Конспект игры занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи. В первой группе раннего возраста 1,6-2лет Тема: «Как прекрасен зимний лес»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Медведева Альбина Сабирзяновна

Конспект игры занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи. В первой группе раннего возраста 1,6-2лет

        Тема: «Как прекрасен зимний лес»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_shifonovaya_skazka.docx17.63 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №6»

Г. НАЗАРОВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Конспект игры занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи. В первой группе раннего возраста 1,6-2лет

                                     Тема: «Как прекрасен зимний лес»

                                                                                   Выполнил: воспитатель

                                                                                                   Медведева А.С.

                                                   

                                                         2022 год

Тема: «Как прекрасен зимний лес»

Цель: Дети понимают содержание сказки.

Установление «мягкого» контакта с ребенком посредством тканевого лоскута в обстоятельствах, при которых ребенок напряжен и закрыт для общения. Повторять за действием взрослого.

Задачи:

Приучать слушать и понимать, короткие и доступные по содержанию сказки.

Побуждать детей к подражанию и звукоподражанию

Включать ребёнка в игровое взаимодействие.

Виды деятельности: Игровая, коммуникативная, двигательная, изобразительная.

Предварительная работа: Беседа о зиме, рассматривание картины и иллюстрации «Животные зимой», чтение стихотворения «Зайка беленький сидит»

Оборудование: Столик с белой скатертью, корзиночка с тканью, набор лоскутов шифоновой ткани 40 на 40 цвет: белый, серый, рыжий, 20 на 20 красный синий, желтый, зеленый, полотно белого цвета, макет ёлочки плоской из бумаги, музыкальное сопровождение (минусовка) «Елочка, елочка, заблести огнями»

Ход занятия

I. Потребностно- мотивационно- целевой этап:

Сюрпризный момент:

Дети, к нам в гости пришла сказка, а какая хотите узнать.

Ответы детей: Да или кивают головой.

II. Практический этап:

Послушайте!

Сказка (Лесные жители) (имитирование образов с помощью арт – методики шифоновая радуга)

Как прекрасен зимний лес

Полон сказок и чудес

Полетели с высоты белые пушинки

На деревьях на кусты, ссыплются снежинки

Вот сколько снега на мело

Все вокруг белым бело

Заяц серый полинял

Заяц шубку поменял

На снегу теперь на белом

Скачет заяц белый белый

Волк по лесу серый рыщет

Он себе добычу ищет

Ну ка зайцы не зевайте, а скорее убегайте

Вы не видели в лесу, ярко рыжею лису?

И от рыжей плутовки убегут зайчишки ловко

Индивидуальная работа:

- Ребятишки покажите, как снежинки летят (дети берут лоскутки белой ткани имитируя снежинки)

- А как зайчик по снегу скачет? (Дети подражают зайчика)

- Дети давайте покажем, как волк по лесу рыщет? (Дети берут лоскут серой ткани и имитируют движение волка)

- А давайте вместе покажем, как волк воет? (ответы детей У-у-у)

- Молодцы, мои ребятки.

Воспитатель: Вот какую сказку нам показали лесные жители.

Нам теперь надо их за это отблагодарить, ребята давайте мы для них елочку нарядим.

- Дети посмотрите у нас какой-то сюрприз, давайте посмотрим. (Дети совместно с воспитателем открывают полотно, на котором расположена елочка, ребята посмотрите это елочка.

Дети подходят к полотну, наряжают елочку шифоновой тканью (Арт- техника «Рисование кляксами»

Воспитатель: Дети посмотрите какая у нас получилась нарядная елочка, воспитатель вместе с ребятами любуются, восхищаются елочкой.

III. Результативный этап:

Дети мы с вами посмотрели сказку, вам понравилось? Ответы детей (да или кивают головой)

А елочка вам говорит спасибо, за то что мы ее нарядили к новому году. Ответы детей (да или кивают головой).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры-занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи с детьми второй группы раннего возраста №3 на тему: "Прогулка в зимний лес"

Конспект игры-занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речис детьми  второй группы раннего возраста №3на тему: "Прогулка в зимний лес"...

Конспект игры-занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи в первой группе раннего возраста «Котёнок в гости к нам пришёл»

Конспект игры-занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речив первой группе раннего возраста«Котёнок в гости к нам пришёл» Программное содержание:Уточнить и расширить...

Конспект игры занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи. В первой группе раннего возраста 1,6-2лет Тема: «Как прекрасен зимний лес»

Конспект игры занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи. В первой группе раннего возраста 1,6-2лет        Тема: «Как прекрасен зимни...

Конспект игры - занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи в первой группе раннего возраста "Курочка ряба"

Конспект игры - занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи в первой группе раннего возраста "Курочка ряба"...

Конспект игры - занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи в первой группе раннего возраста "Купание пупса Ванечки"

Конспект игры - занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи в первой группе раннего возраста "Купание пупса Ванечки"...

Конспект занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи детей первой группы раннего возраста.

Учить детей по просьбе взрослого показывать на игрушке части тела (уши, глазки, лапки, хвост);Побуждать детей к активным действиям с игрушкой и диалогу....