Конспект открытого урока "Домашние животные"
материал по развитию речи (младшая группа)

Гнедых Анна Дмитриевна

Развитие речи в ранем возрасте, залог хорошей и развитой речи в будущем. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_v_gruppe_rannego_vozrosta.docx15.97 КБ

Предварительный просмотр:

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8

143409 РОССИЯ, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. КРАСНОГОРСК, БУЛЬВАР КОСМОНАВТОВ, Д. 3

e-mail: ds8.izumrud@gmail.com        тел.: 8 (495)592-70-97

Открытый урок:

«Домашние животные»

                      Проект составили:

                                 Воспитатели

 младшей группы  №23:

          Штоль Наталья Алексеевна

Гнедых Анна Дмитриевна

г.о.Красногорск, 2022 год

Тема: «Домашние животные»

Цель: Знакомство детей с домашними животными, обобщение знаний детей о жизни домашних животных.

Задачи:

1. Образовательные:

Дать детям понятия «Домашние животные».

2.Развивающие:

- Развивать умение строить диалог со взрослыми;

- Активизировать словарный запас.

- Развивать умение отгадывать загадки.

3. Воспитательные:

Воспитывать любовь, бережное отношение  к животным.

Здоровьесберегающие:

Способствовать созданию благоприятной психологической атмосферы на занятии.

Наглядный материал: Мольберт, картинки с домашними животными.

Ход занятия:

Организационный момент:

Дети проходят в зал:

Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Вам мы рады, как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

(дети здороваются и рассаживаются на стульчики)

Воспитатель: Ребята, к нам пришли сегодня гости. Но кроме гостей, к нам в гости пришла животные. Хотите узнать какие животные пришли к нам?

Дети: Да!

Основная часть:

Вышло утром на небо солнышко, засияло!!!

И разбудило животных. Для того, чтобы узнать, кто же проснулся, надо отгадывать загадки.

Воспитатель на мольберте выставляет картинки домашних животных (корова, кошка, собака, лошадь,)

Воспитатель:

Загадка:

Сама пестрая, травку жует, молочко дает и песенки нам Му-у-у поет. (Корова).

Воспитатель просит детей изобразить, как мычит корова. (Му-у-у).

Загадка:

Мягкие лапки, а в лапках цап-царапки. Кто это? (Кошка). Находят картинку с кошкой.

Воспитатель: как мяукает кошка? (Мяу-мяу).

Воспитатель: А что любит кошка? (Молоко).

Воспитатель: Правильно ребятки!

Загадка:

С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, хвост ее колечком. Кто это? (Собака).

Воспитатель: Как собака лает? (Гав-гав).

 Воспитатель: А что собачка любит кушать? (Косточки)

Воспитатель: Правильно, молодцы.

Воспитатель: Ребятки посмотрите внимательно, кто же еще у нас остался на картинке? Мы же не всех животных назвали.

Загадка:

Цок-да-цок, цок-да-цок,
Кто же звук тот издает?
Вы ведь знаете отгадку?
Да ведь это же… (Лошадка).

Воспитатель: Правильно, ребятки?

Воспитатель: Как ржет лошадка. (Иго-го.)

 

Физкультминутка:

Дети сладко потянулась, (руки поднять через стороны вверх, потянуться, поднявшись на носочки)

Раз - нагнулись, два – нагнулись, (наклоны к левой и правой ноге)

Руки в сторону развели, (руки развести в стороны)

И конфетку не нашла, (повороты головой влево и вправо)

Чтоб конфетку нам достать, (поднять руки вверх)

Нужно на носочки встать (Подняться на носочки).

Молодцы ребятки, проходите на свои стульчики.

Заключительная часть:

-Смотрите ребята, на скотный двор пришла девочка Катя, и она решила покормить животных.

Позвала она сначала кого? (корову),

Правильно. А давайте вспомним, как мычит корова? (му-му)

Потом позвала кого? (кошечку),

Правильно. А давайте вспомним, как мяукает котик? (мяу-мяу)

И  т.д…..( собака, лошадка).

Молодцы ребята, вы сегодня животных правильно называли, и какие звуки они издают, говорили.

Вы большие молодцы!!!

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого просмотра: "Животные и их детеныши"

Учить детей, различать взрослых животных и их детенышей. Закрепить знание о  домашних животных. Воспитывать гуманное отношение к животным....

Конспект открытого занятия по экологии «Царство животных»

Конспект открытого занятия по экологии «Царство животных» в старшей группе....

КОНСПЕКТ открытого занятия: «Дикие животные наших лесов и их детеныши» в подготовительной к школе логопедической группе

Развитие связной речи, актуализация словаря по теме "Дикие животные" в подготовительной логопедической группе....

Конспект открытого логопедического подгруппового занятия в подготовительной группе по теме "Животные жарких стран".

В данном материале представлены разработки по профилактике дисграфии у детей-логопатов.В конспекте показаны разные методы и приёмы по преодолению недосформированностифонематических функций у детей с О...

конспект открытого лексического занятия по теме: "Домашние животные".

здесь раскрыты цели,задачи,содержание занятия....

Конспект открытого занятия "Животные жарких стран"

Животрный мир жарких стран очень разнообразен и привлекателен для детей....

Конспект открытого занятия по формированию знаний о диких и домашних животных "Где живут животные"

Цель:Формирование знаний детей о диких и домашних животных.Задачи:- уточнить и обобщить знания детей о животных.- закреплять знание о диких и домашних животных и их детенышей, чем питаются;-...