Речевое развитие у детей 2-3 лет
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Светлана Александровна Басаева

развитие речи у детей раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл развитие речи13.28 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образование г. Улан-Удэ

Детский сад № 95/2 «Рябинушка»

Речевое развитие

у детей 2-3 лет

                                                                               Подготовила и провела: Басаева С.А.

2022 г.

Добрый вечер!

В возрасте 3-4 лет ребенок должен говорить более 50 слов. Многие

Дети говорят «на своем языке» или на языке «жестов». Чтобы вам

Было понятно как у них  это происходит мы с вами поиграем в игру «Крокодил».

Подведем итог: как вам было нелегко понять друг друга, так и нам тяжело понять ваших детей.

Желая развить речевые навыки у ребенка старайтесь выразительно

Описывать все, что он делает. Например: смотри – это ложка, ложкой едят суп.     Также есть масса развивающих книг с красочными иллюстрациями, которые помогут ребенку познакомиться с окружающим его миром.  Нужно обязательно проговаривать, что изображено на картинке в мельчайших подробностях.

Предлагаю вам артикуляционные  упражнения, которые можно проводить каждый день.

1 упражнение можно выполнять утром во время умывания. Проводится перед зеркалом. Вытягиваем губы трубочкой произнося «О», «МО», «ВО». Достаточно 2-3 миинуты.

2 упражнение зарядка для языка. Можно намазать ребенку губы чем нибудь сладким и пусть он просто слижет.

3 упражнение широкая улыбка – улыбайтесь друг другу широко и искренне, во все 32 зуба.

Почаще разучивайте стишки, например Агнии Барто, Корнея Чуковского, Александра Заходера.

Давайте поможем друг другу.

Спасибо за внимание.        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация для родителей старшей группы общеобразовательного детского сада "Особенности и проблемы речевого развития у детей старшего дошкольного возраста. Профилактика речевых нарушений."

Эта презентация направлена на то, чтобы привлечь родителей к проблеме развития речи до школы, активизировать их занятия в домашних условиях. Во время презентации родителям было предложено самим поучас...

Речевое развитие: Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию для детей подготовительной группы.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию для детей подготовительной группы.по теме: Составление рассказов по картине «Зимние забавы»(с использованием технологии ТРИЗ)...

Особенности и проблемы речевого развития у детей старшего возраста. Профилактика речевых нарушений.

Почему мы решили обратить ваше внимание и привлечь вас к проблеме развития речи ребенка?До школы осталось немного времени - 1 год. Все вы знаете, поступая в 1 класс, ребенок проходит собеседование, те...

Написание рабочей программы учителя-логопеда, раздел «Организационные условия деятельности по коррекции нарушений речевого развития. Интеграция образовательных областей в процессе работы по коррекции нарушений речевого развития у детей»

Проектирование данного раздела осуществляется на основе анализа содержания основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения, выявленных нарушений в развитии речи воспитаннико...

Конспект НОД по речевому развитию для детей старшей группы. Развитие речи. Тема. Ознакомление с предложением Форма организации: речевая ситуация

Конспект НОД по речевому развитию для детей старшей группы. Развитие речи.Тема.   Ознакомление с предложениемФорма организации: речевая ситуацияЦель. Формировать умения составлять и распрост...

«Задержка речевого развития и примеры речевого развития у детей раннего возраста»

laquo;Задержка языкового развития (по другой терминологии — «временная»,«простая» задержка развития речи) — это отставание в сроках усвоения языковы...

Протокол родительского собрания «Особенности и проблемы речевого развития у детей среднего возраста. Значение развития мелкой моторики в развитии речи детей».

Привлечь родителей к вопросу и проблеме речевого развития детей в современных условиях. Побуждать помогать ребенку в овладении нормами и правилами родного языка.Сформировать у родителей представление ...