Презентация НОД на тему: "Насекомые".
презентация урока для интерактивной доски по развитию речи (средняя группа)

Леонова Анастасия Александровна

Презентация выполнена  к занятию по развитию речи для детей средней группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация: "Насекомые"2.86 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация к занятию по развитию речи «Насекомые» Выполнила: Леонова А.А.

Слайд 4

Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел - Он вспорхнул и улетел . (бабочка)

Слайд 5

По траве ползёт жучок, Красный в точку сюртучок — Два надкрылья то, дружочек. Ровно семь на каждом точек ! (божья коровка)

Слайд 6

На узкой дорожке — Голова да рожки. Кто так медленно ползёт, На себе свой дом везёт ? (улитка)

Слайд 7

Яркий мини вертолет Отправляется в полёт. Но зачем ему глаза? Да он просто … (стрекоза)

Слайд 8

В зелёных мундирах В траве на лугах Живут музыканты На длинных ногах . (кузнечик)

Слайд 9

Насекомое — в почёте, Целый день она в полёте, Опыляет все цветы, Чтоб медку отведал ты. (пчела)

Слайд 10

Всем она надоедает И по комнатам летает, Пристаёт и вновь резвится, Ей спокойно не сидится. Всё летает и жужжит, На стекле окна сидит, Позолоченное брюхо, Догадались? Это… (муха)

Слайд 11

Модница крылатая, Платье полосатое. Ростом хоть и кроха, Укусит — будет плохо. (оса)

Слайд 12

Волосата, зелена, В листьях прячется она. Хоть и много ножек, Бегать все равно не может. (гусеница)

Слайд 13

Он пищит, когда летит! А укус его зудит. С хоботком, хотя не слон. Кто, скажи, дружочек, он? (комар)

Слайд 14

Я работаю в артели У корней лохматой ели. По буграм тащу бревно — Больше плотника оно. (муравей)

Слайд 15

Его фигура подвела – Гораздо толще, чем пчела. Полоски — словно у осы, На брюшке — капельки росы. Смотри, он плюхнулся на хмель — Большой, мохнатый, толстый … (шмель)

Слайд 16

Жу-жу , жу-жу , Я на ветке сижу, Букву Ж всегда твержу. Зная твёрдо букву эту, Я жужжу весной и летом (жук)

Слайд 17

«ФИЗКУЛЬТМИНУТКА »

Слайд 18

Найди насекомых

Слайд 19

«Один – много» Один жук – много жуков Одна муха – много мух Один кузнечик много – кузнечиков Одна пчела – много пчёл Один комар – много комаров Одна гусеница – много гусениц Одна оса – много ос Одна улитка – много улиток

Слайд 20

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Рисуем насекомых". Лексическая тема "НАСЕКОМЫЕ"

Все дети очень  любят рисовать бабочек, божью  коровку, жуков, стрекоз… Для того, чтобы им было легче и проще нарисовать любое насекомое, предлагаю схемы поэтапного рисования, так наз...

Насекомые - чудо нашей природы. Рекомендации муз. руководителя для родителей по теме "Насекомые" с 18.05.20 г. по 22.05.20 г., старшая и подготовительная группы.

Рекомендации муз. руководителя для родителей по теме "Насекомые", старшая и подготовительная группы....

План деятельности в старшем дошкольном возрасте (5-7 лет) в группе компенсирующего вида ТНР "Бригантина" на тему: "Насекомые и пауки. Подготовка насекомых к зиме»

План-программа деятельности по реализации образовательной программы группа старшего дошкольного возраста компенсирующего вида (ТНР) «Бригантина» (с 5 до 7 лет)Месяц: Сентябрь. Дата: с 19.1...

Конспект комплексного в занятия Тема: «Насекомые. Подготовка насекомых к зиме»

Цель: Систематизировать знания детей о многообразии насекомых.Задачи:  Образовательные: Закрепить знания детей об общих признаках насекомых,  рассказать о подготовке насекомых к зи...

Поделка-раскраска насекомые из бумаги и коктейльных трубочек, старшая группа, тема "Насекомые", рисование, конструирование.

Презентация по пошаговому изготовлению ярких и разнообразных насекомых из раскрашенных шаблонов и коктейльных трубочек. Может использоваться для дистанционного занятия....

НОД Музыкально-интегрированное занятие во второй младшей группе на тему «Насекомые» Цель: Формирование эмоционально положительного отношения к окружающей природе, насекомых.

НОД  Музыкально-интегрированное занятие во второй младшей группе на тему «Насекомые»Цель: Формирование эмоционально положительного отношения к окружающей природе, насекомых.Задачи:Обр...