Говорящие стенды» ,как одно из средств индивидуализации дошкольного образования»
презентация урока для интерактивной доски по развитию речи (средняя, старшая, подготовительная группа)

Индира Арсланбековна

"Говорящий стенд" дает возможность взрослому и ребенку совместно участвовать в создании окружающей среды. которая может изменяться и легко трансформироваться.

Цель: создать условия для полноценного развития дошкольников по всем образовательным областям ФГОС

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАДОУ «ДС «Теремок» Заседание ГМО Выступление на тему: «Говорящие стенды» ,как одно из средств индивидуализации дошкольного образования» Подготовила: воспитатель Алиханова И.А. г. Новый Уренгой 11.03.2022 г.

Слайд 2

Цель «Говорящего стенда»: создать условия для полноценного развития дошкольников по всем образовательным областям ФГОС

Слайд 3

Задачи «Говорящего стенда»: • создает условия для игровой, познавательной, творческой активности детей; • позволяет изменять предметно-пространственную среду с учетом образовательной ситуации; • развивает внимание, память, мелкую моторику, речь, зрительное и слуховое восприятие, воображение, творческое мышление дошкольников; • обеспечивает эмоциональный комфорт для детей. Дает возможность взрослому и ребенку совместно участвовать в создании окружающей среды, которая может изменяться и легко трансформироваться.

Слайд 7

«Новости дня»

Слайд 8

«Кто первый» «Посмотри и повтори»

Слайд 9

Правила группы

Слайд 10

Наше творчество

Слайд 12

Результативность: В ходе, проведённых наблюдений я пришла к выводу, что у детей развивается познавательная активность. Ребята интересуются содержимым «Говорящего стенда». У них развивается самостоятельность, инициатива при выборе содержания. Развиваются коммуникативные навыки. Дети предлагают выполнять задания другим детям, придумывают задания, договариваются об этапах выполнения. Учатся сотрудничать с взрослыми и детьми. Учатся контролировать своё поведение, выполнять простые правила, следуют алгоритму при общении в группе.

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность как средство индивидуализации дошкольного образования

Сегодня разработано и внедрено в практику работы детских садов множество методов, направленных на индивидуальное сопровождение ребенка дошкольного возраста. Однако, несмотря на разнообразие методик, н...

Проектная деятельность как средство индивидуализации дошкольного образования

Технология проектирования позволяет в достаточной мере реализовать принцип индивидуализации образовательного процесса, обеспечивая каждому ребенку признание собственной важности и необходимости в колл...

Музыкально развивающая среда как одно из средств индивидуализации педагогического процесса

Актуальность С вступлением в силу нового закона «Об образовании в РФ» детский сад стал первой обязательной ступенью общего образования. Государство теперь гарантирует не только доступ...

Проектная деятельность как средство индивидуализации дошкольного образования

Проектная деятельность как средство индивидуализации дошкольного образования...

Статья "Проектная деятельность как средство индивидуализации дошкольного образования"

Статья о проектной деятельности в дошкольном образовании....

Подвижные игры, развивающие творческую активность детей. Проектная деятельность как средство индивидуализации дошкольного образования.

Подвижные игры берут начало в народной педагогике, имеют национальные особенности. Теорию и методику подвижных игр разрабатывали К.Д. Ушинский, Н.И. Пирогов, Е.А. Покровский, П.Ф. Лесгафт, Т.И. ...

Проектная деятельность как средство индивидуализации дошкольного образования

Главным принципом современных преобразований являетсяориентация на индивидуализацию обучения. Под этим термином понимается процесс раскрытие индивидуальности ребенка в специально организованной образо...