Маркеры игрового пространства в развивающей предметно – пространственной среде.
презентация к уроку по развитию речи (старшая группа)

Зарипова Оксана Александровна

Цель игрового маркера:

создание условий для игры, для развития познавательных способностей,  на основе практических действий, в которых дети будут проявлять  самостоятельную активность,  творчество и фантазию.

Маркеры игрового пространства помогают решать следующие

Задачи:

Содействовать развитию у детей желания самостоятельно распределять роли, додумывать сюжет.

     - Учить ребёнка культуре поведения в общественных местах.

     - Развивать у детей воображение.

     - Обогащать словарь, развивать связную речь.

     - Отношения со сверстниками в процессе совместной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest-igra_professii8.pptx1.72 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 72 "Мир детства" Игра– квест «Путешествие в мир профессий » Подготовили : воспитатели Зарипова О.А. первая квалификационная категория Колодка О.И. первая квалификационная категория г.Новосибирск 2020 год

Слайд 2

Станция «Профессиональная» Станция «Парфюмерная»

Слайд 3

Станция « Звуковичок » Станция « Учительская » Станция «Художественная»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Организация развивающей предметно-пространственной среды как пространства для социально-личностного развития ребенка старшего дошкольного возраста"

Всестороннее развитие ребёнка успешно осуществляю в условиях обогащённой развивающей предметно-пространственной среды, которая предполагает единство социальных и природных средств, обеспечение разнооб...

«Особенности развивающей предметно-пространственной среды в группе для детей со сложной структурой дефекта (маркеры пространства)»

   Коррекционная работа с детьми со сложной структурой дефекта осуществляется в разных видах деятельности.     Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) ...

Методические рекомендации по организации развивающей предметно-пространственной среды в групповом пространстве ДОУ. Центр экологии и экспериментирования.

Данный материал содержит методические рекомендации для педагогов ДОО по организации РППС группы (центр экологии, экспериментирования) с учетом рекомендаций ФИРО....

Доклад "Современное и доступное пространство развивающей предметно-пространственной среды детского сада в условиях ФГОС ДО"

Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре...

"Условия организации игрового пространства в ДОО в контексте развивающей предметно - пространственной среды".

          Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОО особо актуален. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательн...

Организация современной развивающей предметно-пространственной среды в рамках многократного пространства

Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п.), материалами, оборудованием и и...

Консультация «Учёт гендерных особенностей детей в организации развивающей предметно-пространственной среды, группового пространства»

Консультация«Учёт гендерных особенностей детей в организации развивающейпредметно-пространственной среды, группового пространства»...