Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста: «Птичий двор. Чтение потешки: «Наши уточка с утра…». Д/и «Кто пришел? Кто ушел?»
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа)

Каневская Елена Андреевна
Задачи: Познакомить детей с русской народной потешкой «Наши уточки с утра…» Учить детей различать и называть домашних птиц и их детенышей, о которых упоминается в потешке; сравнивать их; рассказывать потешку с помощью воспитателя, активизировать словарь детей. Развивать речь, память, внимание, мышление. Вызвать интерес к русскому фольклору; эмоциональный отклик на чтение потешки.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Н епосредственно образовательная деятельность по развитию речи в группе раннего возраста: Дидактическая игра: «Кто пришел? Кто ушел?» «Птичий двор». Чтение потешки : «Наши уточка с утра…».

Слайд 2

Задачи: Познакомить детей с русской народной потешкой «Наши уточки с утра…» Учить детей различать и называть домашних птиц и их детенышей, о которых упоминается в потешке ; сравнивать их; рассказывать потешку с помощью воспитателя, активизировать словарь детей. Р азвивать речь, память , внимание, мышление. Вызвать интерес к русскому фольклору; эмоциональный отклик на чтение потешки .

Слайд 3

На птичьем дворе много разных птиц. Кто живёт на птичьем дворе?

Слайд 4

У курицы маленькие …( цыплята).

Слайд 5

У гусыни … ( гусята).

Слайд 6

У утки маленькие … ( утята).

Слайд 7

У индейки … ( индюшата).

Слайд 8

Посмотрите, мама курица большая, а цыплята какие? ( маленькие). Вы знаете, как заботятся птицы о своих маленьких птенчиках? Ищут им корм. Кормят их червячками, защищают, согревают.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Выглянуло солнышко и проснулись уточки. Проснулись и закрякали: «Кря-кря-кря». Как закрякали уточки?» Договаривание слов: «Выглянуло… (солнышко), проснулись… (уточки), проснулись и… ( закрякали)».

Слайд 2

«Проснулись и гуси. Пошли на пруд поплавать. Идут, кричат: «Га-га-га». Как гуси кричат? Куда они идут?

Слайд 4

Выглянуло солнышко, проснулся индюк. Вот он какой этот индюк: сам большой, хвост колесом. По двору индюк ходит, сам с собой разговаривает: «Бал-бал-бал, бал-бал-бал!». Как индюк сам с собой разговаривает?

Слайд 5

И курочки проснулись. «Ко-ко-ко», – говорят. – «Вот мы, ко-ко-ко». Кто проснулся? Как вы догадались, что курочки проснулись?»

Слайд 6

Проснулись и голуби и петушок. Как они кричат?

Слайд 7

Наши уточки с утра - Кря – кря - кря! Кря – кря - кря! Наши гуси у пруда - Га – га - га! Га – га - га! А индюк среди двора - Бал – бал - бал! Балды - балда ! Наши гуленьки вверху - Грру – грру - у, грру , грру ! Наши курочки в окно - Ко – ко - ко! Ко – ко - ко! А как Петя-петушок Ранним - рано поутру Нам споет ку-ка-ре-ку!

Слайд 8

«Выглянуло солнышко, и во двор вышла маленькая девочка. – Вот она. Девочка вышла покормить птиц. Сначала пришли к ней… (курочки).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Потом пришли… (гуси),

Слайд 2

затем пришел… (индюк),

Слайд 3

прибежали… (уточки).

Слайд 4

Наелись птицы и собрались кто куда. Сначала ушел… (дети закрывают глазки).

Слайд 5

«Откройте глазки. Скажите, кто ушел? (Индюк.)

Слайд 6

«Откройте глазки. Скажите, кто теперь ушёл? (Гуси) Зажмурьте глаза.

Слайд 7

Зажмурьте глаза. . Откройте. Что теперь видите? (Ушли уточки, а пришел петушок.)»

Слайд 8

Вернулись гуси, прилетели голуби, убежала девочка.

Слайд 9

Ребята, вам понравилось на птичьем дворе? Каких птиц вы видели?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста.

Комплексное занятие «Путешествие на поезде»С использованием полифункциональных материалов(блоки Дьенеша, палочки Кюизенера)Цель:Уточнять и закреплять произношение звуков(чух, чух, чух).Учить распознав...

Сценарий совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста.

Тема: "По реке плывет кораблик"Образовательные области: ""Познание", "Коммуникация", "Физическая культура", "Социализация", "Безопасность", "Чтение художественной литературы".Виды детской деятельности...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Праздник мыльных пузырей»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста«Праздник мыльных пузырей»...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста «Ежик»

ЗАДЕЙСТВОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ1.Коммуникативная2. Игровая3.познавательно-исследовательская4. продуктивная5.восприятие художественной литературы...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего возраста «Невский проспект – главная улица нашего города»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга     Конспект непосредственно образо...

Конспект Непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Тема "Украсим кукле платье".

Конспект Непосредственной образовательной деятельности "Совместная деятельность взрослого с детьми раннего возраста с использованием нетрадиционных техник рисования"...

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми раннего возраста «В гости к солнышку» по образовательной области «Познание» (сенсорное развитие)

Данный материал поможет совершенствовать ориентировку в сенсорных свойствах предметов и выполнять сенсорно-ориентировочные действия у детей раннего возраста. Выполняет образовательные, ...