Анализ НОД по речевому развитию в старшей группе в ДОУ
учебно-методический материал по развитию речи (старшая группа)

Архипова Ольга Олеговна

Анализ НОД

Дата проведения: ____________________________________________________

Воспитатель:_________________________________________________________

Группа:______________________________________________________________

Количество детей:____________________________________________________

Начало НОД:_______________________________________________________

Окончание НОД:_____________________________________________________

Тема:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель посещения:_____________________________________________________

Программное содержание: соответствует (не соответствует) возрасту и уровню развития детей данной группы_________________________________

Оборудование:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методы и приемы взаимодействия с детьми:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Речь педагога________________________________________________________

Оценка эффективности работы с детьми по освоению образовательной области «Речевое развитие»

(старшая группа)

п/п

Вопросы для изучения

Да

Нет

Частично

1

2

3

4

5

Характеристика деятельности воспитателя

1

Учит различать осн&вные жанры литературных произведений, используя представления о некоторых особенностях жанра

 

 

 

2

Учит понимать смысловой и эмоциональный подтекст произве­дения

 

 

 

 
 

Анализ занятия «Речевое развитие»

 

 

1

2

3

4

5

Характеристика деятельности и (или) знаний, умений, навыков детей

1

Называют любимые произведения

 

 

 

2

Знают фамилии 3-4 писателей, особенности их творчества

 

 

 

3

Объясняют мотивы поступков героев, дают оценку

 

 

 

4

Владеют средствами интонационной выразительности

 

 

 

5

Сочиняют сказки, загадки, рассказы

 

 

 

6

Активно обсуждают прочитанное со взрослыми и сверстниками

 

 

 

7

Объем словарного запаса детей соответствует возрастным пока­зателям

 

 

 

8

Уровень сформированности грамматической стороны речи де­тей соответствует возрастным показателям

 

 

 

9

Уровень развития связной речи детей соответствует возрастным показателям

 

 

 

10

Уровень звуковой культуры речи детей соответствует возраст­ным показателям

 

 

 

11

Проводят звуковой анализ слов

 

 

 

12

Различают структуру повествования

 

 

 

13

Владеют речевыми средствами выразительности

 

 

 

 

 

№ п/п

Вопросы для изучения

Да

Нет

Частично

1.

Выполнение санитарно – гигиенических требований.

 

 

 

2.

Умеет ли педагог настроить детей на занятие.

 

 

 

3.

Отмечается ли четкость речи и эмоциональность изложения материала педагогом.

 

 

 

4.

Умеет ли педагог использовать игровой материал при выполнении игровых заданий.

 

 

 

 

5.

Педагог использует сочетание средств наглядности с речевым объяснением, указаниями, вопросами.

 

 

 

6.

Педагог использует задания направленные на удовлетворение двигательной активности детей.

 

 

 

7.

Педагог использует индивидуальный подход к детям на занятии.

 

 

 

8.

Используется самостоятельная деятельность при выполнении заданий.

 

 

 

9.

Наблюдается заинтересованность и активность детей.

 

 

 

10.

Наблюдается эмоционально положительный настрой детей.

 

 

 

 

Выводы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Наблюдатель:_________________________________________________________

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_nod_po_rechevomu_razvitiyu.docx24.48 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ НОД

Дата проведения: ____________________________________________________

Воспитатель:_________________________________________________________

Группа:______________________________________________________________

Количество детей:____________________________________________________

Начало НОД:_______________________________________________________

Окончание НОД:_____________________________________________________

Тема:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель посещения:_____________________________________________________

Программное содержание: соответствует (не соответствует) возрасту и уровню развития детей данной группы_________________________________

Оборудование:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методы и приемы взаимодействия с детьми:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Речь педагога________________________________________________________

Оценка эффективности работы с детьми по освоению образовательной области «Речевое развитие»

(старшая группа)

п/п

Вопросы для изучения

Да

Нет

Частично

1

2

3

4

5

Характеристика деятельности воспитателя

1

Учит различать осн&вные жанры литературных произведений, используя представления о некоторых особенностях жанра

2

Учит понимать смысловой и эмоциональный подтекст произведения

Анализ занятия «Речевое развитие»

1

2

3

4

5

Характеристика деятельности и (или) знаний, умений, навыков детей

1

Называют любимые произведения

2

Знают фамилии 3-4 писателей, особенности их творчества

3

Объясняют мотивы поступков героев, дают оценку

4

Владеют средствами интонационной выразительности

5

Сочиняют сказки, загадки, рассказы

6

Активно обсуждают прочитанное со взрослыми и сверстниками

7

Объем словарного запаса детей соответствует возрастным показателям

8

Уровень сформированности грамматической стороны речи детей соответствует возрастным показателям

9

Уровень развития связной речи детей соответствует возрастным показателям

10

Уровень звуковой культуры речи детей соответствует возрастным показателям

11

Проводят звуковой анализ слов

12

Различают структуру повествования

13

Владеют речевыми средствами выразительности

№ п/п

Вопросы для изучения

Да

Нет

Частично

1.

Выполнение санитарно – гигиенических требований.

2.

Умеет ли педагог настроить детей на занятие.

3.

Отмечается ли четкость речи и эмоциональность изложения материала педагогом.

4.

Умеет ли педагог использовать игровой материал при выполнении игровых заданий.

5.

Педагог использует сочетание средств наглядности с речевым объяснением, указаниями, вопросами.

6.

Педагог использует задания направленные на удовлетворение двигательной активности детей.

7.

Педагог использует индивидуальный подход к детям на занятии.

8.

Используется самостоятельная деятельность при выполнении заданий.

9.

Наблюдается заинтересованность и активность детей.

10.

Наблюдается эмоционально положительный настрой детей.

Выводы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Наблюдатель:_________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по речевому развитию детей старшей группы (обучение грамоте). Тема: «Речевые игры с «добрым» и «сердитым» братьями»

Конспект занятия по речевому развитию детей старшей группы (обучение грамоте). Тема: «Речевые игры с «добрым» и «сердитым» братьями»...

Анализ НОД по речевому развитию в средней группе в ДОУ

Анализ НОДДата проведения:_________________________________________________________________Воспитатель:_____________________________________________________________________Группа:_____________________...

Конспект организованной образовательной деятельности «В мире посуды» по формированию речевых развитий в старшей группе (Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное»)

Самоанализ открытой образовательной деятельности «В мире посуды».Образовательная деятельность разработано для детей старшей группы в соответствии с перспективным комплексно - тематическим ...

ООД по речевому развитию в старшей группе.Тема: Составление рассказа на тему "Домашние животные" план - конспект занятия по развитию речи (старшая группа)

Тема: Составление рассказа на тему «Домашнее животное».Составила: Рудько Е.В.Программные задачи:1. Учить рассказывать о своих личных впечатлениях, воспитывать умение от...

Конспект НОД по Речевому развитию в старшей группе "До свиданья, Зима", ОО- речевое развитие

В последние денёчки зимы ребята ещё раз о ней вспомнят и "попрощаются ", поиграв в различные речевые игры....