найди пару
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Занятие № 4
(Познавательное развитие)
Тема: «Найди пару.»
Цель: развитие речевого слуха.
Задачи:
- побуждать детей по словам воспитателя находить и показывать
знакомые предметы, нарисованные на карточке;
- воспитывать умение слушать;
- развивать внимание и память;
- обогащать словарный запас;
- обучать совместным играм.
Материал: парные картинки с изображением предметов труда.
Ход игры.
(Воспитатель раскладывает перед детьми по 1-2 карточки. Парные оставляет себе.)
Воспитатель: «У меня на карточки нарисован молоток. (Воспитатель не показывает карточку.) Поищите у себя такую же карточку. (Дети выполняют задание.) Слава, что у тебя нарисовано на карточке? (Ответ ребенка.) Молодец, Слава. Получи вторую карточку. (Игра продолжается до разыгрывания всех карточек.) Молодцы. Давайте повторим, что нарисовано на карточках.» (Ответы детей.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
дидактическая игра "Найди пару"
Дидактическая игра направленная на развитие фонематического слуха, дифференциацию сходных по звучанию звуков и автоматизацию их в словах. Игра проводится как на занятиях логопеда , так и в свободной д...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/25/picture-82686-1477420573.jpg)
Дидактическая игра «Найди пару».
Цель: изучить знания детей о предметах, облегчающих труд человека в быту....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/30/picture-134400-1351614478.jpg)
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Найди пару»
Цель данной игры учить замечать сходство и различия в форме предметов, составлять пары из ваз одинаковой формы: находить сходство в силуэтном и контурном изображении....
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/02/picture-488606-1630606666.jpg)
Дидактические игры для детей на тему "Космос" - Найди тень и Найди пару. Ракеты.
Цель: учить детей зрительно анализировать картинки и находить нужные силуэты методом наложения. Развивать зрительное восприятие, логическое мышление, память, наблюдательность....