Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Весна-красна» в средней группе
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)

Лосева Алёна Викторовна

Цель: Обобщение и систематизирование представления детей о признаках ранней весны, об изменениях, происходящих в живой и неживой природе.

Задачи:

- Уточнить и расширить знания детей по теме «Весна-красна». Закреплять знания о признаках весны.

- Повторить понятие «дикие животные», познакомить с особенностями жизни «диких животных весной.

- Расширять словарный запас детей по теме весна.

- Способствовать формированию фразовой речи детей.

- Развивать двигательные навыки детей, умение выполнять точные и четкие движения в соответствии с текстом;

- Воспитывать умение детей выслушивать друг друга, не перебивая.

- Воспитывать у детей чувство любви и бережного отношения к природе.

Оборудование: медиа-аппаратура для показа презентации, игрушка-зайчик, демонстрационный материал.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для 2-ой младшей группы по теме: «Развитие связной речи» «К нам пришли гости»

Конспект  непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для 2-ой младшей группы по теме: «Развитие связной речи»«К нам пришли гости»Цель:Учить детей составлять рассказа описательн...

Конспект Непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во 2-ой младшей группе. Тема: Звуковая культура речи. Развивающая игра: «Мама пироги печет» (под музыку).

КонспектНепосредственно образовательной деятельности по развитию речи во 2-ой младшей группе                              ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы (познавательно-речевое развитие) Тема: «Природа осеннего леса»

Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы на тему: «Природа осеннего леса»...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений в средней группе компенсирующей направленности для детей 4-5 лет с ТНР (образовательная область «Социально-коммуникативное развитие», «Познание»)

Конспект  непосредственно-образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений в средней группе компенсирующей направленности для детей 4-5 лет  с ТНР (образова...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи «Признаки весны» в средней группе

Цель: уточнить характерные признаки весны, выявить простейшие причинно-следственные связи.Задачи:Образовательные:- упражнять в согласовании прилагательных с существительными- обогащать словарный ...