Загадки о домашних и диких животных для второй младшей группы
картотека по развитию речи (младшая группа)

Загадки о домашних животных

 

 

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

Хвост колечком. (Собака)

 

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается. (Кошка)

 

Посреди двора

Стоит копна:

Спереди вилы,

Сзади — метла. (Корова)

 

Заплелись густые травы,

Закудрявились луга,

Да и сам я весь кудрявый,

Даже завитком рога. (Баран)

 

Есть рога, а не баран,

Хвост свечой, а не белка,

Не корова, а молоко даёт. (Коза)

 

Спереди — пятачок,

Сзади — крючок,

Посредине — спинка,

На спинке — щетинка. (Свинья)

 

Не пахарь, не кузнец, не плотник,

А первый на селе работник. (Лошадь)

 

 

 

  Загадки о диких животных

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный? (Волк)

 

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной.

А когда придёт весна,

Просыпается от сна. (Медведь)

 

И по соснам, и по елям

Быстро бегает она,

Видит, шишки где поспели,

Где грибная целина. (Белка)

 

Словно царскую корону,

Носит он свои рога,

Ест лишайник, мох зелёный,

Любит снежные луга. (Олень)

 

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый — краса!

Как зовут её? (Лиса).

 

Что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной

И стоит среди травы —

Уши больше головы?

(Заяц)

 

Смотри: лежит под ёлками

Подушечка с иголками.

Лежала, лежала

Да вдруг побежала. (Ёж)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zagadki_o_domashnih_i_dikih_zhivotnyh.docx13.24 КБ

Предварительный просмотр:

Загадки о домашних животных

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

Хвост колечком. (Собака)

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается. (Кошка)

Посреди двора

Стоит копна:

Спереди вилы,

Сзади — метла. (Корова)

Заплелись густые травы,

Закудрявились луга,

Да и сам я весь кудрявый,

Даже завитком рога. (Баран)

Есть рога, а не баран,

Хвост свечой, а не белка,

Не корова, а молоко даёт. (Коза)

Спереди — пятачок,

Сзади — крючок,

Посредине — спинка,

На спинке — щетинка. (Свинья)

Не пахарь, не кузнец, не плотник,

А первый на селе работник. (Лошадь)

  Загадки о диких животных

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный? (Волк)

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной.

А когда придёт весна,

Просыпается от сна. (Медведь)

И по соснам, и по елям

Быстро бегает она,

Видит, шишки где поспели,

Где грибная целина. (Белка)

Словно царскую корону,

Носит он свои рога,

Ест лишайник, мох зелёный,

Любит снежные луга. (Олень)

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый — краса!

Как зовут её? (Лиса).

Что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной

И стоит среди травы —

Уши больше головы?

(Заяц)

Смотри: лежит под ёлками

Подушечка с иголками.

Лежала, лежала

Да вдруг побежала. (Ёж)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по речевому развитию "Дикие животные" во второй младшей группе

дикие животные живут в уголке природы, перемешались разбежались. Поможем животным, найдём чей это след...

Конспект НОД "Домашние и дикие животные" во второй младшей группе

Конспект НОД « Дикие и домашние животные » во второй младшей группе...

Игра-занятие по математике «Колобок и дикие животные» во второй младшей группе

Программное содержание: знакомить с шаром и его свойствами; учить соотносить сенсорные эталоны с предметами окружающего мира; работать над пространственными отношениями «справа», «сл...

Методическая разработка. НОД "Дикие животные" во второй младшей группе.

Конспек НОД по развитию речи во второй младшей группе "Дикие животные весной" (поможем пригласить Маше друзей на день рождения)....

Конспект по познавательному развитию на тему: «Дикие животные» во второй младшей группе

Формировать умение детей знать и различать диких животных и их детенышей, правильно соотносить их названия, способствовать развитию памяти, внимания, связной речи, вызвать у детей желание по...

Календарно-тематическое планирование «Домашние и дикие птицы» во второй младшей группе

Задачи: Учить называть и различать домашних и диких птиц, познакомить на иллюстративном материале с птицами (внешний вид, особенности)Учить описывать птиц по алгоритму. Развивать у...