Применение технологии наглядного моделирования в работе логопеда
методическая разработка по развитию речи

Лукошкова Светлана Владимировна

У дошкольников мыслительные задачи   решаются с преобладающей ролью внешних средств, наглядный материал усваивается лучше вербального. В организованной деятельности в детском саду в основном задействован только один вид памяти – вербальный. И дошкольник лишен возможности, записать, сделать таблицу, отметить что-либо. Опорные схемы – это попытка задействовать для решения познавательных задач зрительную, двигательную, ассоциативную память.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наглядное моделирование в работе логопеда детского сада. Пособие игра «Весёлые ступеньки»

Коррекционно-развивающая игра «Весёлые ступеньки»Возраст : 5-7 лет (дошкольник)Цель: коррекция звукопроизношения у детей дошкольного возраста.Задачи:1 – вариант:Знакомство, уточнение правильной артику...

Презентация "Использование метода наглядного моделирования в работе логопеда"

Консультация-презентация учителя-логопеда на тему "Использование метода наглядного моделирования в работе логопеда"...

Применение технологии наглядного моделирования в работе по развитию связной речи детей с ОНР

Презентация. В презентации освещены особенности использования технологии наглядного моделирования в работе педагогов ДОУ по развитию самостоятельной развернутой фразовой речи детей старшего дошкольног...

ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ в работе учителя – логопеда с детьми с ТНР

       Работая с детьми с различной речевой патологией, приходится искать вспомогательные средства облегчающие, систематизирующие и направляющие процесс усвоения детьми ново...

Применение технологий дистанционного обучения в работе логопедов и дефектологов в ДОУ

В презентации определяются основные сложности в применении дистационного обучения в работе учителей - логопедов ДОУ...