Конспект занятия в младшей группе "В нашем дворе"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Юсупова Флюда Мадариковна

вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления.

  • пробуждать интерес к игре
  • желание подражать  голосам  домашних животных
  • развивать слитные движения руки
  • восприятие цвета.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kulagina_e.f._otkrytoe_intg.zan_.doc89.5 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ детский сад «Солнышко»

Конспект

 Интегрированного  занятия   в младшей группе                                        

 

Тема. «На нашем дворе».

                                                                                           

воспитатель Юсупова Ф.М.

п.Пристанционный  2020 год

Цель: вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления.

Задачи:

  • пробуждать интерес к игре
  • желание подражать  голосам  домашних животных
  • развивать слитные движения руки
  • восприятие цвета.

Интеграция образовательных областей:

  • познавательное развитие
  • речевое развитие
  • физическое развитие

Оборудование: элементы костюма бабушки (платок, фартук); игрушки (бычок, курочка, котёнок), цветные восковые мелки), клубочки ниток , детские вязаные носочки и варежки , альбомного листа.

Связь с другими видами  деятельности: экология, развитие речи, музыка.

Виды детской деятельности:

  • Игровая
  • Познавательная
  • Коммуникативная
  • Двигательная

Методы и приемы:

Наглядный: показ, демонстрация

Словесный:  вопросы, художественное слово.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Дети в кругу рядом с воспитателем. Здороваются с гостями. Провожу динамическую паузу:

Наша семья,

Мы ладошки разотрём,  

Силу пальчикам вернём.

Покиваем головой –

Неприятности долой!

 – Дети, нас пригласила бабушка Арина в гости в деревню. А на чём можно поехать к бабушке?

Ответы детей (на поезде, на машине, на лошадке), что дети называют, на том и едут.

Затем воспитатель в костюме БАБУШКИ  приглашает  деток  на бабушкин двор, знакомит  с его обитателями (или  спросить, кто находится  на бабушкином дворе).

Бабушка (воспитатель) ласково зовёт: «Бычок, Боренька, отзовись! Как бычок отвечает?                                                                                                                                              

БАБУШКА (воспитатель) ласково зовёт:

- Бычок, Борька, отзовись? Как бычок отвечает?

ДЕТИ: МУ—У—У (хоровые и индивидуальные ответы детей).  Прошу детей показать голосом, как отвечает бычок.

БАБУШКА (воспитатель):

Наш бычок не спит

Он с утра мычит:

«Му—му, он не спит,

Му—му , он мычит».

Как бычок мычит?

ДЕТИ (вместе с воспитателем) МУ-МУ-МУ

БАБУШКА (воспитатель):

Почему бычок кричит?

– Потерял маму.

– А где мама?

– Мама в сарае. Нельзя уходить от мамы далеко.

БАБУШКА (грозит пальцем): Он не слушается маму, не спит!

ДЕТИ (вместе с воспитателем): МУ-МУ-МУ!

БАБУШКА (грозит пальцем): Он мычит! (игра повторяется 2-3 раза ).

БАБУШКА (воспитатель):

Дальше БАБУШКА (воспитатель) ведёт к сараю (к месту), где живёт курочка (игрушка).

А кто есть у курочки? (Цыплята)  

ДЕТИ становятся  стайкой возле курочки. Приглашаю поиграть с курочкой.

Звучит подвижная музыка  «Вышла курочка гулять». Молодцы, дети. А кто папа у цыплят?

-Петушок. А как кричит петушок?

-Кукареку!

БАБУШКА: А ещё у меня есть котёнок КУЗЯ. Он очень любит играть  с бабушкиными клубками ниток. Сядет  бабушка вязать носочки или варежки своим внучатам – котёнок Кузя уже тут как тут. Начинает прыгать, трогать клубок лапками, а  клубок и разматывается. Давайте поможем БАБУШКЕ собрать клубочки. П/игра : «Собери клубочки».

А сейчас давайте нарисуем ещё больше клубочков для БАБУШКИ, чтобы она навязала  много-много носочков и варежек.

ДЕТИ проходят и садятся за столы. На столах лежат  карандаши   разного цвета (синие, красные, жёлтые, зелёные) и ½ альбомного листа белого цвета.

БАБУШКА (воспитатель) показывает детям, как  нужно «наматывать  клубок»

(Взять пальцами карандаш) и делать круговые движения на листе)

Воспитатель подходит к каждому ребёнку и держа его за руку, рисует вместе с ним (другие «клубочки» ребёнок рисует самостоятельно).

ИТОГ. Посмотрите, сколько много клубочков вы нарисовали для бабушки. Спасибо вам большое, детки! Я хочу угостить вас конфетками!

- Спасибо  дети говорят бабушке.

-дети ,нам пора возвращаться в группу  и там будем кушать угощение. Мы поедем в группу на поезде. ( звучит  песня «Паровоз»)

МАДОУ детский сад «Солнышко»

Конспект

Открытое интегрированное занятие в младшей группе        

      «В поиске зайчонка».

                                                                                           

воспитатель Юсупова Ф.М.

п.Пристанционный  2014 год

Цель: вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления;.

Задачи:

  • пробуждать интерес к игре
  • желание подражать  голосам  домашних животных
  • развивать слитные движения руки
  • восприятие цвета.

Интеграция образовательных областей:

  • познавательное развитие
  • речевое развитие
  • физическое развитие

Оборудование: элементы костюма бабушки (платок, фартук); игрушки (бычок, курочка, котёнок), цветные восковые мелки), клубочки ниток, детские вязаные носочки и варежки, альбомного листа.

Связь с другими видами  деятельности: экология, развитие речи, музыка.

        

Виды детской деятельности:

  • Игровая
  • Познавательная
  • Коммуникативная
  • Двигательная

Методы и приемы:

  • Наглядный: показ, демонстрация
  • Словесный:  вопросы, художественное слово.

пробуждать интерес к игре; восприятие цвета.

Материал: Костюм зайца, игрушки (еж, сорока, заяц), пазлы с изображением гриба, яблока, листа, ореха;

Связь с др. видами  деятельности: здоровьесберегающие технологии, экология, развитие речи, ФЭМП, татарский язык (УМК).

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель переодевается в зайчиху и плачет:

- Здравствуйте ребятки, мой зайчонок, без просу убежал в лес и там потерялся. Помогите мне, его найти. Пожалуйста. Поможете?

Дети.

-Да.

Воспитатель проводит детей по оздоровительным дорожкам.

- «Шагай!» — поманила

Лесная дорожка.

И вот зашагали

По ней наши ножки!...

Ведь летом в лесу

Интересно, как в сказке:

Кусты и деревья,

Цветы и лягушки,

И травка зеленая

Мягче подушки!..

- Ребятки посмотрите на полянке сидит ежик, давайте его спросим не видел ли он нашего зайку?

Еж.

- Видел. Он тут прыгал на полянке все мои карточки перепутал и я теперь не знаю, что изображено на них. Помогите мне их сложить.

(Дети складывают пазлы с изображением гриба, яблока, листа, ореха).

Еж.

- Вот спасибо, удружили. А зайчонок побежал в гости к сороке.

Воспитатель :

- Спасибо тебе ежик. Пойдем ребятки к сороке в гости.

(Сорока громко трещит)

- Здравствуй сорока. Что ты так раскричалась? Не видела ли ты зайчонка?

Сорока.

- Видела. Мы с ним так разыгрались , что не заметили как мои красивые бусы крала лиса. А зайчонок ей  вдогонку побежал.

Воспитатель :

- Не плач сорока мы с ребятами соберем тебе новые бусы.

(Собирание бусин на нитку).

Сорока.

-Спасибо большое ребятки!

Воспитатель :

- ну а мы побежали дальше. зайку искать.

( полянка с ягодами)

-Ребята, посмотрите сколько тут ягод. И красные и желтые. Как вы думаете какие ягоды поспели , а какие еще нет.

Дети.

- Красные спелые, желтые нет.

Давай те мы с вами соберем все спелые ягоды. (смотрим кто сколько собрал. Один – много)

-слышите, ой кажется там кто играет....( приходят на полянку)

Кажется ребятки тут зверята играют в прятки, давайте мы их поищем.

(игра «Кто где спрятался»).

- А вот и мой зайка нашелся . но он не хочет идти домой. Хочет еще поиграть. Давайте мы все вместе с заинькой поиграем.

Ак куянкай

Ак куянкай утыра

Колакларын селкетә

Менә шулай, меня шулай

Колакларын селкетә.

Зайка серенький сидит

и ушами шевелит

вот так вот так

он ушами шевелит.

Воспитатель.

- Спасибо ребятки, помогли вы мне зайку моего найти. А за это вот вам угощение. (корзинка с морковью)

МАДОУ детский сад «Солнышко»

Конспект занятия по экологическому воспитанию

в первой младшей группе

Тема. «Птичка прилетела»

                                                                                           

воспитатель Юсупова Ф.М.

п. Пристанционный 2014 год

Цель: Формировать элементарные представления о птицах. Воспитывать доброжелательное отношение к ним.
Задачи: Продолжать развивать интерес к природе; уточнять представления о строении птиц, о том, чем они питаются; формировать желание заботиться о них. Развивать наблюдательность, внимание, мышление, память, мелкую моторику, связную речь детей. Воспитывать интерес и любознательность.
Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Социализация", "Художественная литература", "Музыка", "Физическая культура", "Здоровье", "Труд".
Предварительная работа: Наблюдение за птицами на прогулке и из окна группы; рассматривание картинок с изображением птиц; чтение стихов о птицах; игры "Птички большие и маленькие", "Воробышки и кот", "Птичка раз…"; лепка "Зёрнышки для птички".
Материал: голоса птиц (в записи); птичка (игрушка); кормушка; семечки и пшено (для кормления птиц); картинки по тематике.
Методические приёмы: сюрпризный момент, показ, объяснение, игровые приёмы, загадывание загадок, чтение стихов, наблюдение, словесная игра.

Ход занятие

Дети входят в группу под музыкальное сопровождение вместе с воспитателем здороваются с гостями.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько к нам гостей пришло. Мы очень рады видеть вас! Здравствуйте!
Воспитатель загадывает загадку:
Любит прыгать и летать,
Хлеб и зёрнышки клевать,
Вместо «Здравствуйте» привык
Говорить всем «чик - чирик».
(воробей)
Слышатся чирикание воробья в записи.
Воспитатель: Кто это поет? Неужели в группе живёт птичка? Где же они живут? (в гнезде, в скворечнике). Дети давайте с вами вспомним, когда мы с вами гуляли на участке и вокруг сада, где видели птиц? (на дорожках, не ветках, на кормушке, на деревьях). Каких птиц мы с вами видели когда мы гуляли на участке, когда вы гуляли у дома с мамой, в городе, в парке? (воробей, ворона, голубь).
Воспитатель: Ребята, по-моему птичка залетела к нам в группу. Давайте поищем её глазками.
Посмотрите где же она! (
ищут глазками, называют где увидели(на полке)) . Вот она, птичка! Птичка – невеличка(игрушка). Подойдем к ней тихо, чтобы не напугать. Здравствуй, птичка! Не бойся нас, мы тебя не обидим, мы твои друзья. Садись, птичка, ко мне на ладошку, я тебя всем покажу. Кто же это ребята? (воробей). Дети рассматривают птицу.
Воспитатель: Посмотрите, какой он большой или маленький? Чем покрыто его тело? Погладьте воробья, осторожно одним пальчиком, чтобы не напугать его и не сделать ему больно( посадить воробья на ветку; дети садятся на стульчики). Какие у него перышки? Что ещё есть у воробья? (дети перечисляют части тела: голова, глаза, клюв, крылья, лапки, хвост). Какой замечательный воробышек к нам прилетел! Маленький, покрыт перышками, мягкими и гладкими. У воробышка есть глазки, клюв, крылышки, хвостик, лапки. Воробышек умеет песенки петь. Вы знаете, как он песенку поёт? Да! (чик-чирик).
Воспитатель: Смотрите: воробышек загрустил. Давайте попробуем его развеселить и поиграем. Мы сейчас с вами превратимся в маленьких воробьёв.
Физминутка: "Воробьи" (физминутка проходит под музыкальное сопровождение).
Воробьи летали,
Крыльями махали.
(Махи руками)
Песни распевали,
чик-чирик, чик-чирик.
Все на землю сели,
Червячков они поели.
Клю, клю, клю, клю,
(Сесть на корточки)
Клю, клю, клю, клю,
Как я червячков люблю.
(погладить животик)
Перышки почистим,
Чтобы были чище.
(Руками потереть предплечья, как бы обнимая себя)
Вот так, вот так,
Вот так, вот так,
Чтобы были чище.
Прыгаем по веткам,
Чтоб сильней стать деткам.
Прыг-скок, прыг-скок,
Прыг-скок, прыг-скок,
Чтоб сильней стать деткам.
Дети садятся на стульчики.
Воспитатель: Ребята посмотрите на воробья ему всё ещё грустно, но мы с вами учили стихотворения про воробья, давайте расскажем нашему гостю и порадуем его.
Дети: Воробьи-воробушки,
Серенькие пёрышки!
Клюйте, клюйте крошки
У меня с ладошки!
Дети: Воробьишке снится сон:
Вместо гнёздышка - батон,
Мягкий, как пуховичок,
И вкусней, чем червячок!
Дети: Скачет, скачет воробей,
Кличет маленьких детей.

 – Киньте крошки воробью -
Я вам песенку спою.
Воспитатель: Дети, посмотрите воробей всё ещё грустит, как вы думаете, что же он хочет? (ответы детей подводятся к тому, что воробей хочет есть). А вы знаете, что любят, есть птицы? (ответы детей). Чем клюёт птица зёрна? (клюв у неё очень крепкий и острый, воробей очень ловко клюёт зёрна клювом). Давайте мы насыплем семечки и зерна в кормушку. Дети насыпают семечки. (педагог садит птицу в кормушку воробей клюёт зёрна и семечки).
Воспитатель: Ну, вот смотрите воробей стал веселее даже песенку запел (звучит чирикание воробья), но ему уже пора улетать, а когда мы пойдём гулять повесим кормушку на дерево прилетят другие воробьи и тоже поклюют зёрна и семечки. Дети прощаются с птицей. Воробей "улетает " на улицу.
Итог:
Ребята кто к нам в гости прилетел? Какой он?
Что мы с вами слушали?
Когда мы с вами играли в кого мы превратились?
Вам понравилось?
- Вот и нам пришла пора прощаться с гостями. Дети прощаются с гостями.

МАДОУ детский сад «Солнышко»

Конспект занятия в младшей группе

Тема. "Петушок и его семья"

                                                                                           

воспитатель Юсупова Ф.М.

Тема: "Содержание работы с детьми первой младшей группы дошкольного возраста по образовательной области "Познание" (предметное и социальное развитие детей)

Литература:
Хрестоматия для детей 2-4 лет
Программа воспитания и обучения в детском саду
Журнал «Ребенок в детском саду»
Программное содержание:
- закреплять полученные ранее знания о домашних птицах (курочка, петушок, цыплята);
- вспомнить с детьми произведения, в которых рассказывается о петушке, курочке, цыплятах;
- вызвать у детей яркие, светлые чувства при встрече с любимыми персонажами;
- воспитывать гуманистическое, доброе отношение к «братьям нашим меньшим»;
- воспитывать любовь к родному языку, обогащая речь словами и строками стихов;
- закрепить знания о понятии «один- много»;
- расширять умение ориентироваться в окружающем;
- способствовать развитию зачатков выразительной речи (по подражанию: громко, тихо, !, ?).

Предварительная работа:
1. Знакомство и заучивание (договаривание фразы и концовок).
2. Распевание песенок на данную тему.
3. Игры- пританцовывания, ходьба, «гордыми» петушками, прогулки курочки с цыплятами по зеленой травке...П/игры «Курочка- хохлатка» и др.
4. Подбор игрушек и игры с ними.
5. Изготовление ширмы-раскладушки с рисунками курочки, петушка, цыплят, речки, домика, двора, лесочка, бумажных ведёрочек.
6. Рассматривание картин о домашних птицах и беседы по содержанию.
7. Чтение рассказа Е. Чарушина «Курочка» и др.Рассматривание и обсуждение иллюстраций к тексту.
8. Д/и «Подбери перышко»

Словарная работа:
Домашние птицы, детеныши- цыплята, птичья семья ( курочка, петушок, цыплята).

Взаимосвязь с другими занятиями:
- образовательная область «Физическая культура» (имитация движений);
- образовательная область «Музыка»;
- игровая деятельность;
- «Социализация»;
- образовательная область «Познание» - формирование элементарных математических представлений: один - много, большой маленький (курочка и петушок, цыплята);
- ознакомление с окружающим (узнавать в картинках и игрушках дом животных, их детенышей).

Демонстрационный материал:
Ширма - раскладушка, картина «Петушок и его семья», картинки для ширмы, большое бумажное ведро для курочки.

Раздаточный материал:
Игрушки домашних птиц, бумажные ведерочки.

Ход:

Ширма устанавливается на столе в форме четырехгранной призмы белой (фоновой) стороной к детям.
1
Воспитатель: Дети, кто поет « ку-ка-ре-ку!»? (пауза, вопрос повторяется и дополняется)
Рано встает, деткам спать не дает? (имитируется голосом крик
петушка)
Дети: Петушок!
Воспитатель:
Позовем его: «Петушок, петушок! Иди к нам! (пауза, фраза повторяется)
Не идет. А вы помните стихи про петушка? Мы их расскажем, петушок услышит и придет.
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Маслена головушка,
Шелкова бородушка.
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь
Деткам спать не даешь?
Позовем петушка! Петушок, петушок, золотой гребешок, иди к нам.
Перед детьми возникает на ширме изображение петушка. Дети его рассматривают. Через некоторое время воспитатель имитирует голосом птицу. Ку-ка-ре-ку ! Здравствуйте, детки! Воспитатель поворачивает ширму белой поверхностью без изображения. Ушел петушок. Вы хотите, чтобы петушок еще раз пришел к нам? (Хотим! Да! )
Саша, петушка позови! Скажи ему: Петушок, петушок, золотой гребешок, иди к нам. Воспитатель поворачивает ширму и перед малышами вновь появляется изображение петушка. (Петушка зовут 2-3 ребенка)
При втором, третьем приходе петушка воспитатель обращает внимание детей на особенности птицы: гребешок, перышки, клюв, лапки. Предлагает показать, где у петушка глазки, головка, крылья и.т.д.
Вся потешка читается вновь от начала до конца. Воспитатель поощряет малышей, желающих помочь ему позвать петушка, повторяющих строки потешки за воспитателем. Потом один из детей читает стихотворение «Петушок» Г.Лагздынь.
Петушок, петушок,
Покажи мне гребешок,
Ну, пожалуйста, прошу!
Я кудряшки расчешу!
2
Воспитатель:
Дети, а кого это петушок зовет? Как вы думаете? Правильно, курочку! (на ширме появляется курочка).
Ко-ко-ко. (курочка исчезает). Ушла курочка. Позовем ее! Курочка-рябушка! Иди к нам! (Воспитатель побуждает детей повторять за ним слова. Изображение курочки появляется)
Ко-ко-ко! Вот так курочка! Клювик, лапки. Как она кудахчет? Кудах-тах-тах!
Дети повторяют звукоподражание Кудах-тах-тах! Ко-ко-ко!
3 На ширме появляется изображение петушка и курочки.
Воспитатель:
Наши курочки в окно
Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
А как Петя- петушок
Ранним утром- поутру
Нам споет: «Ку-ка-ре-ку!»
Дети рассматривают курочку и петушка, находят различие (хвостики, гребешки).
Воспитатель:
Курочка- хохлаточка
По двору ходит,
Хохолок раздувает,
Малых деток созывает: Ко-ко-ко!
Кого зовет курочка? Цыпляток!
4 На ширме - цыплятки.
Воспитатель: 
Дети, посмотрите, какие цыплята! Маленькие, желтенькие, пушистенькие! Как они пищат, маму- курочку зовут?
«Пи-пи-пи!»- цыплята пищат, маму- курочку зовут.
Вот и курочка к ним пришла (на ширме курочка и цыплята).
Физкультминутка:
Давайте вспомним песенку про курочку (дети дважды поют песенку, выполняют движения за воспитателем). Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки!
Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
Не ходите далеко!
Лапками гребите!
Зернышки ищите!
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водицы
Целое корытце.
Воспитатель: Дети, как курочка зовет цыплят! (Ко-ко-ко!). Правильно. Как цыплята пищат? ( Пи-пи-пи!) Правильно. А теперь послушайте, что я вам прочту.
Курочка- хохлаточка
По двору ходит,
Цыпляток водит,
Хохолок раздувает,
Малых деток потешает:
Ко-ко-ко!
А что ей отвечают цыплята? ( Пи-пи-пи! Пить! Пи-и-ть!). Что такое, почему так громко пищат цыплята? Чего они хотят? Правильно! Пить!
5 Перед детьми появляется картинка- курочка идущая к речке.(можно на клювик повесить бумажное ведро)
Воспитатель:
Курочка- рябушка,
Куда ты пошла?
- на речку!
Курочка- рябушка,
Зачем ты пошла?
- за водичкой!
Курочка- рябушка,
Зачем тебе водичка?
- цыпляток поить.
Курочка- рябушка,
Как цыплятки просят пить?
- пи-пи-пи!
Дети, как цыплятки просят пить? Пи-пи-пи! Правильно!
6 На ширме изображение петушка на фоне леса и изображение цыплят.
Воспитатель: Услышал Петушок, что цыплятки жалобно кричат. Стал он курочку звать:
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Ты подай голосок
Через темный лесок
Через лес за реку
Прокричи ку-ка-ре-ку! Дети помогают петушку позвать курочку (ку-ка-ре-ку!)
7 На ширме изображение петушка, курочки, цыплят. Воспитатель: услыхала курочка, как зовет ее петушок, и пришла, принесла полное ведерко водички.
Как у наших у ворот
Петух зернышки клюет,
Петух зернышки клюет,
К себе курочку зовет.
Ку-ка-ре-ку! Кукареку!
Ку-ка-реку!
Всех курочка напои!
Цыпляток много, а ведро одно. Поможем курочке напоить цыпляток!
8 Воспитатель раздает малышам маленькие ведерки, наливает (понарошку) в них воду, которую принесла курочка. Дети (по 2-3) поочередно поят цыплят, курочку и петушка. Воспитатель побуждает их поговорить с ними, погладить. Детям предоставляется полная самостоятельность.
Итог
Показывается картина «Петушок и его семья»
Мы сегодня говорили о Петушке и его семье. Кто же папа? Мама?
Детки- детеныши?
(папа- петушок, мама- курочка, детеныши- цыплята) Курочка- одна, петушок- один, цыпляток- много.
Данную работу можно провести в конце года, когда с детьми проработана вся тематика - они хорошо знают многие потешки, т.к. эта работа способствует закреплению полученных знаний, познавательно развивает.
С детьми до 2-х лет можно проводить каждую часть отдельно.

МАДОУ детский сад «Солнышко»

Конспект занятия в подготовительной группе

Тема: «Освобождение феи Математики»

                                                                                           

воспитатель Юсупова Ф.М.

п.Пристанционный  2016 год

                                    МАДОУ детский сад «Солнышко»

Конспект  занятия   в старшей группе

Тема. «Лучше папы друга нет»

                                                                                           

воспитатель Юсупова Ф.М.

                п.Пристанционный  2016 год

                                    МАДОУ детский сад «Солнышко»

Проект

«Чудесное лукошко»

с детьми старшей группы

                                                                                           

воспитатель Юсупова Ф.М.

п.Пристанционный  2015 год            


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в младшей группе «Дикие животные наших лесов»

Занятие для детей 3 - 4 лет с использованием ИКТ....

План-конспект занятия в младшей группе «Букет нашим ветеранам»

Тема: «Букет нашим Ветеранам»Задачи:1. Формировать у детей представление о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны.2. Воспитание чувства гордости и благ...

Конспект открытого занятия в младшей группе "Наши любимые игрушки" в младшей группе

Цель данного занятия: формировать умения вслушиваться в речь воспитателя, договаривать слова и словосочетания...

Конспект занятия в младшей группе на тему: "На птичьем дворе"

Конспект занятия в младшей группе на тему: "На птичьем дворе"...

Конспект занятия в младшей группе "Наши пушистые друзья"

Изобразительная деятельность - нетрадиционный метод рисования - тычком....

Конспект занятия на тему «Деревья нашего двора.» (Познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие) Старшая группа

Конспект занятия на тему «Деревья нашего двора.»(Познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие)  (Познавательное развитие, художественно- эстетическое разви...

Конспект занятия 1 младшая группа «Птичий двор»

Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку изобразительного характера....