Конспект "Сказочное путешествие"
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)

Елена Сергеевна Коржавина

 

 

Конспект

«Сказочное путешествие»

в средней группе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021


Описание непрерывной образовательной деятельности

 

Возрастная группа: дети от 4 до 5 лет.

Тема НОД: «Сказочное путешествие»

Направление образования и развития (образовательная область) Познавательное развитие

 

Цель: Продолжать знакомить детей с русскими народными и авторскими сказками. Закреплять умение  детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении сказочных персонажей.

 

Задачи (по содержанию – обучающая, воспитательная, развивающая):

1. Обучающая: Закрепить знание геометрических фигур. Расширять и обогащать словарный запас.

2.Развивающая : Продолжать развивать у детей творческое восприятие, мышление, память, воображение; использовать для воплощения образа известные выразительные средства (мимику, жесты, интонацию).

3.Воспитательная : Воспитывать эмоциональное восприятие, любовь к русским народным и авторским сказкам; желание прийти на помощь, дружеские взаимоотношения.

Виды деятельности : игровая, коммуникативная, изобразительная,  двигательная.

 

Формы реализации детских видов деятельности: беседа, проблемная ситуация: дети помогают сказочным героям вернутся в свои сказки, игра: «Говори на оборот», «Продолжи сказку», физкультурная минутка, рисование (задание: «раскрасить» героя),  решение проблемной ситуации.

Формы организации[1]:  подгрупповая (парная)

Оборудование, материалы: Сундучок, Набор игрушек ( сказка  «Колобок»), Иллюстрации к сказкам: «Репка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Заюшкина избушка», «Маша и медведь», Иллюстрации с изображением петушка, зайчика, медведя, лисы), Цветные карандаши (на каждого ребенка), Магнитофон, Аудиозаписи, Письмо из «Города сказок»,Маски по количеству детей (зайчик, медведь, лисичка)

 

Предварительная работа (если необходимы пояснения): Знакомство с русскими народными сказками «Теремок», «Репка», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Маша и медведь», «Заюшкина избушка».Английской сказкой «Три поросенка» в обработке С.Михалкова.

 


 

ХОД НОД

 

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Примечание

Вводная часть (мотивация)

Воспитатель: Ребята  посмотрите, сколько у нас сегодня гостей давайте поздороваемся с нашими гостями.

Воспитатель предлагает детям встать в круг взяться за руки

И повторять слова вместе с воспитателем:

 

Собрались все дети вкруг

Я  твой друг и ты мой друг  

Крепко за руки возьмемся

И  друг другу улыбнемся

 

Воспитателю вносят в группу письмо.

- Ребята, к нам  пришло письмо из « Города сказок». Ребята хотите узнать, что там написано?

 

Затруднение в игровой ситуации.

Воспитатель открывает письмо, читает.

 

 

 Воспитатель:  Ребята давайте  поможем  волшебнику?

- Как вы думаете, а на чем можно отправиться в путешествие?

Ребята , а хотите отправиться в город сказок  на ковре – самолете? 

 (Разворачиваю «ковёр», а там дырки в виде геометрических фигур.)

- Ой, ребята, его прогрызли мыши. И что же сделать чтоб починить ковер? (на подносе лежат геометрические фигуры)

- Назовите те фигуры, которые вам понадобились.

- Теперь становитесь на ковёр и полетели.

Приветствуют

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют действия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внимательно слушают

 

 

 

 

 

 

 

Думают, размышляют, отвечают.

 

 

 

Думают, размышляют, отвечают.

 

 

Думают, размышляют, отвечают.

 

Дети накладывают и определяют, те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра).

Думают, размышляют, отвечают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 раздается стук в дверь

 

Дидактическая игра (игровая ситуация), создающая мотивацию к деятельности.

 

 

 

« Здравствуйте ребята!  Мне очень нужна ваша помощь.  В городе сказок

 приключилась беда, все сказочные герои перемешались, помогите пожалуйста  им попасть каждому в свою сказку»

С любовью к вам Волшебник города сказок.

 

Под музыку «Ковер-самолет» ребята с воспитателем отправляются в путешествие.

 

Основная часть

1задание «Сундучок со сказкой загадкой ».

Воспитатель:  Ребята, а хотите узнать каким сказочным героям мы будем помогать? Посмотрите какой красивый короб нас встречает! Но он заперт и никак не получается его открыть. А я знаю секрет - нам с вами нужно отгадать загадки и тогда волшебный сундучок откроется!

 

 

Ходит он на двух ногах,
Повторяя: «Ох!» и «Ах!»
Говорят, ему сто лет,
Он ворчливый старый…
(Дед)

Как появится мука,
Печь не станет колобка,
Испечет оладушки
Старенькая…
(Бабушка)

Он по коробу скребен,
По сусеку он метен,
У него румяный бок,
Он веселый…
(Колобок)

Летом скачет в шубке серой,
А зимою в шубке белой
Длинноухий побегайчик,
Маленький трусишка…
(Зайчик)

Все его в лесу боятся,
Очень любит он кусаться.
Ам! – и схватит за бочок
Зазевавшихся…
(Волчок)

Любит мед и даже слишком
Бурый косолапый…
(Мишка)

Эта рыжая плутовка
Колобочка съела ловко.
(Лиса)

Воспитатель: Какие вы молодцы ребята, все загадки отгадали. Ребята а вы догадались из кокой сказки эти герои. (ответы детей )Да верно «Колобок» Молодцы.

 Нам нужно отправляться дальше.

 

 

2 задание «Волшебная полянка»

Посмотрите на какой чудесной поляне мы остановились. Хотите мы на ней поиграем . Давайте вспомним игру «Говори на оборот»

Злой –добрый, ленивый – трудолюбивый ,

Честный – лживый, плохой – хороший,

Жадный – щедрый, грубый – вежливый,

Скромный – хвастливый, храбрый – трусливый. Молодцы ребята. Справились с заданием.

 

3 задание  «Продолжи сказку».

Воспитатель:   Ребята, продолжите сказку

Воспитатель: Тянут потянут…

Дети: …

Воспитатель: высоко сижу…

Дети: …

Воспитатель: не садись на пенек…

Дети:….

Воспитатель: не пей братец из лужицы…

Дети:…

Воспитатель: заяц построил избушку лубяную…

- Какие вы все молодцы ребята, сколько сказок много знаете! Но нам нужно идти  дальше.

 

4 задание  «Волшебные превращения».

- Ребята хотите мы с вами  немножко поиграем и превратимся в героев сказок.

- Превратимся в героев сказок ребята?

- Тогда: раз, два, три – детей в медведей преврати! Воспитатель читает стихотворение и все вместе выполняют движения, в соответствии с текстом:

Медведь по лесу бродит,

От дуба к дубу ходит.

Находит в дуплах мед и в рот его кладет.

Облизывает лапу

Сластена косолапый.

А пчелы налетают

Медведя прогоняют.

- Как здорово вы играли ребята! Какие у нас были хорошие медвежата! Теперь: раз, два, три - медвежат в детей обратно преврати.

 - А сейчас мы с вами превратимся в маленьких зайчиков. Раз, два, три - детей в зайчат преврати!

Зайка по лесу скакал,

Зайка корм себе искал.

Вдруг у зайки на макушке

Поднялись как стрелки ушки.

Шорох тихий раздается

Кто-то по лесу крадется.

Заяц путает следы

Убегает от беды

Прыгнул вбок и обернулся.

И под кустиком свернулся

Словно беленький клубок

Чтоб никто найти не смог.

- Как хорошо мы с вами играли ребята! А теперь: раз, два, три - зайчат в ребят обратно преврати

- А сейчас, ребята, мы превратимся в хитрую лису. Раз, два, три - ребят в лисичек преврати! У лисицы острый нос

У нее пушистый хвост

Шуба рыжая лисы

Несказанной красоты.

Лиса павою похаживает

Шубу пышную поглаживает.

Я охотницы до птицы

Кур ловить я мастерица,

Как увижу – подкрадусь

И тихонька затаюсь.

После прыгну и схвачу

Деткам в норку отнесу.

- Молодцы ребята, а сейчас: раз, два, три - лисичек в детей обратно преврати .

- Понравилось вам быть сказочными героями? Молодцы ребята! Но нам нужно торопиться дальше.

 

5 задание «Сказочная мастерская»

Воспитатель : Ребята что бы помочь сказочным героям вернуться в свои сказки их нужно дорисовать. Ребята давайте поможем ,дорисуем сказочных героев?

Воспитатель предлагает детям выбрать себе картинку с изображением сказочного героя и сесть за стол, чтобы дорисовать его. (Воспитатель предварительно обсуждает с ребятами, что нужно дорисовать каждому герою. В воздухе все вместе показывают как нужно дорисовать уши хвост, глаза, нос).

Педагог (если в этом есть необходимость) помогает каждому ребенку справиться с заданием.

- Ребята как здорово вы дорисовали всех сказочных героев! Вот мы и помогли героям вернуться в сказки.

- Дети, вам понравилось в «Городе сказок»?

- Но нам с вами, ребята, необходимо возвращаться. Давайте сказочных героев оставим , попрощаемся с ним и отправимся обратно в детский сад.

 

 

Думают, размышляют, отвечают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Думают, размышляют,  Слушают, отгадывают

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Думают, размышляют, вспоминают, говорят .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Думают, размышляют, отвечают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети надевают маски.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Играют, выполняют движения.

 

 

дети снимают маски и кладут их на стол.

 

 

 

 

Дети надевают маски зайчат.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети снимают маски и кладут на стол.

 

 

 

 

Дети надевают маски.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети снимают маски и кладут на стол.

 

Дети отвечают

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют задание.

 

 

 

 

Дети дорисовывают в воздухе уши, хвост.

 

 

 

 

Ребята выполняют задание под звучание спокойной музыки В.Дашкевича «Приходи сказка».

 

 

 

 

 

 

 

Дети отвечают

 

 

На столе стоит короб.

 

 

 

 

Воспитатель загадывает детям загадки, ребята отгадывают и после каждой отгадки воспитатель достает из сундука игрушку-отгадку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На столе лежат иллюстрации к сказкам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На столе лежат маски для игры.

 

 

 

 

 

 

 

 

Стихотворение повторяется 2 раза, после каждого предложения объяснение воспитателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На столе лежат картинки, с незаконченным изображением сказочных героев, цветные карандаши.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Под музыку «Ковер - самолет» ребята «отправляются в путь».

Заключительная часть (рефлексия)

Вернувшись «в детский сад» воспитатель спрашивает у детей:

Где мы сегодня с вами побывали?

На чем мы туда добирались?

Какие сказки мы отгадывали?

Что вам больше всего понравилось?

- Ребята Вы сегодня порадовали меня своими  знаниями и умениями. Какие вы Умницы. Молодцы!

 

Воспитатель: Ребята Волшебник прислал вам угощение в благодарность за то, что помогли сказочным героям.

 

Думают, размышляют, отвечают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



[1] Выбрать и указать слова: групповая (фронтальная), индивидуальная, подгрупповая (парная)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_2021.docx25.32 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

«Сказочное путешествие»

в средней группе

2021


Описание непрерывной образовательной деятельности

Возрастная группа: дети от 4 до 5 лет.

Тема НОД: «Сказочное путешествие»

Направление образования и развития (образовательная область) Познавательное развитие

Цель: Продолжать знакомить детей с русскими народными и авторскими сказками. Закреплять умение  детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении сказочных персонажей.

Задачи (по содержанию – обучающая, воспитательная, развивающая):

1. Обучающая: Закрепить знание геометрических фигур. Расширять и обогащать словарный запас.

2.Развивающая : Продолжать развивать у детей творческое восприятие, мышление, память, воображение; использовать для воплощения образа известные выразительные средства (мимику, жесты, интонацию).

3.Воспитательная : Воспитывать эмоциональное восприятие, любовь к русским народным и авторским сказкам; желание прийти на помощь, дружеские взаимоотношения. 

Виды деятельности : игровая, коммуникативная, изобразительная,  двигательная.

Формы реализации детских видов деятельности: беседа, проблемная ситуация: дети помогают сказочным героям вернутся в свои сказки, игра: «Говори на оборот», «Продолжи сказку», физкультурная минутка, рисование (задание: «раскрасить» героя),  решение проблемной ситуации.

Формы организации[1]:  подгрупповая (парная)

Оборудование, материалы: Сундучок, Набор игрушек ( сказка  «Колобок»), Иллюстрации к сказкам: «Репка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Заюшкина избушка», «Маша и медведь», Иллюстрации с изображением петушка, зайчика, медведя, лисы), Цветные карандаши (на каждого ребенка), Магнитофон, Аудиозаписи, Письмо из «Города сказок»,Маски по количеству детей (зайчик, медведь, лисичка)

Предварительная работа (если необходимы пояснения): Знакомство с русскими народными сказками «Теремок», «Репка», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Маша и медведь», «Заюшкина избушка».Английской сказкой «Три поросенка» в обработке С.Михалкова.


ХОД НОД

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Примечание

Вводная часть (мотивация)

Воспитатель: Ребята  посмотрите, сколько у нас сегодня гостей давайте поздороваемся с нашими гостями.

Воспитатель предлагает детям встать в круг взяться за руки

И повторять слова вместе с воспитателем:

Собрались все дети вкруг

Я  твой друг и ты мой друг  

Крепко за руки возьмемся

И  друг другу улыбнемся

Воспитателю вносят в группу письмо.

- Ребята, к нам  пришло письмо из « Города сказок». Ребята хотите узнать, что там написано?

Затруднение в игровой ситуации.

Воспитатель открывает письмо, читает.

 Воспитатель:  Ребята давайте  поможем  волшебнику?

- Как вы думаете, а на чем можно отправиться в путешествие?

Ребята , а хотите отправиться в город сказок  на ковре – самолете?  

 (Разворачиваю «ковёр», а там дырки в виде геометрических фигур.)

- Ой, ребята, его прогрызли мыши. И что же сделать чтоб починить ковер? (на подносе лежат геометрические фигуры)

- Назовите те фигуры, которые вам понадобились.

- Теперь становитесь на ковёр и полетели.

Приветствуют

Выполняют действия

Внимательно слушают

Думают, размышляют, отвечают.

Думают, размышляют, отвечают.

Думают, размышляют, отвечают.

Дети накладывают и определяют, те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра).

Думают, размышляют, отвечают.

 раздается стук в дверь

Дидактическая игра (игровая ситуация), создающая мотивацию к деятельности.

« Здравствуйте ребята!  Мне очень нужна ваша помощь.  В городе сказок

 приключилась беда, все сказочные герои перемешались, помогите пожалуйста  им попасть каждому в свою сказку»

С любовью к вам Волшебник города сказок.

Под музыку «Ковер-самолет» ребята с воспитателем отправляются в путешествие.

Основная часть

1задание «Сундучок со сказкой загадкой ».

Воспитатель:  Ребята, а хотите узнать каким сказочным героям мы будем помогать? Посмотрите какой красивый короб нас встречает! Но он заперт и никак не получается его открыть. А я знаю секрет - нам с вами нужно отгадать загадки и тогда волшебный сундучок откроется!

Ходит он на двух ногах,
Повторяя: «Ох!» и «Ах!»
Говорят, ему сто лет,
Он ворчливый старый…
(Дед)

Как появится мука,
Печь не станет колобка,
Испечет оладушки
Старенькая…
(Бабушка)

Он по коробу скребен,
По сусеку он метен,
У него румяный бок,
Он веселый…
(Колобок)

Летом скачет в шубке серой,
А зимою в шубке белой
Длинноухий побегайчик,
Маленький трусишка…
(Зайчик)

Все его в лесу боятся,
Очень любит он кусаться.
Ам! – и схватит за бочок
Зазевавшихся…
(Волчок)

Любит мед и даже слишком
Бурый косолапый…
(Мишка)

Эта рыжая плутовка
Колобочка съела ловко.
(Лиса)

Воспитатель: Какие вы молодцы ребята, все загадки отгадали. Ребята а вы догадались из кокой сказки эти герои. (ответы детей )Да верно «Колобок» Молодцы.

 Нам нужно отправляться дальше.

2 задание «Волшебная полянка»

Посмотрите на какой чудесной поляне мы остановились. Хотите мы на ней поиграем . Давайте вспомним игру «Говори на оборот»

Злой –добрый, ленивый – трудолюбивый ,

Честный – лживый, плохой – хороший,

Жадный – щедрый, грубый – вежливый,

Скромный – хвастливый, храбрый – трусливый. Молодцы ребята. Справились с заданием.

3 задание  «Продолжи сказку».

Воспитатель:   Ребята, продолжите сказку

Воспитатель: Тянут потянут…

Дети: …

Воспитатель: высоко сижу…

Дети: …

Воспитатель: не садись на пенек…

Дети:….

Воспитатель: не пей братец из лужицы…

Дети:…

Воспитатель: заяц построил избушку лубяную…

- Какие вы все молодцы ребята, сколько сказок много знаете! Но нам нужно идти  дальше.

4 задание  «Волшебные превращения».

- Ребята хотите мы с вами  немножко поиграем и превратимся в героев сказок.

- Превратимся в героев сказок ребята?

- Тогда: раз, два, три – детей в медведей преврати! Воспитатель читает стихотворение и все вместе выполняют движения, в соответствии с текстом:

Медведь по лесу бродит,

От дуба к дубу ходит.

Находит в дуплах мед и в рот его кладет.

Облизывает лапу

Сластена косолапый.

А пчелы налетают

Медведя прогоняют.

- Как здорово вы играли ребята! Какие у нас были хорошие медвежата! Теперь: раз, два, три - медвежат в детей обратно преврати.

 - А сейчас мы с вами превратимся в маленьких зайчиков. Раз, два, три - детей в зайчат преврати!

Зайка по лесу скакал,

Зайка корм себе искал.

Вдруг у зайки на макушке

Поднялись как стрелки ушки.

Шорох тихий раздается

Кто-то по лесу крадется.

Заяц путает следы

Убегает от беды

Прыгнул вбок и обернулся.

И под кустиком свернулся

Словно беленький клубок

Чтоб никто найти не смог.

- Как хорошо мы с вами играли ребята! А теперь: раз, два, три - зайчат в ребят обратно преврати

- А сейчас, ребята, мы превратимся в хитрую лису. Раз, два, три - ребят в лисичек преврати! У лисицы острый нос

У нее пушистый хвост

Шуба рыжая лисы

Несказанной красоты.

Лиса павою похаживает

Шубу пышную поглаживает.

Я охотницы до птицы

Кур ловить я мастерица,

Как увижу – подкрадусь

И тихонька затаюсь.

После прыгну и схвачу

Деткам в норку отнесу.

- Молодцы ребята, а сейчас: раз, два, три - лисичек в детей обратно преврати .

- Понравилось вам быть сказочными героями? Молодцы ребята! Но нам нужно торопиться дальше.

5 задание «Сказочная мастерская»

Воспитатель : Ребята что бы помочь сказочным героям вернуться в свои сказки их нужно дорисовать. Ребята давайте поможем ,дорисуем сказочных героев?

Воспитатель предлагает детям выбрать себе картинку с изображением сказочного героя и сесть за стол, чтобы дорисовать его. (Воспитатель предварительно обсуждает с ребятами, что нужно дорисовать каждому герою. В воздухе все вместе показывают как нужно дорисовать уши хвост, глаза, нос).

Педагог (если в этом есть необходимость) помогает каждому ребенку справиться с заданием.

- Ребята как здорово вы дорисовали всех сказочных героев! Вот мы и помогли героям вернуться в сказки.

- Дети, вам понравилось в «Городе сказок»?

- Но нам с вами, ребята, необходимо возвращаться. Давайте сказочных героев оставим , попрощаемся с ним и отправимся обратно в детский сад.

Думают, размышляют, отвечают.

Думают, размышляют,  Слушают, отгадывают

Думают, размышляют, вспоминают, говорят .

Думают, размышляют, отвечают.

Дети надевают маски.

Играют, выполняют движения.

дети снимают маски и кладут их на стол.

Дети надевают маски зайчат.

Дети снимают маски и кладут на стол.

Дети надевают маски.

Дети снимают маски и кладут на стол.

Дети отвечают

Выполняют задание.

Дети дорисовывают в воздухе уши, хвост.

Ребята выполняют задание под звучание спокойной музыки В.Дашкевича «Приходи сказка».

Дети отвечают

На столе стоит короб.

Воспитатель загадывает детям загадки, ребята отгадывают и после каждой отгадки воспитатель достает из сундука игрушку-отгадку.

На столе лежат иллюстрации к сказкам.

На столе лежат маски для игры.

Стихотворение повторяется 2 раза, после каждого предложения объяснение воспитателя.

На столе лежат картинки, с незаконченным изображением сказочных героев, цветные карандаши.

Под музыку «Ковер - самолет» ребята «отправляются в путь».

Заключительная часть (рефлексия)

Вернувшись «в детский сад» воспитатель спрашивает у детей:

Где мы сегодня с вами побывали?

На чем мы туда добирались?

Какие сказки мы отгадывали?

Что вам больше всего понравилось?

- Ребята Вы сегодня порадовали меня своими  знаниями и умениями. Какие вы Умницы. Молодцы!

Воспитатель: Ребята Волшебник прислал вам угощение в благодарность за то, что помогли сказочным героям.

Думают, размышляют, отвечают.


[1] Выбрать и указать слова: групповая (фронтальная), индивидуальная, подгрупповая (парная)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в лес»

Цели мероприятия1. Закрепить знания о флоре и фауне леса. 2. Развить выразительность мимики и пантомимики, воображение, речь. 3. Формировать интерес к природе, совместной деятельности со сверстниками....

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в гости к зиме»

Цели мероприятия: 1. Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность.2. Закрепить знания о зимних явлениях в природе. 3. Формировать интерес к окружающему.Вводная б...

Открытое занятие – путешествие по обучению грамоте «Путешествие в страну - Грамоты»

Данное занятие можно считать итоговым по разделу программы "Обучение грамоте". Знятие построенно в игровой и доступной форме.  Занятие имеет три основные части, которые между собой взаимосв...

Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"

пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....

«Путешествие с книгой»:« Путешествие на праздник Масленица».

Занятие разработали и провели: Воспитатели старшей группы №8ГБДОУ№127Невского районаг. Санкт-ПетербургаСитникова Нина Федоровна иФарухшина Наталья Михайловна Ко...

Конспект занятия - путешествия " Путешествие в страну знаний"

                                          Муниципальное дошкольное образовательное учреж...

Путешествие в страну "Здоровье" имитационная игра- путешествие

Предлагаю разработку имитатационной игры-путешествия с подготовительной  группой дошкольников компенсирующей направленности. Используемая технология доступна и целесообразна для восприятия детьми...