Главные вкладки

    Конспект занятия по художественно эстетическому развитию в старшой группе . На тему :"Рисование по стихотворению Е .Г.Хоренко "Кира-задира""
    план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)

    Клат Надежда Алексеевна

    Дети воплотят свои замыслы по иллюстрированию  стихотворения Хоренко "Кира-задира"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_zauchivaniya_stihh_po_kraevedeniyu.docx177.97 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 27 «РОДНИЧОК»

    633010, г. Бердск, ул., Ленина, 33а, тел: (383-41) 2-25-56

    КОНСПЕКТ

    Непосредственно-образовательной деятельности

    художественно эстетическому развитию в старшой группе

    Тема: рисование иллюстраций к стихотворению Е. Г. Хоренко «Кира-задира».

    C:\Users\User\Desktop\IMG-20201113-WA0006.jpg

    Составила и провела: Клат Н. А.

     воспитатель высшей квалификационной категории

     

    Задачи:

    - продолжать знакомство с творчеством Е.Г. Хоренко.

     - учить детей   иллюстрировать отрывок стихотворения, передавая сюжет в рисунке;

     - закреплять умение использовать знакомые приемы рисования.      

     - развивать умение создавать образ по описанию; развивать интерес к изобразительной деятельности через художественное слово;

    - совершенствовать связную речь детей;  

    - обогащать словарь детей словами: иллюстраторы, сюжет;

    -  прививать любовь к искусству, изобразительной деятельности, к художественной литературе;

    - воспитывать чувство прекрасного.

    Оборудование: материалы для рисования на выбор детей, листы для рисования, мнемосхемы. 

    Ход НОД.

    Ребята, послушайте загадку. 

    «Не дерево, а с листочками, не рубашка, а, сшита» (книга).

    Книга - нам большой друг, из книг мы узнаем много интересного, полезного.

    Как вы думаете, что помогает нам узнать, о чем написано в книге, сразу, как только мы берем книгу в руки?

    Как по -другому можно назвать картинки в книге?

    Как назвать человека, который рисует иллюстрации к книгам.

    Вспомните, с каким стихотворением Елены Хоренко мы познакомились на прошлом занятии. Что помогло вам запомнить его (схемы).

    Сегодня я предлагаю вам нарисовать иллюстрации к стихотворению Е.Хоренко «Кира-задира».

    Но вначале, я прочту вам стихотворение, а вы послушайте его с закрытыми глазами и представьте то, что происходило во дворе.

    А теперь подумайте, как об этом можно рассказать с помощью рисунка (походу детских высказываний уточняются детали работы: динамика фигур, эмоциональное состояние героя.) и приемы работы.

    Давайте нарисуем задуманные вами рисунки. Они помогут вам рассказать стихотворение родителям.

    Физминутка:

      Быстро встаньте, улыбнитесь,

    Выше, выше подтянитесь.

    Ну-ка, плечи распрямите,

    Поднимите, опустите,

    Влево, вправо повернулись,

    Рук коленями коснулись.

    Сели, встали, сели, встали

    И на месте побежали.

    Выполнение работы детьми. Оказание помощи по необходимости.

                   

    "Отдыхалочка"

    Мы играли, рисовали)

    Наши глазки так устали

    Мы дадим им отдохнуть,

    Их закроем на чуть - чуть.

    А теперь их открываем

    И немного поморгаем.

    Рассматривание детских работ. Подбор строк из стихотворения к рисункам.

    Ребята, вы прекрасные иллюстраторы. Спасибо вам за работу.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект НОД по "Художественно-эстетическому развитию" в старшей группе на тему "Рисование портрета мамы"

    Рисование на тему « Портрет мамы» старшая группаПрограммное содержание:Учить рисовать портрет мамы, передавая её индивидуальные особенности: цвет глаз, волосУчить соблюдать последовательность при рисо...

    Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию в старшей группе на тему «Что нам осень принесла ?»

    Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию в старшей группе расширяет представление детей об окружающем мире, развивает любознательность, стремление к познанию, развивает представление ...

    Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе на тему «Мой любимый натюрморт».

    Побуждать детей передавать красоту предметов, их строение, пропорции при рисовании  натюрморта. Закреплять технические умения при рисовании кистью, тычком, печаткой. Получать дополнительные цвета...

    Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе на тему: «Знакомство с Гжельской росписью»

    Тема: «Знакомство с Гжельской росписью»         Задачи:Образовательная: познакомить детей с искусством гжельской росписи в сине – голубой гамме; формир...

    Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию в старшей группе на тему: «Животные крайнего Севера» (Аппликация из ниток)

    Развивать умение выполнять объёмное изображение с помощью шерстяных ниток, развивать пространственное мышление и воображение, закреплять умение работы с клеем, ножницами, бумагой, работать с шабл...