Наглядно-дидактическое пособие по развитию речевых коммуникаций «ЛОГОКУБ»
презентация по развитию речи
Наглядно-дидактическое пособие по развитию речевых коммуникаций «Логокуб», предназначено для развития речи ребенка, а так же для развития внимания, логики, мелкой моторики и фонематических процессов.
Данное пособие подходит для всех возрастных групп и может использоваться в многочисленных вариациях, каждая грань куба представляет собой как отдельное задание (игру), так и возможно объединение граней в один сюжет (например: игра "Подбери по цвету", игра "Что из чего сделано?"). Использовать пособие можно на индивидуальных занятиях и на подгрупповых. Детям очень нравится выполнять задания с использованием «Логокуба», они с удовольствием прикрепляют картинки, проговаривают, самостоятельно составляют цепочки слов, таким образом, положительные эмоции во время проведения занятия способствуют качественному усвоению материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.04 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар «Развитие речевых коммуникаций педагога как фактор эффективности развития речи детей дошкольного возраста»
цель: повышение профессиональной компетентности педагога дошкольной организации...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/02/picture-176401-1412228934.jpg)
Семинар-практикум "Развитие речевых коммуникаций педагога, как фактор эффективности развития речи у детей"
Семинар-практикум...
Наглядно – дидактическое игровое пособие «Найди по образцу. Бумага.».
Формирование представления у детей дошкольного возраста о бумаге и её видах....
Наглядно – дидактическое игровое пособие «Найди по образцу. Ткань.».
Формирование и расширение представлений у детей дошкольного возраста о ткани, её видовом разнообразии и основных свойствах....
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/23/picture-1360843-1666503330.jpg)
Наглядно - дидактическое интерактивное пособие «Диаскоп, или хотим все знать!». Егорова Т.С. и Кирсанова И.Г.
Аннотация В соответствии с ФГОС, материалы и оборудование должны создавать оптимально насыщенную, целостную, многофункциональную, трансформи...
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/03/picture-1410090-1654234275.jpg)
Педсовет «Развитие речевых коммуникаций педагога как фактор эффективности развития речи у детей»
презентация к педсовету...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/22/picture-1507612-1705942655.jpg)
Презентация «Развитие речевых коммуникаций педагога, как фактор эффективности развития речи у детей»
Речевая среда – это любые языковые образцы, которые воспринимает ребенок: это речь окружающих его близких взрослых и детей, педагогов, а также телевидение, фильмы, кино, театр, речь людей...