Опыт работы воспитателя в.кв.кат. Cидалиновой Г. Р. «Мобильное приложение AR Tutor «Коммуникатор» в работе с детьми с ОВЗ в частности, с тяжёлыми множественными нарушениями развития (ТМНР)»
методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа)

Сидалинова Гульнара Рафаиловна

Опыт работы воспитателя в.кв.кат. Cидалиновой Г. Р. «Мобильное приложение AR Tutor «Коммуникатор» в работе с детьми с ОВЗ в частности, с тяжёлыми множественными нарушениями развития (ТМНР)»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet.docx398.82 КБ

Предварительный просмотр:

МДОАУ «Детский сад № 91 комбинированного вида «Росинка» г. Орска»

 

   Опыт работы воспитателя в.кв.кат.

Cидалиновой Г. Р.

  «Мобильное приложение AR Tutor «Коммуникатор» в  работе с детьми с ОВЗ в частности, с тяжёлыми множественными нарушениями развития (ТМНР)»

«Знакомство с Ar tutor»

C:\Users\Гульнара\Desktop\изображение_viber_2021-03-29_22-24-55.jpg

  • На сайте есть образовательные приложения разных тематик с технологией дополненной реальности. Все приложения

            2021 г.

и сопутствующие материалы доступны к

скачиванию.

  • Рекомендован для педагогов, детей с ментальными и речевыми нарушениями и родителей.

Цель:  "предоставить детям с расстройствами психического развития инструмент для реабилитации и социальной адаптации и сделать его доступным на всей территории России".

Задачи:

  • знакомство педагогов, родителей и детей  с интерактивным пособием «Ar tutor»
  • обучение участников мастер-класса навыкам применения

пособия «Ar tutor»

  • формирование у участников мастер-класса мотивации на использование в  

образовательной деятельности с детьми пособия «Ar tutor»

   

«Ar tutor» - это

уникальная возможность

развития речи вашего ребёнка!

Это бесплатная цифровая

мобильная платформа для обучения детей с

ОНР и другими расстройствами.

         C:\Users\FA38~1\AppData\Local\Temp\Rar$DIa5236.15939\0-02-05-89e65c9225c62245855b346a3d30cb06a51b9be4e0659c5bb535af3fc3d50773_4d3b0211.jpg

                         

               

                  https://thumb.tildacdn.com/tild3531-3964-4537-b435-623639376338/-/resize/560x/-/format/webp/iPad_kompng.png       https://thumb.tildacdn.com/tild3531-3964-4537-b435-623639376338/-/resize/560x/-/format/webp/iPad_kompng.png                         

https://thumb.tildacdn.com/tild3531-3964-4537-b435-623639376338/-/resize/560x/-/format/webp/iPad_kompng.pngAR Tutor «Коммуникатор»

Система альтернативной и

дополненной коммуникации.

Внутри приложения

присутствуют 4

коммуникационно-игровых

блока, в том числе

коммуникационная доска. Вы

сможете создавать свои

собственные коммуникационные

карточки внутри приложения, а

также настраивать приложение

удобным для вас образом.

https://thumb.tildacdn.com/tild3531-3964-4537-b435-623639376338/-/resize/560x/-/format/webp/iPad_kompng.png

             

       

                 

AR Tutor «Гардероб» - интерактивное приложение по изучению предметов одежды, их дифференциации, в зависимости от сезона или социальной ситуации.  Данное приложение предназначено для формирования понятий о предметах одежды, их вариациях и предназначениях, для совершенствования устной речи, тренировки концентрации внимания.

AR Tutor «Осознание действий» - интерактивное приложение с технологией дополненной реальности, которое работает со специальными карточками-маркерами. Приложение поможет в формировании и развитии понятий о действиях. Оно содержит 2 варианта учётной записи: «Организация» - для педагогов, составляющих занятия

самостоятельно и «Пользователь» - для пользователей, которые хотят

заниматься по выстроенной программе. Приложение содержит 10 карточек-маркеров и более 30 ситуаций-действий для изучения.

AR Tutor «Обучение реальности» предназначено для: формирования понятий о предметах одежды, их вариациях и предназначениях; формирования и совершенствования устной речи; тренировки концентрации внимания.

При наведении камеры смартфона или планшета на карточку, активируется дополненная реальность, и картина трансформируется в анимацию, показывающую, как обращаться с предметом. Например, при наведении камеры приложения на карточку "карандаш", персонаж в планшете покажет, что можно делать с карандашом.

                            C:\Users\FA38~1\AppData\Local\Temp\Rar$DIa5236.21263\0-02-05-3aba922c3cfb15eff610457b3c80812d02181e9a31f38374e37d44c7295065d9_5ea8aac7.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Развитие тактильных ощущений у детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития в работе учителя – логопеда» проект

С каждым годом  в дошкольных образовательных учреждениях наблюдается увеличение количества детей имеющих проблемы в речевом развитии. Во всех возрастных группах  всё чаще появляются...

Особенности изобразительной деятельности при работе с детьми с ТМНР (тяжёлыми множественными нарушениями развития)

Занятия изобразительной деятельностью являются очень важной частью общего развития ребёнка. И малыши с интеллектуальной недостаточностью не исключение. Но подготовка и проведение этих занятий имеет ря...

Использование дополнительной (альтернативной и аугментативной) коммуникации в обучении, воспитании и коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и тяжёлыми множественными нарушениями разви

Методические материалы составлены для специалистов, учителей, воспитателей, педагогов, работающих с детьми с ОВЗ и ТМНР, и включают:• описание общих целевых групп по потребности в коммуника...

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с ребёнком старшей группы с тяжёлыми множественными нарушениями развития по теме: «Использование элементов сенсорной интеграции в работе с детьми с тяжёлыми множественными нарушениями»

Целью занятия является: «Закрепление сенсорных эталонов (форма, цвет, величина) у детей с тяжёлыми множественными нарушениями». Данная цель была достигнута с помощью решения коррекционно-о...

Использование «Акваметода» в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР).

В современном образовательном процессе все более актуальной становится проблема сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечения их эмоционального благополучия. Особ...