Веселый клоун
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)

Cибирёва Елена Николаевна

Игра «ВЕСЁЛЫЙ КЛОУН»

 

(развивает мелкую моторику)

 

Предложите ребенку нарисовать весёлого клоуна.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_vesyolyy_kloun.docx8.04 КБ

Предварительный просмотр:

Игра «ВЕСЁЛЫЙ КЛОУН»

(развивает мелкую моторику)

Предложите ребенку нарисовать весёлого клоуна. Вы будете с помощью двустиший подсказывать ему, что рисовать. Ребёнку нужно закончить двустишие в рифму и нарисовать отгаданную часть лица.

Клоуна рисуем мы,

Начинаем с ______(головы).

Радость клоун нам принёс,

У него копна ______(волос).

Чтобы музыку мог слушать,

Клоуну рисуем______(уши).

Чтобы мог увидеть нас,

Нарисуем пару_____(глаз).

Клоун всех смешит до слёз,

У него большущий ______(нос).

Клоун веселит народ,

До ушей весёлый _____(рот).

ИСЧЕЗАЮЩИЙ ДОМ

(развивает мелкую моторику)

Нарисуйте мелом на доске (можно на листе бумаги) дом с дверями, двумя окнами и трубой, забор, два цветка, траву и дерево, а в небе - солнце. Объясните ребёнку, что вы прочтёте двустишие, а ему нужно будет закончить строчку в рифму и стереть (закрыть цветным кругом) соответствующий элемент рисунка. Начните с солнышка:

Выпит день до донышка, вытирай - ка ___________ ( солнышко).

(Ребенок закрывает (стирает) солнце).

Пой с улыбкой на лице, вытирай - ка ___________( деревце).

(Ребёнок закрывает (стирает) дерево.)

Улыбайся мне теперь, вытирай - ка _________( дверь.)

(Ребёнок закрывает (стирает) дверь)

Щёлкни раз себя по лбу, вытирай________(трубу.)

(Ребёнок закрывает (стирает) трубу)

Стало на дворе темно, вытирай_________(окно.)

Молодец сегодня ты, вытирай_______( цветы.)

Ночь настала за окном, вытирай - ка______(дом.)

НАЙДИ РИФМУ К КАРТИНКЕ

Вырежьте из журналов (или нарисуйте) 4-5 картинок, на которых изображены легко узнаваемые и знакомые ребенку животные и предметы (к примеру, кот, дом, ложка, собака).

Предложить ребенку подобрать и нарисовать рядом слова, которые с ними рифмуются: "рот","ком","мошка","драка".

Если ребенку понравилась игра, предложите ему самому выбрать новые картинки. Наклейте их на лист бумаги и подбирайте рифмы вместе.

ВЕСЁЛЫЕ СТИШКИ (развивает фантазию)

Составьте небольшие стишки и предложите ребёнку закончить их в рифму.

Взял я карандаш, бумагу, и нарисовал ( корягу).

На тропиночке в лесу, как-то встретил я ( лису).

Сегодня в подъезде я встретил кота,

Усищи и хвост у него - (красота)!

Стала Яночка зевать, ну-ка быстренько в кровать)!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандартное оборудование "Веселый клоун"

Изготовление нестандартного оборудования для метания в цель...

Рисование "Веселые клоуны" Конспект НОД для детей 5-6 лет.

Подробный конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе. После оригнинального сюрпризного момента детям предлагается изобразить веселого, забавного, яркого к...

Лепка с элементами моделирования «Веселый клоун Тюша» подготовительная группа

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Веселый клоун»

Конспектоткрытого показа непосредственно образовательной деятельности«Веселый клоун»Старшая группа...

Сценарий занятия по театрализации "Веселый Клоун Тяп-Ляп" (группа для детей с ОНР III уровня, 1-й год обучения)

Материал направлен на обучение связной речи, развитие внимания, мелкой моторики у детей ОНР - 1 года обучения. А также воспитание коммуникативных навыков, дружелюбия....

Развлечение "Веселые клоуны"

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста с использованием народного фольклора "Веселые клоуны"...

Методический материал -танец "Веселые клоуны"

Моя задача как хореографа - прививать детям теоритические и практические навыки по овладению искусством танца....