Мастер-класс "Развивающий массаж в речевом развитии детей"
презентация по развитию речи

Ващенко Юлия Алексеевна

Материал разработан для педагогов детского сада, как рекомендации по использованию данного материала в своей работе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass.pptx1.68 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА «ДЕТСКИЙ САД «СВЕТЛЯЧОК» Д. ШАПША» Разработала и провела: Ващенко Юлия Алексеевна, воспитатель 1 кв.к МАСТЕР - КЛАСС « Развивающий массаж в речевом развитии детей». д. ШАПША, 2022г

Слайд 2

Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада вас видеть сегодня, друзья. Прошу отвечать громко «Нет» или «Да». Едва не замерзли в дороге, в пути, Но все равно на мастер-класс вы пришли? (да) Хочу я услышать ваш честный ответ, Детей вы любите? Да или нет? (да) Чтоб деткам своим во всем помогать Вы новое что-то хотите узнать? (да) Кошмар этот помним со студенческих лет Мы скучные лекции слушаем? (нет) Чтоб дух мастер-класса нам сохранить, Вам нужно в работе активными быть? (да) Тогда Вас прошу мне во всем помогать, Приветствие кончилось, можно начать.

Слайд 4

История логопедического массажа

Слайд 5

Физиологами слово «массаж» трактуется по разному. Одни считают, что оно происходит от французского глагола massage (растирать), который заимствован из арабского языка ( mass – касаться, нежно, надавливать). Другие полагают, что слово «массаж» произошло от греческого masso (снимать руками), третьи от латинского masst (пристающее к пальцам). Массаж – совокупность приёмов механического и рефлекторного воздействия на ткани и органы в виде растирания, давления, вибрации, проводимых непосредственно на поверхности тела человека как руками, так и специальными аппаратами через воздушную, водную или иную среду с целью достижения лечебного или иного эффекта. ( ист. Большая Медицинская Энциклопедия ). Массаж – это ритмичное поглаживание, растирание, разминание, похлопывание с определенной силой и в определенной последовательности. Он действует непосредственно на кожу и те органы, которые находятся к ней ближе всего. ( ист. Большая Медицинская Энциклопедия ). Массаж улучшает питание тканей , в организм поступает больше питательных веществ и кислорода, улучшает секреторную функцию сальных и потовых желез, усиливается ток лимфы и с ней из тканей удаляются вредные продукты обмена, а так же усиливается ток венозной крови, улучшает терморегуляцию, улучшает деятельность центральной нервной системы.

Слайд 6

П риёмы массажа:

Слайд 7

Что используют во время массажа

Слайд 8

Виды массажа

Слайд 9

«Прекрасная сама по себе детская речь имеет, кроме того, научную ценность, так как, исследуя ее, мы тем самым открываем причудливые закономерности детского мышления ». К.И Чуковский

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие познавательно-речевой активности детей дошкольного возраста. Речевое развитие детей с учетом специфики групп дошкольного отделения.

Познавательно-речевое развитие воспитанников является одним из направлений деятельности каждого образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования...

Речевое развитие детей 4-5 лет. Рекомендации по развитию речи ребенка в семье и в ДОУ. Профилактика задержки речевого развития.

    У детей пятого года жизни отмечаются значительные успехи в умственном и речевом развитии. Речь его становится разнообразней, точнее и богаче по содержанию. Возрастает устойчивость...

Театрализованная деятельность, как средство речевого развития детей. Основы речевого развития детей.

Именно в игре ребёнок свободно владеет речью, говорит то, что думает, а не то, что надо. Не поучать и обучать, а играть с ним, фантазировать, сочинять, придумывать – вот, что необходимо ребёнку...

Мастер-класс для педагогов по применению технологий речевого развития детей «Карты Проппа, как средство развития речевого творчества детей дошкольного возраста при моделировании собственных сказок»

Цель мастер-класса:Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогических работников дошкольного образования по развитию речевого творчества детей дошкольного возраста посредств...

Мастер-класс на тему «Игровой массаж как средство развития детей с РАС»

Презентация о технике применения и значении использования нетрадиционного материала (игрового массажа и самомассажа) для развития детей с РАС...

Мастер-класс на тему «Игровой массаж как средство развития детей с РАС»

Тексст к презентации о технике применения и значении использования нетрадиционного материала (игрового массажа и самомассажа) для развития детей с РАС...