желтым цветом; прививать интерес к рисованию; закрепить знание содержания сказки; воспитывать доброжелательность, взаимопомощь.

Слайд 14

Художественно-эстетическое развитие. « Снесла курочка яичко » - лепка. Цель: Вызвать у детей интерес к лепке; учить детей раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями; учить детей аккуратно пользоваться материалами .

Слайд 15

Цель: формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки. Художественно-эстетическое развитие. «Домок-теремок» - конструирование.

Слайд 16

Результат проекта : с помощью проекта достигнуты следующие результаты: благодаря полученным в ходе реализации проекта знаниям ,у детей обогатился словарный запас, в самостоятельной деятельности активизировалось речевое общение со сверстниками. Дети стали намного активнее проявлять интерес к книгам, бережно к ним относиться. С желанием слушают чтение художественной литературы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника ТЕМА: «Мисс малышка»

Праздник для детей 3-4 лет посвященный 8 марта...

Конкурс МИСС МАЛЫШКА(к дню 8марта) Подготовительная группа

Дети и мамы в восторге!Публика в шоке! Креатив-подход!Замечательная замена уже поднадоевшего  утренника 8марта!!!...

Художественно эстетическое развитие Изготовление книжки малышки по подгруппам: «Книжка –малышка в подарок младшим детишкам» (подготовительная к школе группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение    «Черлакский детский сад № 7 »Художественно эстетическое развитиеИзготовление книжки малышки по подгруппам:«Книжка –малыш...

Совместный проект с родителями «Создание книжки-малышки» (средняя группа) Проект: «создание книжки-малышки»

Способствовать формированию интереса к книгам, произведениям художественной литературы.• Воспитывать умение слушать и понимать произведения разных жанров, выражать эмоции.• Развивать элемент...

Мастер-класса с родителями по изготовлению книжки-малышки в группе раннего возраста «Умные книжки – умным малышкам».

Цель: актуализировать роль книги в жизни детей раннего возраста;             привлечь внимание и заинтересованность родителей к жизни детей      ...