Картотека по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста. Осень, деревья, перелетные птицы.
картотека по развитию речи (старшая группа)
В картотеке помещены дидактические игры для развития связной речи. Цель этих игр: развивать внимание, связную речь, умение описывать предмет, составлять небольшие рассказы по картинам.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/08/30/1_9.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/08/30/2_11.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/08/30/3_10.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/08/30/4_8.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/08/30/5_10.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/08/30/6_9.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/08/30/7_10.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/08/30/8_8.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/28/picture-270723-1372388909.jpg)
Программа «Методы наглядного моделирования и схематизации как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
Настоящая программа направлена на развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи методом наглядного моделирования и схематизации. Рекоменд...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/28/picture-270723-1372388909.jpg)
Приложение 6.2. к Программе «Методы наглядного моделирования и схематизации как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
Приложение включасет в себя описание пособий, используемых в работе по данной программе....
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/28/picture-270723-1372388909.jpg)
Приложение 6.3 к программе «Методы наглядного моделирования и схематизации как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
Приложение содержит подробное описание методики обследования речевого развития детей старшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/17/picture-832130-1516195100.jpg)
Об использовании метода наглядного моделирования в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Метод моделирования успешно находит свое применение в работе по развитию связной речи. В ходе использования данного приема, дети знакомяться с графическим способом предоставлении информации - моделью,...
![](/sites/default/files/pictures/2023/07/06/picture-653659-1688645909.jpg)
Картотека игр для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
В картотеке помещены дидактические игры для развития связной речи. Цель этих игр: развивать внимание, связную речь, умение описывать предмет, составлять небольшие рассказы по картинам....
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/02/picture-654431-1517597342.jpg)
Картотека игр и упражнения для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для него – основной вид деятельности, форма организации жизни детей, средство всестороннего развития....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/19/picture-868450-1482157818.jpg)
ВЛИЯНИЕ ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ НА РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ
Статья посвящена изучению развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня. Дана характеристика связной речи. Рассматривается использование игр-др...