Конспект логоритмического упражнения
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)

Никифорова Ирина Евгеньевна

Конспект логоритмического упражнения "Ветер дует громко" в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл logoritmicheskie_uprazhnenia.docx18.85 КБ

Предварительный просмотр:

ГБПОУ « Троицкий педагогический колледж»

Конспект

Логоритмического упражнения

«Ветер дует громко»

в средней группе

Никифорова Ирина Евгеньевна

Образовательная область: 

Цель: совершенствование темпа ритмической стороны речи в ходе упражнения «Ветер дует громко»

Программные задачи:

Образовательная: действовать согласованно, одновременно выполнять движения, не нарушать последовательность слов и движений

Развивающая: быть внимательными, не нарушать последовательность слов и движений

Воспитательная: быть дружелюбным, проявлять уважение друг к другу

Словарная работа: активизировать в речи детей слово «суша»

Индивидуальная работа: заранее познакомить с текстом Сашу

Предполагаемый результат: дети действовали согласовано, одновременно выполняли движения и повторяли слова, были внимательными, не нарушали последовательность слов и повторяли слова, были внимательными, не нарушали последовательность слов и движений, были дружелюбными, проявляли уважение друг к другу, в ходе упражнения «Ветер дует громко»

Подготовительная работа: составила конспект, провела индивидуальную работу

Этап, методы и приемы руководства

Содержание организованной образовательной деятельности (ООД)

Условия реализации предметно-пространственной среды

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

1.Организационно-мотивационный этап

Указание

Вопросы

Ребята, посмотрите, какая у нас с вами на улице погода.

Интересно, а какая сейчас погода в городе в городе, где живут гномики?
Я предлагаю вам поиграть и узнать это. Поиграем?

Дети слушают воспитателя.

-Да!

2. Основной этап

        

        Показ

Вопрос

Поощрение

Указание

Отлично! Но для начала посмотрите на меня внимательно:


«Ветер дует громко в уши, (губы трубочкой, звук «ууу»)

Облака плывут над сушей. (махи руками над головой, звук «ооо» тянем)

Пошел дождь. (стучат по ладошке пальцем)

И даже гномики, быстро спрятались все в домики (руки «домиком» над головой)»

Ребята, а кто-нибудь знает, что означает слово «суша»?
Верно, суша – земля. Давайте вместе скажем это новое слово – «суша». Молодцы!

А теперь давайте расскажем всем о погоде в городе гномиков! Повторяйте за мной,  и будьте внимательны.

Повторяем упражнение 2-3 раза.

Дети внимательно слушают воспитателя, отвечают на вопросы.

3.Заключительный этап

Поощрение

 Молодцы, ребята! Вот мы и узнали о погоде в городе гномиков. Вы были внимательными и дружелюбными, не нарушали последовательность движений, четко и правильно произносили все слова. Я вами очень горжусь!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логоритмическое упражнение

Логопедическая ритмика – комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания. Три кита, на которых стоит логопедическая ритмика, - это д...

Логоритмические упражнения на занятиях в детском саду

Логоритмические упражнения на занятиях в детском саду...

Картотека логоритмических упражнений

Упражнения приведенные в картотеке проводятся без музыкального сопровождения...

Консультация на тему: «Логоритмические упражнения в формировании общей моторики и координации движений».

        Музыкально-ритмическое и логоритмическое воспитание направленно на реализацию оздоровительных, образовательных, эстетических, воспитательных, коррекционных зада...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего возраста по развитию речи « Птицы весной» (с использованием пальчиковой гимнастики, логоритмических упражнений)

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьмисреднего возраста по развитию речи « Птицы весной» (с использованием пальчиковой гимнастики, логоритмических упражнений)...

Тема проекта: «Влияние логоритмических упражнений, логоритмических занятий на развитие связной речи у дошкольников старшего возраста»

Актуальность«Возможно самое лучшее, самое радостное, что есть в жизни – это красивая речь и свободное движение под музыку. И научиться этому можно у ребенка». А. Буренина.Актуальност...