Конспект досуговой деятельности с родителями и детьми «Английский для малышей»
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)

Бобрецова Надежда Петровна

Досуговое мероприятие с участием родителей по куружку дополнительного образования "Английский для малышей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pz_konspekt_dosugovoy_deyatelnosti_s_roditelyami.docx17.95 КБ

Предварительный просмотр:

Выполнила Бобрецова Н.П.,

студентка 431-ДОз

Конспект досуговой деятельности с родителями и детьми «Английский для малышей»

Тема: «Learning by playing»

Цель: привлечение родителей воспитанников к развитию детей средствами английского языка в игровой форме

Тип: игровое

Методы и приемы: игровой, наглядный, словесный, вопрос, одобрение, поощрение

Наглядные пособия: стол, фрукты, накидка, мягкие игрушки – животные, коробка, карточки с цифрами

Ход занятия:

Учитель английского: Hello, children! Hello, parents! We so glad to see you!

 (Говорят хором)

Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning

I am glad to see you!

Аll right guys let's sing the song «Hello, hello! Hello, how are you?» (включает музыку)

-Дети и родители поют песню с движениями на английском

Hello!
Hello!
Hello, how are you?
I’m good!
I’m great!
I’m wonderful!
Hello!
Hello!
Hello, how are you?
I’m tired.
I’m hungry.
I’m not so good.
Hello!
Hello!
Hello, how are you?

Учитель английского: Excellent, now guys let's play a game

-please sit down

-look at these fruits and tell me what they are

-Дети называют по-английски фрукты, которые показывает учитель, а родители должны повторять за ними

Дети отвечают: «banana»

Дети отвечают: «apple»

Дети отвечают: «orange»

Дети отвечают: «lemon»

Дети отвечают: «grape»

Учитель английского: Excellent

-now let's play together

-let's play catch-up

Дети с родителями играют в догонялки, вода догоняет со словами по-английски: «I'll catch you, I'll catch you, na-na-na-na-na-na»

Учитель английского: well done sit down please

-now you have to guess what's missing (накрывает накидкой фрукты, убирает один и спрашивает по-английски, а дети называют и учат родителей)

Учитель английского: what's missing?

Дети отвечают: «banana»

Учитель английского: Excellent!

Дети отвечают: «apple»

Учитель английского: Excellent!

Дети отвечают: «orange»

Дети отвечают: «lemon»

Учитель английского: try again, еxcellent!

Дети отвечают: «grape»

Учитель английского: Excellent! now let's sing our favorite song: «Сlap your hands»

(включает музыку и выходит перед детьми и приглашает родителей спеть с ними, повторяют несколько раз)

Дети встают с места и вместе с учителем поют песню с движениями под музыку

Clap your hands, clap your hands,

Listen to the music and clap your hands.

 

Turn around, turn around,

Listen to the music and turn around.

 

Jump up high, jump up high,

Listen to the music and jump up high.

 

Wave your hand, wave your hand,

Listen to the music and wave your hand.

Учитель английского: well done!

- guys we have guests here let's see? (обращает внимание на животных, сидящих на полочке)

-who is it, guys? (дети должны назвать, а потом родители повторить)

Дети отвечают: bear

Учитель английского: well done! now you

Дети отвечают: dog

Учитель английского: well done! now you

Дети отвечают: rabbit 

Учитель английского: well done! now you

Дети отвечают: lion 

Учитель английского: well done! now you

Дети отвечают: horse 

Учитель английского: well done! now you

Дети отвечают: mouse

Учитель английского: Excellent! 

-guys tell me what it is?(достаёт из коробки предмет и спрашивает)

-what is it?( дети отвечают, а родители повторяют за ними)

Дети отвечаютpencil

Учитель английского: Excellent!

Дети отвечают: ball

Учитель английского: Excellent!

Дети отвечают: book

Учитель английского: Excellent!

Дети отвечают: doll

Учитель английского: Excellent!

Дети отвечают: pan

Учитель английского: Excellent!

Дети отвечают: box

Учитель английского: Excellent!

Учитель английского: You all worked very well, but it's time to say goodbye (поют песню вместе с родителями,  машут руками и прощаются)

Bye, bye, bye, bye. Goodbye.
I can clap my hands.
I can stamp my feet.
I can clap my hands.
I can stamp my feet.
Bye bye. Goodbye.
Bye, bye, bye, bye. Goodbye.
Bye bye. Goodbye.
Bye, bye, bye, bye. Goodbye.
Goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности с родителями и детьми «Пасхальные посиделки».

Цель: познакомить детей и родителей с традициями русского народного праздниками «Пасха»,  формировать интерес к православной культуре нашей Родины; воспитание любви к культуре своего ...

Совместная досуговая деятельность с родителями и детьми

Час скакалки в подготовительной  группе(совместная вечерняя деятельность с родителями и детьми)...

Конспект совместной деятельности с родителями и детьми «Мамины помощники»

Конспект совместной деятельности  с родителями и детьми  «Мамины помощники»  двигательная деятельность для детей старшей группы и их мам с использованием технол...

"Праздники Православия" Сборник практического материала по организации совместно культурно – досуговой деятельности с родителями и детьми дошкольного возраста.

 В сборник практических материалов включены мероприятия по организации  совместной  культурно – досуговой  деятельности с детьми  и родителей.  Сборник адрес...

Конспект досугового мероприятия с родителями и детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Мамины помощники»

Конспект досугового мероприятия с родителями и детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Мамины помощники» ...

Конспект досуговой деятельности с родителями в средней группе "Гномики спешат на помощь Кролику"

Конспект развлечения детей и родителей в предверии Нового года....