Конспект по английскому языку
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)

Иванникова Ольга Андреевна

Конспект НОД по английскому языку в старшей группе "Веселая ферма".

Закрепление лексики и речевых образцов по теме "Животные" в речевой читуации "Веселая ферма"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_primer.docx30.44 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по английскому языку в старшей группе по теме «Весёлая ферма»

Цель деятельности – закрепление лексики и речевых образцов по теме «Животные»  в речевой ситуации

«Весёлая  ферма».

Задачи НОД:     1) образовательная – формировать  навыки  аудирования и устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов: I’ve got …. ,  My dog can (cannot)  run;

                                  2) развивающая -  создать условия для развития памяти, внимания, воображения; умения слушать и слышать; для развития этикетной функции общения на английском языке;

                                  3) воспитательная - содействовать формированию  навыка межличностного общения, доброго отношения к животным, воспитанию у детей интереса к изучению английского языка.

Оборудование:  предметные картинки, игрушки животных, транскрипционные знаки, аппликации  (дом, дерево, солнце, небо, трава).

Этап занятия

Продолжительность

Задачи этапы

Деятельность педагога

Деятельность ребёнка

Методы, формы, приёмы, возможные виды деятельности

Результаты

  1. Начальная часть НОД

Приветствие

     

1 мин.

Создать эмоционально положительное настроение, развивать у детей этикетную функцию общения на ИЯ

Good morning(3) to you,

Good morning, dear children,

I’m glad to see you.

How are you today?

Good morning(3) to you,

Good morning, dear teacher,

I’m glad to see you too.

I’m super! I’m OK! I’m so-so!

приветственная рифмовка,

ситуативный диалог с педагогом

правильное реагирование на реплики педагога

Фонетическая разминка

2 мин.

способствовать развитию правильного произношения английских звуков

Чтоб по-английски говорить, язычок нам надо с вами разбудить.

Wake up!

Hello, children!

Проснулся язычок, потянулся [ ] glad, clap, stamp, sad

Выглянул в окошко, услышал ветерок

[w] where, white.

Удивился[ o:] autumn, floor, door

Решил язычок погулять, свежим воздухом подышать, побежал по дорожке [d] good, day, ground, cloud, friend.

Наш язычок гуляет, он быстро замерзает, задрожал [ ] with

Бежит и греется [ h] how, who, house, happy

Домой прибежал, сочинил стишок

It’s autumn.  It’s autumn.

Yellow and red.

It’s autumn.  It’s autumn.

But I’m not sad.

Hello, Mr Tounge!

Дети повторяют звуки, слова и рифмовку за педагогом

 

фонетические упражнения

правильное воспроизведение английских звуков и слов, воспроизведение рифмовки

  1. Основная часть НОД

Введение в сюжет НОД

20 мин

5 мин

создать положительный настрой на деятельность, формировать интерес к английскому языку, расширить лексический запас ребёнка

Ребята, посмотрите у нас в гостях сегодня новый гость.

Hello, children!

I’m a donkey.

My name is Eeyore.

Вы узнали его?

Кто это? Да, это Ослик   Иа-Иа, один из друзей Винни-Пуха. Но почему он такой грустный? Может, ему скучно и не с кем поиграть. Давайте пригласим его на нашу весёлую ферму, покажем, какие животные на ней живут и что они умеют делать.

Пригласим Иа-Иа.

Let’s go to the farm!

Пригласим друг друга.

Хором:

Hello,donkey  Eeyore!

Who are you?

What’s your name?

ответы детей

Хором:

Let’s go to the farm!

ситуативный разговор со сказочным персонажем

правильное реагирование на реплики педагога

Формирование навыка аудирования и тренировка в употреблении РО

I can see…., I’ve got….

7 мин.

Развивать умение понимать на слух задания и вопросы педагога,  умение употреблять ЛЕ

по данной теме в РО

Welcome to the the farm. Look!

What can you see? (педагог показывает аппликации)

What animals can you see? (игрушки из коробки)

 A cow, a sheep, a dog, a cat, a duck, a hen, a donkey, a pig, a horse, a rabbit, a mouse

I’ve got a cow on my farm.

У каждого животного есть хозяин.

Donkey: What animals have you got?

Дети отвечают по очереди: I can see the sun (the sky, the tree, the grass, the house).

Дети повторяют слова хором

I’ve got a cow, a sheep and a rabbit on my farm.

I’ve got a cow, a sheep, a rabbit  and a pig on my farm.

I’ve got a cow, a sheep, a rabbit ,a pig and a cat on my farm. и т.д.

Берут игрушки и показывают.

Ребёнок 1: I’ve got a dog.

Ребёнок 2: I’ve got a horse. и т.д.

Лексические упражнения с опорой на наглядность

Игра «Снежный ком»

правильное понимание вопросов педагога и правильное употребление ЛЕ в РО

Динамическая пауза

2 мин.

способствовать релаксации, развитию концентрации внимания

Work is done,

Play’s begun

дети отдыхают,

поют песенку с движениями

Песенка с движениями “Clap, Clap…”

Включение детей в двигательную деятельность, правильная последовательность движений

Тренировка в употреблении ЛЕ в РО I can (run), My (rabbit) can (hop).

6 мин.

Учить употреблению названий животных и действий в РО,

развивать навык устной речи с использованием монологического высказывания из 2-х реплик

Пригласим ослика Иа поиграть. Let’s play! Look! I can run. And you? I can jump. And you?

Расскажите Иа, что умеет делать Ваш питомец

Иа понравилось у нас, он хочет предложить вам игру. Он хочет, чтобы вы отгадали, какое у него животное, и тогда он скажет, что оно умеет делать. Кто отгадает- идёт загадывать на его место. Готовы?

Иа: Yes.  I’ve got a rabbit. My rabbit can hop.

дети повторяют движения и слова

Ребёнок 1: I can run. Ребёнок 2: I can jump.  и т.д.

Берут игрушку и показывают действия.

Ребёнок 1: My donkey can run. Ребёнок 2:  My rabbit can jump.  и т.д.

Дети угадывают:

A cow? A horse? A rabbit?

(кто отгадал, загадывает сам) и игра продолжается.

Лексические упражнения с опорой на наглядность

Игра «Угадай»

правильное понимание вопросов педагога и правильное употребление ЛЕ в РО
правильная интонация вопросительных реплик

  1. Заключительная  часть НОД

Рефлексия

2 мин.

создать ситуацию, побуждающую детей к высказыванию о своей деятельности, закрепить результаты деятельности

Незаметно приклеивает улыбку ослику.

Посмотрите Иа улыбнулся. Он мне шепчет, что у него появилось много друзей и ему очень хочется остаться на ферме. А вам понравилось наше путешествие, у нас всё получилось? Тогда прикрепите свои лучики к солнышку. А если вам было неинтересно и вам что-то не удалось, то прикрепите капельку к облачку. Ну что ж, ребята, после нашего отъезда на ферме будет ярко светить солнце. Давайте прощаться. (педагог показывает по очереди на животных фермы)

Good-bye,children!

Дети выполняют задание педагога

Good-bye,сow!

Good-bye, sheep!

Good-bye, pig!

….

Good-bye,  donkey  Eeyore!

Good-bye, teacher!

ситуативное задание

правильное реагирование на прощальные реплики педагога с употреблением новых ЛЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по английскому языку

Конспект по английскому языку для старших дощкольников...

Конспект ООД "Английский язык" в подготовительной группе "На ферме".

Цель: совершенствование лексических навыков по теме «Домашние животные».Задачи:1.     образовательная - закреплять в речевых образцах названия домашних животных, чем они любят пита...

конспект по английскому языку на тему " Цвета"

Данный конспект предназначен для детей 6-7 лет, но считаю этот материал будет полезен и для учащихся начальных классов....

Конспект ООД (английский язык)

Конспект занятия по английскому языку. Тема: Профессии( Profession)...

Конспект ООД (английский язык) " Домашние животные"

Конспект ООД по английскому языку в старшей группе на тему" Домашние животные"...