Игра «Кто как двигается».
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)

avraevaevqenia
 

 

 

Сначала дети рассматривают рисунки: лягушка,воробей,сороконожка,волк,дель-фин,слон,заяц,кузнечик,ласточка,змея,лиса,кит,кенгуру.

 Воспитатель:

-Найдите животных, которые  одинаково двигаются.

 Дети выполняют.

-Назовите движения этих животных.

Дети:

-Лягушка и кузнечик прыгают, воробей и ласточка летают, сороконожка и змея ползают, дельфин и кит плавают, волк и лиса бегают, заяц и кенгуру прыгают.

Воспитатель показывает детям рисунок: кошка(сидит),черепаха(ползет),петух(клюет),бабочка(летает),крокодил(плывет).

-Скажите, что делают эти животные?

Дети отвечают.

-Что они еще могут делать?

Дети:

-Кошка сидит, черепаха ползет, петух зернышки клюет, бабочка летает, крокодил  плывет. Кошка может мяукать, лакать молоко. Черепаха умеет плавать ,есть капусту. Петух может взлететь на забор. Крокодил может укусить. Бабочка садится на цветы.

Воспитатель:

- Составьте предложения из двух слов, например: «Бабочка летает .Петух кукарекает».

Дети выполняют.

-Составьте предложения их трех слов, например «Кошка лакает молоко».

Дети выполняют.

-Кто хочет еще описать петуха, кошку или другого детеныша животного?

Дети отвечают и описывают выбранное животное.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chis.docx27.28 КБ

Предварительный просмотр:

                                                    Игра «Кто как двигается».

Сначала дети рассматривают рисунки: лягушка,воробей,сороконожка,волк,дель-фин,слон,заяц,кузнечик,ласточка,змея,лиса,кит,кенгуру.

 Воспитатель:

-Найдите животных, которые  одинаково двигаются.

 Дети выполняют.

-Назовите движения этих животных.

Дети:

-Лягушка и кузнечик прыгают, воробей и ласточка летают, сороконожка и змея ползают, дельфин и кит плавают, волк и лиса бегают, заяц и кенгуру прыгают.

Воспитатель показывает детям рисунок: кошка(сидит),черепаха(ползет),петух(клюет),

бабочка(летает),крокодил(плывет).

-Скажите, что делают эти животные?

Дети отвечают.

-Что они еще могут делать?

Дети:

-Кошка сидит, черепаха ползет, петух зернышки клюет, бабочка летает, крокодил  плы-

вет. Кошка может мяукать, лакать молоко. Черепаха умеет плавать ,есть капусту. Петух может взлететь на забор. Крокодил может укусить. Бабочка садится на цветы.

Воспитатель:

- Составьте предложения из двух слов, например: «Бабочка летает .Петух кукарекает».

Дети выполняют.

-Составьте предложения их трех слов, например «Кошка лакает молоко».

Дети выполняют.

-Кто хочет еще описать петуха, кошку или другого детеныша животного?

Дети отвечают и описывают выбранное животное.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Играем, двигаемся, развиваемся".

Рекомендации для родителей по созданию игровой площадки дома....

Проект. Тема: «Двигаемся, играем, радуемся ».

Цель: Создание специальных дидактических условий, обеспечивающих двигательную активность детей на прогулке.Основой является модель субъект – субъектного взаимодействия педагога с родителями.Зада...

Картотека игр и физминуток «Играя, двигаемся, произносим, запоминаем»

В картотеке представлены физминутки и игры разных авторов, основанные на движениях, сочетаемых с речью. Материал систематизирован согласно лексико-тематическому планированию и удобен в использовании у...

Методическое пособие по автоматизации звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи с применением двигательно-тактильных упражнений. «Двигаемся, играем - звуки закрепляем»

В пособии представлена серия упражнений для автоматизации звуков с движением. При выполнении упражнений в процессе автоматизации звуков развивается мелкая и крупная моторика,координация речи с движени...

«Двигаться и играть в подвижные игры – значит укреплять здоровье».

Подвижные игры относятся к тем видам игровой деятельности детей, в которых ярко выражено роль движения. В процессе организации подвижных игр с детьми 5-7 лет возникают поистине уникальные возможности ...

Музыкально-ритмическая игра для детей "ДВИГАЙСЯ-ЗАМРИ"

Ссылка на видео музыкально-ритмической игры для детей "ДВИГАЙСЯ-ЗАМРИ"https://youtube.com/watch?v=kJLReiQXCQU&feature=shared...

Мастер- класс с педагогами « Играй, двигайся, развивайся. Нейропсихологические игры в развитии и коррекции речи детей дошкольного возраста».

Данный мастер – класс может быть интересен педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста, с целью развития речевых навыков....