Презентация "Развитие диалогической речи в разновозрастной группе"
презентация по развитию речи

Рябцова Наталья Михайловна

Консультация для педагогов разновозрастных групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_razvitie_rechi_v_raznovozrastnoy_gruppe.pptx289.71 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие диалогической речи в разновозрастной группе. Подготовила : воспитатель Рябцова Н.М.

Слайд 2

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ Фронтальная форма организации образовательной деятельности Подгрупповая работа Индивидуальная форма работы с детьми Работа в режимных моментах Самостоятельная игровая деятельность детей

Слайд 3

Проводятся со всеми детьми одновременно, но программный материал подбирается с учетом возрастных особенностей детей. ФРОНТАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Слайд 4

ПОДГРУППОВАЯ РАБОТА Занятия по ФЭМП и по подготовке к обучению грамоте для повышения эффективности образовательного процесса, проводятся отдельно для детей 6-7 лет.

Слайд 5

Проводится во второй половине дня с детьми, которым необходима помощь в усвоении материала. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ФОРМА РАБОТЫ

Слайд 6

Существенную часть быта детей в ДОУ составляет режим дня. За основу берется режим детей 6-7 лет, а с детьми 5-6 лет режимные процессы начинают на 5-10 минут раньше. Исключение составляет подъем детей после дневного сна – первыми встают на 15 минут раньше старшие дети. РАБОТА В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

Слайд 7

Старшие дети охотно берут на себя роль ведущего в играх, показывая младшим детям как играть, т.к. дети 5 лет еще учатся играть по правилам. Но в обязанность старших детей, мы невменяем играть с малышами, поскольку надо помнить, что дети находятся на разных уровнях игровой деятельности, и по разному относятся к правилам игры. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

Слайд 8

В основу работы нашего ДОУ положена программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы одним из разделов которой является образовательная область «Коммуникация» Задачами данной области является: - Развитие всех компонентов устной речи в различных формах и видах детской деятельности - Практическое овладение воспитанниками нормами речи - Развитие свободного общения со взрослыми и детьми.

Слайд 9

Диалог- сложная форма социального взаимодействия . Группы диалогических умений: 1.Собственно –речевые умения. 2.Речевой этикет. 3.Общение в паре. 4.Неречевые умения. 5.Умение общаться для планирования совместных действий.

Слайд 10

Основным методом формирования диалогической речи в повседневном общении является неподготовленный диалог(разговор воспитателя с детьми).

Слайд 11

ВИДЫ РАБОТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ 1.Деятельность кооперативного вида. 2.Театрализованные игры. 3.Дидактические игры парами. 4.Групповые беседы. 5.Работа по закрытой картине.

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по развитию диалогической речи в старшей группе Тема"Медведь-символ России"

Цель: Включить детей в активный диалог со сверстниками, воспитать интерес и любовь к природе через образ бурого медведя, расширять знания о семействе медвежьих.Задачи: приобщать к правилам ведения диа...

План-конспект занятия по развитию диалогической речи в средней группе.

Данный план-конспект предполагает использование диалогической речи на занятии по развитию речи. Основная особенность, что в основе лежит региональный компонент, а именно использование башкирской народ...

Проект по развитию диалогической речи в старшей группе «Радуга» за второе полугодие Тема: «Юные журналисты»

Цель:-  совершенствование  и расширение связной диалогической речи старших дошкольников;- содействие становлению интеллектуальной и социальной компетентности детей в процессе речевой, игрово...

Конспект занятия по развитию речи в разновозрастной группе 4-7 лет на тему «Звуковая культура речи: дифференциация звуков л – р.»

Конспект занятия по развитию речи  в разновозрастной группе 4-7 лет на тему «Звуковая культура речи: дифференциация звуков л – р.»...

Конспект занятия по развитию речи в разновозрастной группе 4-7 лет на тему «Звуковая культура речи: дифференциация звуков л – р.»

Цель: Упражнять детей в различении звуков л — р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позици...