Конспект открытого урока "Домашние животные"
материал по развитию речи (младшая группа)
Развитие речи в ранем возрасте, залог хорошей и развитой речи в будущем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.97 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8
143409 РОССИЯ, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. КРАСНОГОРСК, БУЛЬВАР КОСМОНАВТОВ, Д. 3
e-mail: ds8.izumrud@gmail.com тел.: 8 (495)592-70-97
Открытый урок:
«Домашние животные»
Проект составили:
Воспитатели
младшей группы №23:
Штоль Наталья Алексеевна
Гнедых Анна Дмитриевна
г.о.Красногорск, 2022 год
Тема: «Домашние животные»
Цель: Знакомство детей с домашними животными, обобщение знаний детей о жизни домашних животных.
Задачи:
1. Образовательные:
Дать детям понятия «Домашние животные».
2.Развивающие:
- Развивать умение строить диалог со взрослыми;
- Активизировать словарный запас.
- Развивать умение отгадывать загадки.
3. Воспитательные:
Воспитывать любовь, бережное отношение к животным.
Здоровьесберегающие:
Способствовать созданию благоприятной психологической атмосферы на занятии.
Наглядный материал: Мольберт, картинки с домашними животными.
Ход занятия:
Организационный момент:
Дети проходят в зал:
Утром встали малыши,
В детский садик свой пришли.
Вам мы рады, как всегда.
Гости здесь у нас с утра,
Поздоровайтесь, друзья!
(дети здороваются и рассаживаются на стульчики)
Воспитатель: Ребята, к нам пришли сегодня гости. Но кроме гостей, к нам в гости пришла животные. Хотите узнать какие животные пришли к нам?
Дети: Да!
Основная часть:
Вышло утром на небо солнышко, засияло!!!
И разбудило животных. Для того, чтобы узнать, кто же проснулся, надо отгадывать загадки.
Воспитатель на мольберте выставляет картинки домашних животных (корова, кошка, собака, лошадь,)
Воспитатель:
Загадка:
Сама пестрая, травку жует, молочко дает и песенки нам Му-у-у поет. (Корова).
Воспитатель просит детей изобразить, как мычит корова. (Му-у-у).
Загадка:
Мягкие лапки, а в лапках цап-царапки. Кто это? (Кошка). Находят картинку с кошкой.
Воспитатель: как мяукает кошка? (Мяу-мяу).
Воспитатель: А что любит кошка? (Молоко).
Воспитатель: Правильно ребятки!
Загадка:
С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, хвост ее колечком. Кто это? (Собака).
Воспитатель: Как собака лает? (Гав-гав).
Воспитатель: А что собачка любит кушать? (Косточки)
Воспитатель: Правильно, молодцы.
Воспитатель: Ребятки посмотрите внимательно, кто же еще у нас остался на картинке? Мы же не всех животных назвали.
Загадка:
Цок-да-цок, цок-да-цок,
Кто же звук тот издает?
Вы ведь знаете отгадку?
Да ведь это же… (Лошадка).
Воспитатель: Правильно, ребятки?
Воспитатель: Как ржет лошадка. (Иго-го.)
Физкультминутка:
Дети сладко потянулась, (руки поднять через стороны вверх, потянуться, поднявшись на носочки)
Раз - нагнулись, два – нагнулись, (наклоны к левой и правой ноге)
Руки в сторону развели, (руки развести в стороны)
И конфетку не нашла, (повороты головой влево и вправо)
Чтоб конфетку нам достать, (поднять руки вверх)
Нужно на носочки встать (Подняться на носочки).
Молодцы ребятки, проходите на свои стульчики.
Заключительная часть:
-Смотрите ребята, на скотный двор пришла девочка Катя, и она решила покормить животных.
Позвала она сначала кого? (корову),
Правильно. А давайте вспомним, как мычит корова? (му-му)
Потом позвала кого? (кошечку),
Правильно. А давайте вспомним, как мяукает котик? (мяу-мяу)
И т.д…..( собака, лошадка).
Молодцы ребята, вы сегодня животных правильно называли, и какие звуки они издают, говорили.
Вы большие молодцы!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого просмотра: "Животные и их детеныши"
Учить детей, различать взрослых животных и их детенышей. Закрепить знание о домашних животных. Воспитывать гуманное отношение к животным....
Конспект открытого занятия по экологии «Царство животных»
Конспект открытого занятия по экологии «Царство животных» в старшей группе....
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/18/picture-110412.gif)
КОНСПЕКТ открытого занятия: «Дикие животные наших лесов и их детеныши» в подготовительной к школе логопедической группе
Развитие связной речи, актуализация словаря по теме "Дикие животные" в подготовительной логопедической группе....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/30/picture-134126-1351604274.jpg)
Конспект открытого логопедического подгруппового занятия в подготовительной группе по теме "Животные жарких стран".
В данном материале представлены разработки по профилактике дисграфии у детей-логопатов.В конспекте показаны разные методы и приёмы по преодолению недосформированностифонематических функций у детей с О...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/21/picture-184245-1358712157.jpg)
конспект открытого лексического занятия по теме: "Домашние животные".
здесь раскрыты цели,задачи,содержание занятия....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/30/picture-164351-1359515654.jpg)
Конспект открытого занятия "Животные жарких стран"
Животрный мир жарких стран очень разнообразен и привлекателен для детей....
Конспект открытого занятия по формированию знаний о диких и домашних животных "Где живут животные"
Цель:Формирование знаний детей о диких и домашних животных.Задачи:- уточнить и обобщить знания детей о животных.- закреплять знание о диких и домашних животных и их детенышей, чем питаются;-...