Эти трудные звуки…
материал по развитию речи

Маслова Евгения Ивановна

Цель: автоматизация и дифференциация звуковс, з, ш, ж, р, л. Развитие навыка определения места звука в слове, слогового состава слова.

 

Описание игр:это игры, в которых требуется  из нескольких частей различной формы сложить геометрические фигуры.  Но чтобы отобрать нужные части для каждой геометрической фигуры, ребенку необходимо определить место заданного звука в слове или определить количество слогов в слове. Данные игры можно использовать  при  автоматизации, дифференциации звуков, отработки навыка определения места звука в слове, определении слогового состава слова. Кроме того, происходит тренировка в развитии   мышления при решении проблемы частей целого, их возможных  взаимоотношений и взаиморасположений.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yanvar_maslova_na_ines_portal.docx1.71 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека по автоматизации звуков в стихах «Трудные звуки»

Вашему вниманию предлагается картотека по автоматизации  звуков в стихах.Автоматизируется звук в строго определенной последовательности: в слогах, словах, предложениях, стихах и наконец — рассказ...

ДОГОВОРКИ К «ТРУДНЫМ ЗВУКАМ» (АВТОМАТИЗАЦИЯ СВИСТЯЩИХ ЗВУКОВ»)

Данный материал поможет родителям, воспитателям и логопедам закрепить произношение свистящих звуков в словах с различной позицией ( в начале,середине,конце слова)....

Картинный материал к игре И.Л.Лебедевой «Слова-«однофамильцы» (из кн. "Трудный звук..."). Цель игры • Автоматизация поставленных звуков. • Расширение и уточнение словаря за счёт слов-омонимов и многозначных слов. • Развитие грамматических категорий.

Описание игрыКартинки к словам-омонимам и многозначным словам поровну делятся между всеми игроками. Ведущий говорит, например:Ну-ка, «шляпка», отзовись,На картинках покажись!Игроки, у кото...

картотека по автоматизации звуков в стихах - Трудные звуки

Стихотворные тексты используются логопедом, воспитателем или родителями на этапе автоматизации уже поставленного звука.После постановки звука  переходят к этапу автоматизации.  Автоматизацию...

Индивидуальное занятие на тему: «Трудный звук, ты наш друг» (звук [Р] )

Индивидуальное занятие на тему:   «Трудный звук, ты наш друг» (звук [Р] )...

" Трудный звук, ты мой друг! Звук [ш]."

Логопедический проект...

Логопедический проект «Трудный звук, ты мой друг. Звук [ш] ». .

Работа над автоматизацией звука Ш в речи детей....