Речевое развитие "Кто как кричит"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Канева Людмила Митрофановна

-

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_kto_kak_krichit.docx28.57 КБ

Предварительный просмотр:

 Речевое развитие  : «Кто как кричит?»

Цели: дать детям представление о домашних животных, учить детей подражать их голосам; учить  пересказывать сюжет знакомой сказки, развивать речь, активизировать словарь

Материал и оборудование: картинки, кукла перчатка (бабушка).

Воспитатель: Дети давайте с вами побываем в гостях у  бабушки.

Воспитатель: посмотрите здесь гуляют по двору кошка с котятами, курочка с цыплятами, а в тёплом сарайчике корова с телёнком стоит.

Воспитатель: А кто знает как  они кричат?

(предлагает детям покричать так, как мамы животных зовут своих деток к себе. Дети начинают подражать голосам разных животных).

Игра-разминка для голоса «Кто как кричит? »

Воспитатель: Курочка с цыплятками  (дети прячутся за стульчиками)

                         Квохчет возле клетки:

                         Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

                         Отзовитесь детки! (Дети цыплята - Пи-пи-пи, пи-пи-пи)

                        (дети встают и отвечают высоким голосом.)

                        Ты нас мама не ищи!

Воспитатель:  Кошечка с котятками  (дети прячутся за стульчиками)

                          В садике живёт.

                          Каждый вечер песенку

                          Кошечка поёт:

                          Мяу-мяу, котята,

                          Вас я слышать рада!   (Дети-котята: мяу-мяу, мя-у)

 Воспитатель :(воспитатель и дети поют в диалоге низким и высоким голосами)

                         А коровушка с телёнком                

                         Весело живут.

                          Толстым голосом и тонким

                          Песенку поют  (Воспитатель и дети  вместе  Му-му-му, м-у)

Воспитатель: А кто еще живет у ваших бабушек на деревне?

Дети вспоминают что живут у бабушек еще и гуси, поросята,  лошади, собака итд.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗДЕЛУ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КТО КАК КРИЧИТ?»

Знакомить детей с русским фольклором; развивать уважительное отношение к народному творчеству; учить детей составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ....

Конспект организованной образовательной деятельности в форме игровой ситуации по речевому развитию в первой младшей группе «Кто как кричит»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие».Виды деятельности: речевая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.Педагогичес...

образовательная область «Речевое развитие» Раздел: «Развитие речи» Тема: «Кто как кричит?» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста

Цель: Способствовать формированию звукоподражанию. Задачи:Образовательные: Способствовать обучению детей звукоподражанию используя  стихотворение А. Барто  «Кто как кричит?»...

НОД, речевое развитие."Где живут домашние птицы? Игра "Кто как кричит?"

quot;Где живут домашние птицы? Игра "Кто как кричит?"....

ОД Речевое развитие "Кто как кричит?"ранний вораст

Формирование звукоподражаний домашних птиц...

Методическая разработка по речевому развитию в младшей группе "Дидактическая игра «Кто как кричит"."

Данная игра предназначена для детей младшей группы. Игра должна проводиться с малыми группами детей(2-3 человека) или индивидуально. Воспитатель может сначала включить голоса животных, а потом по поря...

Речевое развитие детей Тема: «Кто как кричит?»

Речевое развитие детей      Тема: «Кто как кричит?»...