Открытое занятие в младшей группе по развитию речи
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Киль Ирина Сергеевна

Открытое занятие в младшей группе по развитию речи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx18.47 КБ

Предварительный просмотр:

Занятия по сказке "Три медведя»

Добрый день ребята! У меня сегодня прекрасное настроение и я хочу его передать всем вам.

Я с утра сюда пришла,

Здравствуйте, мои друзья!

Здравствуй, солнце!

Здравствуй, небо!

Я желаю счастья и добра

Всем детям с самого утра!

Ребята а кто к нам в гости пришел? (Мишутка)

Поздороваемся с ним. А пришёл Мишутка к нам не с пустыми руками, он принес нам книжку, давайте посмотрим на неё внимательно.

- Кто скажет, как эта сказка называется?

- Почему ребята вы так думаете? (На обложке нарисованы три медведя)

Вы правильно назвали. Это сказка называется «Три медведя». Эту сказку мы уже читали и рассматривали картинки в разных книгах. Какая книга вам больше понравилась? Дарина, покажи, какая книжка тебе понравилась? Дима, а какая книга понравилась тебе? Давайте теперь Мишке расскажем, про кого эта сказка? (Про медведей, про девочку), (рассматривание картинок).

- Сколько было медведей в этой сказке?

-Кого вы видите на картине?

-Куда ушла девочка?

- Что увидела девочка в лесу? (Увидела домик и вошла.)

-Кто жил в лесном домике?

-Чей стул был самый большой? 

 -Чей стул был поменьше? 

-А чей стул был самый маленький? 

-Что случилось с маленьким стульчиком и почему? (Девочка стала качаться на стуле, стульчик проломился.) Мишутка из – за этого очень сильно плакал.

Чтобы развеселить нашего Мишку,  давайте покажем ему как мы умеем делать разминку.

1

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо,

Ветер тише, тише, тише

Дерево все выше, выше, выше.

2

На носочки я встаю, (подняться на носочки)

Яблочки я достаю, (руки вверх)

С яблочком бегу домой, (бег на месте)

Мамочке подарок мой! (хлопки в ладоши)

Молодцы ребята, присаживаемся на свои места…

Ребята, вам понравилась встреча с Мишуткой?   А что мы с вами ещё делали на занятии? (Рассматривали картинки.) Картинки к какой сказке мы рассматривали? Да, ребятки,  мы вспоминали сказку «Три медведя».

- А что вам понравилось больше всего?

 Спасибо тебе Мишутка за книжки и картинки. Давайте ребят скажем все: «Спасибо».  

Маленький Мишутка немного расстроился из-за того, что девочка сломала его стул. И чтобы он  успокоился, давайте поиграем с Мишуткой в игру «У медведя во бору».

МОЛОДЦЫ!!!

Воспитатель: Давайте ребятки, попрощаемся с Мишуткой. («До свидания!»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие в младшей группе по развитию связной речи на тему:"Как зайчик свою сказку искал".

Цель данного занятия развитие связной речи через устное народное творчество, а именно закрепление знакомых потешек и сказок....

Открытое заняте в младшей группе по развитию речи на тему "Транспорт"

в 06.02.2018г проводила открытое занятие в младшей группе по развитию речи на тему "Транспорт"...

открытое занятие в младшей группе по развитию речи

В данном материале содержится конспект открытого занятия по развитию речи и его самоанализ...

Открытое занятие в младшей группе по развитию речи с элементами художественной деятельности «Гномик»

Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе по развитию речи с элементами художественной деятельности«Гномик» Задачи:1. Активизировать в речи детей прилагательные: д...

Открытое занятие в младшей группе по развитию речи. «Три медведя»

Програмное содержание:Закрепить содержание сказки Л.Н.Толстого «Три медведя»Закрепить с детьми действие сериации: (выстраивание картинок  в последовательности сюжета сказки)Учить прои...

Конспект открытого занятия в младшей группе по развитию речи посредством театральной деятельности по сказке "Репка"

Конспект открытого занятия в младшей группе по развитию речи посредством театральной деятельности по сказке "Репка"...

Конспект открытого занятия в младшей группе по развитию речи «В гостях у бабушки -Забавушки»

Программные задачиОбразовательные: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок. Активизировать речевые высказывания. Упражнять в ...