Анализ НОД по речевому развитию в средней группе в ДОУ
методическая разработка по развитию речи (средняя группа)

Архипова Ольга Олеговна

Анализ НОД

Дата проведения:_________________________________________________________________

Воспитатель:_____________________________________________________________________

Группа:__________________________________________________________________________

Количество детей:________________________________________________________________

Начало НОД:_____________________________________________________________________

Окончание НОД:_________________________________________________________________

Тема:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель посещения:_________________________________________________________________

Программное содержание: соответствует (не соответствует) возрасту и уровню развития детей данной группы______________________________________________________________

Оборудование:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методы и приемы взаимодействия с детьми:________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Речь педагога_____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Оценка эффективности работы с детьми по освоению образовательной области «Речевое развитие»

(средняя группа)

. №

п/п

Вопросы для изучения

Да

Нет

Частично

Характеристика деятельности воспитателя

1

Объясняет детям мотивы поступков героев литературных произ­ведений, дает оценку

 

 

 

2

Дает детям представления о жанрах

 

 

 

3

Учит детей придумывать поэтические рифмы

 

 

 

Характеристика деятельности и (или) знаний, умений, навыков детей

1

Объем словарного запаса детей соответствует возрастным пока­зателям

 

 

 

2

Уровень сформированности грамматической стороны речи де­тей соответствует возрастным показателям

 

 

 

3

Уровень развития связной речи детей соответствует возрастным показателям

 

 

 

4

Уровень звуковой культуры речи детей соответствует возраст­ным показателям

 

 

 

5

Проявляют инициативу и активность в общении

 

 

 

6

Решают бытовые и игровые задачи посредством общения

 

 

 

7

Умеют строить диалог

 

 

 

8

Представляют героев и события по описанию

 

 

 

9

Обсуждают литературные произведения, выражая свое отноше­ние к событиям, героям

 

 

 

10

Выразительно читают стихи, рассказывают потешки, пересказы­вают короткие сказки

 

 

 

№ п/п

Вопросы для изучения

Да

Нет

Частично

1.

Выполнение санитарно – гигиенических требований.

 

 

 

2.

Умеет ли педагог настроить детей на занятие.

 

 

 

3.

Отмечается ли четкость речи и эмоциональность изложения материала педагогом.

 

 

 

4.

Умеет ли педагог использовать игровой материал при выполнении игровых заданий.

 

 

 

 

5.

Педагог использует сочетание средств наглядности с речевым объяснением, указаниями, вопросами.

 

 

 

6.

Педагог использует задания направленные на удовлетворение двигательной активности детей.

 

 

 

7.

Педагог использует индивидуальный подход к детям на занятии.

 

 

 

8.

Используется самостоятельная деятельность при выполнении заданий.

 

 

 

9.

Наблюдается заинтересованность и активность детей.

 

 

 

10.

Наблюдается эмоционально положительный настрой детей.

 

 

 

 

Выводы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Наблюдатель:________________________________________________________

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_nod_po_rechevomu_srednyaya_gruppa.docx16 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ НОД

Дата проведения:_________________________________________________________________

Воспитатель:_____________________________________________________________________

Группа:__________________________________________________________________________

Количество детей:________________________________________________________________

Начало НОД:_____________________________________________________________________

Окончание НОД:_________________________________________________________________

Тема:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель посещения:_________________________________________________________________

Программное содержание: соответствует (не соответствует) возрасту и уровню развития детей данной группы______________________________________________________________

Оборудование:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методы и приемы взаимодействия с детьми:________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Речь педагога_____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Оценка эффективности работы с детьми по освоению образовательной области «Речевое развитие»

(средняя группа)

. №

п/п

Вопросы для изучения

Да

Нет

Частично

Характеристика деятельности воспитателя

1

Объясняет детям мотивы поступков героев литературных произведений, дает оценку

2

Дает детям представления о жанрах

3

Учит детей придумывать поэтические рифмы

Характеристика деятельности и (или) знаний, умений, навыков детей

1

Объем словарного запаса детей соответствует возрастным показателям

2

Уровень сформированности грамматической стороны речи детей соответствует возрастным показателям

3

Уровень развития связной речи детей соответствует возрастным показателям

4

Уровень звуковой культуры речи детей соответствует возрастным показателям

5

Проявляют инициативу и активность в общении

6

Решают бытовые и игровые задачи посредством общения

7

Умеют строить диалог

8

Представляют героев и события по описанию

9

Обсуждают литературные произведения, выражая свое отношение к событиям, героям

10

Выразительно читают стихи, рассказывают потешки, пересказывают короткие сказки

№ п/п

Вопросы для изучения

Да

Нет

Частично

1.

Выполнение санитарно – гигиенических требований.

2.

Умеет ли педагог настроить детей на занятие.

3.

Отмечается ли четкость речи и эмоциональность изложения материала педагогом.

4.

Умеет ли педагог использовать игровой материал при выполнении игровых заданий.

5.

Педагог использует сочетание средств наглядности с речевым объяснением, указаниями, вопросами.

6.

Педагог использует задания направленные на удовлетворение двигательной активности детей.

7.

Педагог использует индивидуальный подход к детям на занятии.

8.

Используется самостоятельная деятельность при выполнении заданий.

9.

Наблюдается заинтересованность и активность детей.

10.

Наблюдается эмоционально положительный настрой детей.

Выводы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Наблюдатель:________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по речевому развитию в средней группе."Мы идём в театр"(Игры - драмматизации для средней группы.

Методическая разработка по речевому развитию в средней группе.Игры – драмматизации на тему «Мы идём в театр».Цель. Создание условий для овладения речью как средством общения и культу...

Планирование образовательной деятельности в средней группе по образовательной области "Речевое развитие" в средней группе детского сада

Планирование образовательной деятельности в средней группе по образовательной области "Речевое развитие" в средней группе детского садаИспользованная литература:1. Валентина Гербова: Ра...

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе Возрастная группа 4-5 лет Тема «Дикие животные» Ведущая образовательная область: речевое развитие. Цель: расширение представления о диких животных.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группеВозрастная группа 4-5 летТема «Дикие животные»Ведущая образовательная область: речевое развитие.Цель: расширение предс...

Анализ НОД по речевому развитию в старшей группе в ДОУ

Анализ НОДДата проведения: ____________________________________________________Воспитатель:_________________________________________________________Группа:_____________________________________________...

ПЛАН РАБОТЫ по самообразованию по познавательно – речевому развитию в средней группе Тема: «Формирование речи детей среднего дошкольного возраста через дидактические игры и упражнения»

Актуальность темыВ настоящее время особую актуальность приобретает проблема развития речи детей дошкольного возраста.Развитие связной речи ребенка является важнейшим условием его полноценного речевого...