Дидактическая игра «Учимся сравнивать» по ТРИЗ технологии.
учебно-методический материал по развитию речи
Дидактическая игра «Учимся сравнивать» по ТРИЗ технологии.
Цель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к процессу составления сравнений. Создать условия для усвоения обобщенной модели.
Оборудование: табличка «Учимся сравнивать» в двух вариантах, предметные картинки, с изображением объектов, которые можно сравнивать по какому-либо признаку, картинки с символами имен признаков
Предназначена для детей 2,5-7 лет.
Ход игры: предложить детям табличку «Учимся сравнивать». Выбрать две картинки с изображением объектов похожих по какому-либо признаку и расположить их в крайние ячейки справа и слева.
«Прочитать» получившееся сравнение.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 679.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Учимся сравнивать» по ТРИЗ технологии.
Цель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к процессу составления сравнений. Создать условия для усвоения обобщенной модели.
Оборудование: табличка «Учимся сравнивать» в двух вариантах, предметные картинки, с изображением объектов, которые можно сравнивать по какому-либо признаку, картинки с символами имен признаков
Предназначена для детей 2,5-7 лет.
ТАКОЕ ЖЕ, КАК |
Ход игры: предложить детям табличку «Учимся сравнивать». Выбрать две картинки с изображением объектов похожих по какому-либо признаку и расположить их в крайние ячейки справа и слева.
«Прочитать» получившееся сравнение.
Например: яблоко сладкое по вкусу, такое же, как мороженое и арбуз.
Например: яблоко сладкое по вкусу, такое же, как сладкое мороженое.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет "Игры с Кругами Луллия" (ТРИЗ технология)
Буклет "Игры с Кругами Луллия" (ТРИЗ технология) для воспитателей детских садов...

Конспект игры - путешествия с элементами ТРИЗ - технологий в первой младшей группе «По следам колобка»
Цель: Формирование сенсорных эталонов и способностей, позволяющих ребёнку всесторонне воспринимать окружающий мир....

Дидактическая игра " Учимся сравнивать"
Цветной куб с шестью сюжетными картинками и заданиями может быть использован в следующих образовательных областях: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое разв...

Дидактическая игра «Учимся сравнивать где больше, меньше, равно»
Дидактическая игра для старших дошкольников«Учимся сравнивать где больше, меньше, равно» Цель: Дать представления о знаках «больше», «меньше», &laq...

Методическая разработка по развитию речи с использованием технологии ОТСМ - ТРИЗ. Игра "Учимся сравнивать и загадывать"
Цель игры: закреплять знания имен признаков и сами признаки, учить подбирать сравнения, расширять словарный запас детей, составлять описательные загадки. Создать предпосылки для развития способн...

Развитие речи детей дошкольного возраста посредством дидактической игры «Хорошо-плохо» в рамках технологии ТРИЗ-РТВ
В данном материале описываются основные этапы игры "Хорошо -плохо" (ТРИЗ-РТВ) и варианты её использования на занятиях по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста....










