Дидактическая игра "Что лишнее?"
презентация урока для интерактивной доски по развитию речи (младшая группа)

Развивать мышление, зрительное внимание, научить выделять признаки предметов, учить сравнивать группы предметов по цвету, форме, размеру.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_chto_lishnee2.pptx1.46 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИГРА « ЧТО ЛИШНЕЕ» для детей 3-4 лет Выполнила :Воспитатель МБДОУ «ЦРР-Детский сад №164» Королькова Ирина Витальевна Трофимова Любовь Евгеньевна Воронеж

Слайд 2

Цель: Развивать у детей мышление, зрительное внимание, умение классифицировать предметы по существенному признаку, умение выделять один предмет из множества, отличающийся от других либо цветом, либо формой, либо величиной. Учимся доказывать, почему он лишний Задачи: - Научить детей выделять признаки предметов; -Учить сравнивать группы предметов по цвету, форме, размеру; - Воспитывать интерес к занятию, усидчивость, внимательность, активизировать речь детей.

Слайд 3

Какая ёлка лишняя?

Слайд 4

Назови одним словом. Какой цветок лишний?

Слайд 5

Какая ваза не такая, как остальные?

Слайд 6

Какое яблоко лишнее? Почему?

Слайд 7

Какой домик лишний? Почему ?

Слайд 8

А что теперь лишнее?

Слайд 9

Что это? Какая фигура лишняя?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....