Конспект образовательной деятельности по теме «День рождение куклы» для детей возраста от 1,5 до 2 лет
видеоурок по развитию речи (младшая группа)

Людмила Анатольевна Ельчина

Конспект образовательной деятельности

Интегрированное (развитие математических представлений и развитие речи) занятие по теме «День рождение куклы» 

группа общеразвивающей направленности для детей возраста от 1,5 до 2 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл https://youtu.be/ucCUXZUzKus21.1 КБ
Файл itogovoe_zanyatie_.docx21.1 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности

Интегрированное (развитие математических представлений и развитие речи) занятие по теме «День рождение куклы»

группа общеразвивающей направленности для детей возраста от 1,5 до 2 лет

Цель:

Находить и определять парные предметы в одежде, резко отличающиеся и похожие по назначению или по нескольким качественным признакам.

Формировать умение согласовывать в роде глаголы в прошедшем времени с существительными. Употреблять глаголы, образованные от имени существительного: подарки - подарили, игрушки - играли.

Дидактический наглядный материал: Накрытый игрушечный стол, нарядная кукла Катя и её друзья: мишка и лисичка. Коробочка с подарками

Ход НОД:

1 часть -  вводная (1 минута).

Садимся на детский стульчик и показываем большую куклу. Знакомим детей с куклой: как её имя, описываем цвет волос, одежды, просим детей повторить фразы за воспитателем.

Воспитатель говорит, что сегодня у нашей куклы Кати праздник - день рождения.

— Кого Катя пригласила в гости? (своих друзей). Появляются «все друзья» (мишка, зайчик, собачка и кошечка). Дети называют всех друзей.

2. Основная часть (8 минут).

Все друзья принесли и подарили подарки Катюше.

Перед детьми на накрытом игрушечном столе стоят коробочки с подарками от Катиных друзей.

Воспитатель - «Вот кукла Катя. Давайте вместе с ней откроем коробочки и рассмотрим подарки. В коробочке много разных резиночек для волос. Они все перемешались. Поможем найти каждой резиночке пару?»

Воспитатель обращается с этой просьбой по очереди к детям, и каждый ребёнок находит пару для каждой резинки для волос.

     Воспитатель: - «А ещё в коробочке  разные по размерам «вкусняшки» печенье - помогите Кате разложить маленькие и большие печенье раздельно на  тарелочки». 

Физминутка  «Каравай»

Как на Катины именины

Испекли мы каравай.

Вот такой вышинЫ,

Вот такой нижинЫ,

Вот такой ширины,

Вот такой ужинЫ.

Каравай-каравай,

Кого хочешь выбирай!

Каравай-каравай,

Кого любишь выбирай!

Я люблю, конечно, всех,

Только Катю больше всех

Что сказали гости Кате? (они её поздравили). Что они подарили Кате? (подарки). Какие? (игрушки, печенье). Что сделали с подарками? (подарили).

- Карина, давай скажем, что подарили гости Кате. Я начну, а ты повтори. «Кате подарили резинки для волос). Кто ещё скажет? Петя, скажи: Кате …(подарили печенье). Сначала Катю поздравил... Лисичка. Катя посадила гостей за стол. Что она поставила на стол? (чашки, блюдца, чайник). Что делали гости? (пили чай, играли, пели, танцевали, веселились). Что делали с игрушками? (играли).

3 часть – заключительная (1 минута).

Дети вместе с воспитателем прощаются с Катей и «гостями».

https://youtu.be/ucCUXZUzKus



Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности

Интегрированное (развитие математических представлений и развитие речи) занятие по теме «День рождение куклы»

группа общеразвивающей направленности для детей возраста от 1,5 до 2 лет

Цель:

Находить и определять парные предметы в одежде, резко отличающиеся и похожие по назначению или по нескольким качественным признакам.

Формировать умение согласовывать в роде глаголы в прошедшем времени с существительными. Употреблять глаголы, образованные от имени существительного: подарки - подарили, игрушки - играли.

Дидактический наглядный материал: Накрытый игрушечный стол, нарядная кукла Катя и её друзья: мишка и лисичка. Коробочка с подарками

Ход НОД:

1 часть -  вводная (1 минута).

Садимся на детский стульчик и показываем большую куклу. Знакомим детей с куклой: как её имя, описываем цвет волос, одежды, просим детей повторить фразы за воспитателем.

Воспитатель говорит, что сегодня у нашей куклы Кати праздник - день рождения.

— Кого Катя пригласила в гости? (своих друзей). Появляются «все друзья» (мишка, зайчик, собачка и кошечка). Дети называют всех друзей.

2. Основная часть (8 минут).

Все друзья принесли и подарили подарки Катюше.

Перед детьми на накрытом игрушечном столе стоят коробочки с подарками от Катиных друзей.

Воспитатель - «Вот кукла Катя. Давайте вместе с ней откроем коробочки и рассмотрим подарки. В коробочке много разных резиночек для волос. Они все перемешались. Поможем найти каждой резиночке пару?»

Воспитатель обращается с этой просьбой по очереди к детям, и каждый ребёнок находит пару для каждой резинки для волос.

     Воспитатель: - «А ещё в коробочке  разные по размерам «вкусняшки» печенье - помогите Кате разложить маленькие и большие печенье раздельно на  тарелочки». 

Физминутка  «Каравай»

Как на Катины именины

Испекли мы каравай.

Вот такой вышинЫ,

Вот такой нижинЫ,

Вот такой ширины,

Вот такой ужинЫ.

Каравай-каравай,

Кого хочешь выбирай!

Каравай-каравай,

Кого любишь выбирай!

Я люблю, конечно, всех,

Только Катю больше всех

Что сказали гости Кате? (они её поздравили). Что они подарили Кате? (подарки). Какие? (игрушки, печенье). Что сделали с подарками? (подарили).

- Карина, давай скажем, что подарили гости Кате. Я начну, а ты повтори. «Кате подарили резинки для волос). Кто ещё скажет? Петя, скажи: Кате …(подарили печенье). Сначала Катю поздравил... Лисичка. Катя посадила гостей за стол. Что она поставила на стол? (чашки, блюдца, чайник). Что делали гости? (пили чай, играли, пели, танцевали, веселились). Что делали с игрушками? (играли).

3 часть – заключительная (1 минута).

Дети вместе с воспитателем прощаются с Катей и «гостями».

https://youtu.be/ucCUXZUzKus


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМУ: «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЗАЙЦА» (РАЗВИТИЕ РЕЧИ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАНИЯ) В МЛАДЩЕЙ ГРУПЕ

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИНА ТЕМУ: «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЗАЙЦА» (РАЗВИТИЕ РЕЧИ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАНИЯ)В МЛАДЩЕЙ ГРУПЕ...

Конспект занятия по познавательной деятельности на тему:"День рождения куклы Маши".

Конспект занятия по познавательной деятельности на тему:"День рождения куклы Маши"....

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «День рождение страуса» для детей средней группы

Формирование элементарных математических представлений в средней группе...

КОНСПЕКТ Непосредственной образовательной деятельности на тему: «День рожденья Колобка».

Возрастная группа: дети 2 младшей группы.Тема: «День рожденья Колобка».Цель: развивать творческие способности детей.Задачи:Образовательные : Совершенствовать технику рисования ки...

Методическа разработка.Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по теме: «День рождения Мишутки»

Закреплять знания детей о цвете. Сравнивать предметы по величине и толщине....

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «История с куклой» для детей старшего возраста

Для составления данного конспекта использовано: 1.     Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (Москва, Мозаик...

Конспект образовательной деятельности по теме: «ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ ДЕДА МОРОЗА» для подготовительной группы

Конспект образовательной деятельности по теме:  «ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ ДЕДА МОРОЗА»  для подготовительной группы...