Дидактическая игра "Чего не стало?"
презентация урока для интерактивной доски по развитию речи (старшая группа)

Дидактическая игра «Угадай, чего не стало»
 
Цель:
Формирование умения замечать изменения.
Задачи:
 Учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение
предметов и картинок в пространстве.
 Развивать связную речь, учить отвечать на вопрос полным
предложением.
 Развивать внимание.
Ход игры:
Предложить детям внимательно рассмотреть и запомнить все предметы на
слайде. После дети закрывают глаза, а один предмет закрывается (убирается).
Дети должны заметить изменения и назвать их.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chego_ne_stalo._mimishki.pptx1.43 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Герои : Лисичка, Кеша, Тучка, Соня Задние: Запомни героев # Закрой глаза

Слайд 3

Кого не стало? # Кликни на экран # Закрой глаза

Слайд 4

Кого не стало? # Кликни на экран # Закрой глаза

Слайд 5

Кого не стало? # Кликни на экран # Закрой глаза

Слайд 6

Кого не стало? # Кликни на экран # Закрой глаза

Слайд 7

Молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....