Главные вкладки

    Конспект Непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во 2-ой младшей группе. Тема: Звуковая культура речи. Развивающая игра: «Мама пироги печет» (под музыку).
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Гужвий Людмила Михайловна

    Конспект

    Непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во 2-ой младшей группе

                                                             

    Тема: Звуковая культура речи.

    Развивающая игра: «Мама пироги печет» (под музыку).

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл dokument_microsoft_word.docx22.23 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект

    Непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во 2-ой младшей группе

                                                               

    Тема: Звуковая культура речи.

    Развивающая игра: «Мама пироги печет» (под музыку).

                             

                                                                                                                 

                                                                                          Составила: Гужвий Л.М.      

                             

    г. Нижнекамск

    2013 год

    Интеграция образовательных областей: « Коммуникация», «Музыка», «Социализация”, “Физическая культура”.

    Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная.

    Цели деятельности педагога: упражнять в четком произношении звуков в словах, фразовой речи; способствовать воспитанию выразительности речи; учить вставлять слова в предложения по смыслу; воспитывать интерес к развивающим играм под музыку.

    Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольников: с интересом рассматривает предлагаемую картинку, повторяет звукоподражания, отвечает на вопросы педагога, участвует в выполнении упражнения «Вставь словечко», проявляет интерес к развивающей игре под музыку: «Мама печет пироги».

    Материалы и оборудование: картинки с изображением телят, говорящая кукла.

                   Содержание организованной деятельности детей.

    1. Организационный момент.

    Воспитатель показывает картинку с изображением телят:

    -Кто это?(телята). Гуляли телята по лугу, пришли они домой и протяжно мычат: « Му-у-у…» (Дети повторяют « Му-у-у…»)

    Воспитатель берет говорящую куклу, показывает, как она говорит « Мама», предлагает детям повторить за куклой.

    2. Упражнение «Вставь словечко».

    Воспитатель читает четверостишия, дети вставляют пропущенные слова. При затруднении воспитатель помогает.

    На полу скребется…(мышка)

    Спит в берлоге бурый …( мишка)

    Этот мишка очень…(мил)

    Только лапы он не…(мыл)

    Он всю зиму в шубе спал,

    Лапу бурую сосал,

    А проснувшись , стал реветь.

    Этот зверь лесной-…(медведь)

    Убежала в норку…(мышка).

    Спать залег в берлогу…(мишка).

    Мальчик мал, но очень…(мил).

    Он водичкой руки…(мыл).

    Наша Таня громко плачет,

    Уронила в речку…(мячик).

    Руки мыть пошла Людмила,

    Ей понадобилось…(мыло).

    3. Развивающая игра «Мама пироги печет»( под музыку).

    Воспитатель читает стихотворение, а дети сопровождают чтение соответствующими действиями.

    Вот так бабушка прядет,(перебирающие движения пальцами в воздухе сверху вниз и снизу вверх).

    Мама так пирог печет ( левая ладонь лодочкой вытянута вперед, правая ладонь лодочкой накрывает левую.)

    Так цыплят кормит сестра,(Движения, имитирующие кормление цыплят).

    Колет дед вот так дрова,(Взмахи перед  собой соединенными руками)

    Я несу их вглубь двора( Выполнять движения в соответствии с текстом)

    Так отец рубанком струг,

    Все умею я ,мой друг!(Руки развести в стороны).

    4. Рефлексия.

    -Какое упражнение мы выполняли?

    -В какую игру мы играли под музыку?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для 2-ой младшей группы по теме: «Развитие связной речи» «К нам пришли гости»

    Конспект  непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для 2-ой младшей группы по теме: «Развитие связной речи»«К нам пришли гости»Цель:Учить детей составлять рассказа описательн...

    КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ИГРАЕМ В СКАЗКУ»

    Конспект НОД во 2-й младшей группеОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 1.Совместный с воспитателем пересказ сказки2.Артикуляционная игра3.Игры на развитие темпа и ритма речи4.Пальчиковая гимнастика5.Элемен...

    Конспект занятия по развитию речи с детьми второй младшей группы Тема: «Звуковая культура речи: звук «у»

    Цель: учить  детей чётко артикулировать звук «у» (изолированный, в звукосочетаниях, словах, небольших фразах), произносить его на одном выдохе; побуждать детей произносить (по подражанию) звуки с...

    КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема: Сравнение групп предметов играем с куклой

    Закреплять умения сравнивать две группы  предметов по величине, а также ориентироваться во времени. Различать утро, вечер, день и ночь.   Закреплять  знания по названию геометричес...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы (познавательно-речевое развитие) Тема: «Природа осеннего леса»

    Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы на тему: «Природа осеннего леса»...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми первой младшей группе. Тема: «Подбери перышко».

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми первой младшей группе. Тема: «Подбери перышко»....