Конспект по развитию речи Стихотворение А Барто"Зайка"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Пикозина Ольга  Николаевна.

Цель:Познакомить с содержанием стихотворения А.Барто,в процессе рассматривания игрушки,активизировать речь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_na_sayt.docx15.81 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в первой младшей группе по стихотворению
А.Барто « Зайка»

                                                                                                                                                        Цель: познакомить с содержанием стихотворения А. Барто; в процессе рассматривания игрушки активизировать речь.

Задачи:

Образовательные:

  1. Продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто;
  2. Продолжать учить читать стихотворение наизусть при минимальной помощи воспитателя.

Воспитательные:

  1. Воспитывать бережное отношение к игрушкам;
  2. Воспитывать положительные черты качеств.

Развивающие:

  1. Развивать речь, мышление, память.

Методические приёмы:

• Беседа

Материалы и оборудование: игрушка – зайка, полотенце, цветная бумага, клей.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кого я сегодня встретила на улице по пути в детский сад. Кто это? (это зайка). Правильно. Садитесь на стульчики, я вам сейчас все расскажу. Послушайте стишок (чтение стихотворения А. Барто «Зайка»):

 Зайку бросила хозяйка,-

Под дождем остался зайка.

Со скамейке слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

,его бросила хозяйка .

  А кто бросил нашего зайку? (хозяйка) . Посмотрите он весь мокрый . Какой дети зайка? (мокрый).  А почему он мокрый? ( под дождем остался зайка) На улице был дождик , он не смог слезть со скамейки и весь промок. Зайка замерз , давайте вытрем его полотенцем и отогреем. Обнимем его крепко.(дети обнимают зайку) Молодцы ребята, зайка согрелся. Давайте теперь развеселим его и покажем, как мы умеем танцевать.

Физминутка.

 Песня Железнова-Зайка

Воспитатель: Посмотрите , ребята, наш зайка улыбается и говорит вам спасибо за то, что отогрели его , развеселили.

А кто знает , что любит кушать наш зайка? (Морковку)

Правильно, а давайте подарим нашему зайке много морковки. (Дети садятся за столы и делают аппликацию «морковку» и дарят зайке)

Теперь проводим зайку и позовем его еще в гости . А я позвоню его хозяйке и скажу, чтобы больше не бросала его  и забрала его домой. Зайка подождет ее у нас в приемной. Скажем Зайке «Пока»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в младшей группе «Не бросим зайку в беде» (по стихотворению А.Барто «Зайка»)

Этот материал поможет вам научить малышей заботиться друг о друге, помогать тому, кто нуждается в помощи....

ТЕМА: «ЗАЙКА» Конспект занятия по развитию речи в соответствии с ФГОС в первой младшей группе «Стихотворение А. Барто «Зайка»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы....

Конспект по развитию речи «Стихотворение А. Барто «Наша Таня громко плачет»»

Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто.Задачи: Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя; расширять активный словарь: легкий, тяжелый, мокрый, сухой, плавает,...

Конспект занятия по заучиванию стихотворения А. Барто «Зайка»

Конспект занятия по заучиванию стихотворения А. Барто «Зайка»...

Конспект занятия по развитию речи заучивание стихотворения А. Барто «Зайка»

Конспект занятия  по развитию речи  заучивание стихотворения А. Барто «Зайка»...