Театрализованное занятие «Козлятушки - ребятушки на новый лад»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект НОД
Театрализованного занятия во 2 младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект НОД Театрализованного занятия | 18.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
«Детский сад «Зоренька»
Театрализованное занятие во 2 младшей группе
«Козлятушки - ребятушки на новый лад»
Разработчик:
Воспитатель I категории
Исаева В.И.
с.Курья, 2019г.
Театрализованное занятие во 2 младшей группе «Козлятушки - ребятушки на новый лад»
Материал и оборудование: в центре зала декорация (домик для козлят, ёлочки, с одной стороны домика скамеечка с бидоном и чашками для молока, с другой стороны стол), маски для козлят, бубен, маска мамы-козы, колобок, шапочка для лисы и сумка и шапочка для почтальона
Цель: Поощрять участие детей в театрализованной деятельности.
Задачи:
- Развивать самостоятельные творческие способности.
- Развивать мелкую моторику и координацию движений рук у детей, память, внимание, логическое мышление.
- Совершенствовать у детей интонационную выразительность, умение согласовывать движения и речь.
- Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, эмоциональную отзывчивость от происходящего.
Ход занятия.
I. Вступительная часть.
Воспитатель: Дети, куда мы с вами попали? Посмотрите, что это у нас такое интересное?
-Что вы видите здесь?
Дети: Ёлочка, домик!
В. – Давайте скажем волшебные слова:
- Ай -да я, ай -да я, в сказке очутился я! Воспитатель подходит к столу где лежат закрытые красивым платком маски. (убирает платок0
- Одевайте дети маски.
Дети и воспитатель одевают маски козлят и козы.
В. – Дети, кто я?
Д. – Мама коза.
В. – А вы, кто?
Д. – Мы козлятки!
В. – Вот какие у нас маски красивые, разные и интересные!
- Сейчас мама коза с козлятками поиграет.
Покажите мне свои ручки, пальчики. Поиграем в игру «Ёлочка». Сделаем пальчиками ёлочку. Ветер подул, (дуем) веточки на ёлочке зашевелились, поднялись. Ветер утих и веточки опустились. И ещё раз. Молодцы!
В. – Дети, а вы умеете делать шарик из ладошек? Поиграем в игру «Шарик» Скажем слова: Я надул воздушный шарик, Укусил его комарик. Шарик лопнул, не беда Новый шар надую я! В. – Давайте ещё раз надуем шарик! Молодцы!
II. Основная часть.
В. – Слышите ребятки, к нам кто-то стучится. Кто там? Почтальон Печкин: - Здравствуйте ребята! Я Почтальон Печкин! Принёс вам письмо! В. – Здравствуй Почтальон Печкин, спасибо Вам за письмо! П. – До свидания, ребята! В. и Дети: До свидания, Почтальон Печкин. В. – Детки, давайте посмотрим, какой красивый конверт. Рассмотрим его. Откроем? А что в нём? Письмо! Читаем? Д. – Да! Письмо: Дорогие Ребята! Пишет вам Колобок! Я прошу вас, помогите мне пожалуйста! За мной гонится лиса. В моей сказке меня лиса съедает. Я не хочу быть съеденным. Помогите мне пожалуйста. В.: – Поможем Колобку? Д.: – Да, поможем! В. – А где Колобок?
Колобок: – Я здесь, я здесь! В. – Ребятки, давайте познакомимся с Колобком! Давайте встанем в красивый кружок и будем знакомиться. – Колобка зовут: Колобок Круглов! Зовут его Колобок, а фамилия – Круглов! Потому-что он какой? Дети: - круглый! В. – Молодцы! Он круглый Я Колобок Круглов! – А тебя как зовут? (Дети передают колобка из рук в руки по кругу, каждый называет себя по имени и фамилии). В. – Молодцы ребятки! Все вы хорошо поиграли с Колобком! А что-то Колобок не весёлый. Давайте потешим его потешкой, которая называется «Барашеньки»
Барашеньки-крутороженьки
По горам ходят, по лесам бродят,
В скрипочку играют,
Гостя потешают.
А совища из лесища
Глазами-то хлоп, хлоп!
А козлище из хлевища
Ногами-то топ, топ!
В.: - А кто же это к нам идёт, ребята?
Лиса: - Здравствуйте козлятушки-ребятушки!
В. и дети: - Здравствуй, Лисичка!
Л.: - Вы видели колобка?
В. и дети: - Нет, не видели.
- А зачем тебе Колобок?
Лиса: - Я хочу его съесть, он очень вкусный.
В.: - Ребята, отдадим лисе колобка? Или поможем ему спастись?
- Спасём колобка?
Дети: - Спасём!
Лиса: - Козлятушки, я такая голодная!
В.: - Лисичка, мы тебя напоим и накормим молочком.
Дети: - Наша мама-Коза принесла полный бидон молочка!
Лисичка-сестричка мы тебя накормим и напоим молочком.
В.: -Дашенька, держи чашку, наливай Серёжа молочка. Открывай бидончик. Посмотрите-ка, молочко белое, парное.
- Ну, несите лисичке.
В.: - Дай Даша лисичке молочка!
Лиса: - Спасибо ребятки-козлятки, молочко вкусное. Теперь я сытая и добрая. Я хочу с вами поиграть.
- Давайте поиграем в игру!
В.: - Как мы будем играть, лисичка?
Лиса: - Я спрячусь за ёлочку, а вы играйте на полянке. А когда я выйду и скажу – Ааааа…! И вы все убегаете в домик.
В.: - Хорошо! (лисичка прячется, а детки прыгают)
В.: Козлятки скок, скок
На зелёненький лужок!
Зелёную травку щиплют, кушают
Осторожно слушают
Не идет ли лисичка,
Хитрая сестричка. (появляется лиса, дети разбегаются по местам)
В.: - А ещё раз сыграем? (игра повторяется)
- Вот как хорошо мы играли с лисичкой.
В.: - А сейчас лисичка, послушай потешку «Лиса по лесу ходила».
- Потешим лисичку?
Дети: -Да!
Лиса по лесу ходила,
Звонки песни выводила.
Лиса лычки драла,
Лиса лапотки сплела.
Она села на пенёк
И читала весь денёк.
Лиса: Спасибо, Ребятушки-козлятушки! Пора мне идти.
Лиса: - Колобок, колобок!
Ты съедобный бок!
Есть тебя не буду я!
В лес зелёный убегу я!
До свидания, Колобок!
До свидания, Козлятки-ребятки!
Дети: - До свидания, лисичка-сестричка.
III. Заключительная часть.
Воспитатель: - Вот в какую сказку поиграли мы с вами. Начинали играть в сказку «Козлятушек-ребятушек», а получилась новая сказка, да?
Воспитатель: - Кто в нашей сказке был? Какие герои были в нашей сказке ребята?
Дети перечисляют.
В.: - Вот какая интересная сказка у нас получилась!
А сейчас нашей сказке конец.
А кто играл в неё – Молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через дизайн-деятельность "Козлятушки-ребятушки"
Занятие для детей старшего дошкольного возраста по развитию творческих способностей через дизайн-деятельность....
Конспект комплексного занятия с детьми 2-3 лет."Козлятушки-ребятушки"
Основная задача данного занятия - углубление и систиматизация знаний маленького человека о предметах и явлениях окружающего мира. Занятие включает в себя разнообразные виды деятельности: развитие речи...
Сценарий музыкального мероприятия посвящённого Международному женскому дню 8 марта "Козлятушки- ребятушки" для детей младшего дошкольного возраста
Для детей младшей группы...
Сценарий развлечения в 1 младшей группе "Козлятушки- ребятушки"
Сценарий развлечения в 1 младшей группе "Козлятушки- ребятушки"...
Театрализованная деятельность в среднем дошкольном возрасте. Постановка сказки" Козлятушки-ребятушки"
Театрализованная деятельность для детей среднего дошкольного возраста....
Театральная постановка «В гостях у сказки – Козлятушки – ребятушки»
Данная театрализованная постановка помогает детям ближе соприкоснуться с понятием "театр", "актер театра". Пополняет знания детей о сказках, обучает детей к сотрудничеству др...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию "Козлятушки-ребятушки"
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Козлятушки-ребятушки» из цикла занятий «Зима»Образовательные области: «Художес...