Примерное перспективное календарно-тематическое планирование "Речевое развитие"
календарно-тематическое планирование по развитию речи (подготовительная группа)

Ивачёва Галина Алексеевна

Примерное перспективное календарно-тематическое планирование "Речевое развитие" в подготовительной группе комбинированной направленности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_sayt_rr_podg.docx53.01 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к рабочей программе на 2023 – 2024

                                                                                                                                                                       учебный год для детей подготовительной группы

                                                                                                                                   комбинированной  направленности

Перспективное календарно-тематическое планирование «Речевое развитие»

Тематика занятий

Цели

Задачи

Литература

СЕНТЯБРЬ

Тема недели: Я в мире человек (вежливость, дружба и друзья)

1

Мониторинг

Индивидуальное развитие детей

Наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации в совместной и партнерской деятельности.

2

Мониторинг

Индивидуальное развитие детей

Наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации в совместной и партнерской деятельности.

3

Мониторинг

Индивидуальное развитие детей

Наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации в совместной и партнерской деятельности.

Тема недели: Хлеб (урожай, труд людей, откуда пришел хлеб)

4

Мониторинг

Индивидуальное развитие детей

Наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации в совместной и партнерской деятельности.

5

Мониторинг

Индивидуальное развитие детей

Наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации в совместной и партнерской деятельности.

6

Мониторинг

Индивидуальное развитие детей

Наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации в совместной и партнерской деятельности.

Тема недели: Осень (явления и признаки)

7

Рассказывание по теме «Осень»

Создание условий для развития связной речи

- Побуждать детей отвечать на вопросы и задавать их

- Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях

- Активизировать словарь по теме

- Воспитывать у детей интерес к сезонным изменениям в природе

О.С. Гомзяк

Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе

стр. 8

8

Звук А, буква А

Создание условий для обучения грамоте

- Выделение звука [а] среди других гласных звуков.

- Выделение звука [а] в словах.

- Развивать фонематические представления.

- Упражнять в определении позиции звука А в начале, в середине и в конце слова.

- Самостоятельно составлять слова со звуком А в разных позициях.

Чтение стр.4 (Букварь, Косинова Е.М.)

Тетрадь стр.4.

9

Звук У, буква У

Создание условий для обучения грамоте

- Выделение гласного звука [у] из потока звуков, из слов.

- Формировать умения узнавать звук [у] в ряду гласных звуков, слогов, слов; определять позицию звука У в словах.

- Упражнять в подборе слов со звуком У в начале, в середине и в конце.

- Формировать у детей представление о том, что речь состоит из предложений, а предложения состоят из слов.

Чтение стр.5 (Букварь, Косинова Е.М.)

Тетрадь стр.5.

Тема недели: Овощи (огород и труд человека)

10

Пересказ русской народной сказки «Мужик и медведь»

Создание условий для формирования грамматического строя речи

- Побуждать детей составлять пересказ сказки, проявляя творческое воображение и артистизм

- Развивать у детей умение распространять предложение определениями

- Развивать мыслительную деятельность

- Расширять знания по теме

- Воспитывать у детей самоконтроль за речью

О.С. Гомзяк

Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе

стр. 14

11

Звуки А-И

Создание условий для обучения грамоте

- Повторение понятия слог, выделение звука из потока гласных, в словах.

- Звуко-слоговой анализ слогов ау-уа. 

- Слогослияние.

Чтение стр.6 (Букварь, Косинова Е.М.)

Тетрадь стр.6.

12

Звук И, буква И

Создание условий для обучения грамоте

-Закрепление понятия «звук», «буква»; выделение звука из потока гласных, в словах, ударный начальный звук [и] из слова.

- Определять позицию звука И в словах в начале, в середине и в конце слова.

- Чтение и ЗСА слогов.

Чтение стр.7 (Букварь, Косинова Е.М.)

Тетрадь стр.7.

ОКТЯБРЬ

Тема недели: Фрукты (сад и труд человека)

13

Фрукты. Труд взрослых в садах

Создание условий для формирования грамматического строя речи

- Уточнить, активизировать и актуализировать словарь по теме

- Совершенствовать грамматический строй речи.

- Совершенствовать навык предсказывания с опорой на мнемотехническую таблицу

- Воспитывать навыки сотрудничества, активности, инициативности, ответственности

Н.В. Нищева

Конспекты подгрупповых занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи с 6 до 7 лет

стр. 65

14

Звуки А-У-И

Создание условий для обучения грамоте

- Положение звука в слове.

- Определение наличия или отсутствия звука в слове.

Чтение стр.8 (Букварь, Косинова Е.М.)

Тетрадь стр.8.

15

Звук О буква О

Создание условий для обучения грамоте

- Закреплять гласный [о]; ЗСА слова ДОМ.

- Закреплении правила о кол-ве слогов в слове.

- Упражнять в определении позиции звука О в словах в начале, в середине и в конце.

- Учить составлять и читать слияния АО, ОА, УО, ОУ. - Печатание буквы, слогов.

Чтение стр.9 (Букварь, Косинова Е.М.)

Тетрадь стр.9.

Тема недели: Ягоды (в саду, лесу), грибы (съедобные-несъедобные)

16

Пересказ рассказа В. Катаева «Грибы»

Создание условий для формирования грамматического строя речи

- Обучать пересказывать рассказ близко к тексту с помощью сюжетных картин

- Уточнять и пополнять знания о сьедобных и несъедобных грибах

- Упражнять в согласовании числительных с существительными

- Развивать у детей умение точно отвечать на поставленные вопросы

- Воспитывать и прививать интерес к художественному слову

О.С. Гомзяк

Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе

стр. 24

17

Звук Ы, буква Ы

Создание условий для обучения грамоте

- Выделять звук в конце слова

- Познакомить с образом буквы.

Чтение стр.10 (Букварь, Косинова Е.М.) Тетрадь стр.10.

18

Звук Ы, буква Ы

Создание условий для обучения грамоте

- Выделять звук в конце слова.

- Определение наличия или отсутствия звука в слове.

- Закрепить с детьми навык деления слов на слоги.

- Формировать навык чтения слогов, слов с буквой.

- Формирование навыка печатания буквы Ы, слогов и слов с ней.

Тетрадь стр.11.

Тема недели: Деревья и кустарники (листья и плоды)

19

Составление описательного рассказа о дереве

Создание условий для формирования грамматического строя речи

- Обучать детей составлению описательного рассказа с опорой на схему

- Закреплять у детей правильное употребление в речи относительных прилагательных

- Развивать умение задавать вопросы и отвечать на них

- Обобщать знания о деревьях

- Воспитывать бережное отношение детей к природе

О.С. Гомзяк

Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе

стр. 11

20

Звук М, буква М.

Создание условий для обучения грамоте

- Закреплять умение выделять звук в словах и определять его позицию.

- Дать понятие о согласном, звонком звуке.

- Упражнять в печатании буквы М; чтении обратных и прямых слогов с буквой М.

- Формировать понятия о предложении.

Чтение стр.11 (Букварь, Косинова Е.М.)

Тетрадь стр.12.

21

Звуки М- Мь, буква М.

Создание условий для обучения грамоте

- Закрепить у детей навыки различения и четкого

произношения звука Мь, в слогах, словах, фразах;

выполнять ЗСА: «МАМА», «УМ», давать

характеристику звуку Мь, определять позицию звука в слове.

- Упражнять детей в самостоятельном определении звуков в словах, учить дифференцировать звуки по принципу твердости и мягкости.

- Учить детей дифференцировать звуки М-Мь; читать открытый слог МА, МУ; преобразовывать

слоги путем изменения одного звука ам-ом-ум, ма-мо-му.

Чтение стр.12 (Букварь, Косинова Е.М.)

Тетрадь стр.13.

Тема недели: Птицы (перелетные и зимующие)

22

Пересказ рассказа И. С. Соколова—Микитова «Улетают журавли»

Создание условий для формирования грамматического строя речи

- Обучать детей выразительно пересказывать текст с помощью опорных сигналов

- Закреплять у детей умение правильно употреблять в речи слова «перелетные», «зимующие»

- Закреплять умение синтаксически верно строить предложения

- Упражнять детей в образовании сложных прилагательных

- Воспитывать у детей интерес к окружающей природе и ее обитателям

О.С. Гомзяк

Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе

стр. 21

23

Звук Н, буква Н.

Создание условий для обучения грамоте

- Закрепление понятия согласный звонкий звук.

- Положение звука в слове. Формировать умение печатать слова. ЗСА.

Чтение стр.13 (Букварь, Косинова Е.М.)

Тетрадь стр.14.

24

Звук Н-Нь, буква Н.

Создание условий для обучения грамоте

- Закрепление понятия согласный звонкий звук.

- Положение звука в слове. звуков Н-Нь.

- Закрепить навык произношения звуков Н и Нь в слогах, словах, фразах;

- Учить подбирать слова противоположные по смыслу; работать над предложением; учить звуко-буквенному анализу и синтезу слогов и слов (Нина, Ната), печатанию слогов и слов; познакомить с правилом употребления большой буквы в именах и кличках животных.

Чтение стр.14-15 (Букварь, Косинова Е.М.)

Тетрадь стр.15.

НОЯБРЬ

Тема недели: Домашние животные и птицы (детеныши, питание и уход)

25

Составление рассказа «Щенок» по серии сюжетных картин.

Создание условий для формирования грамматического строя речи

- Обучать детей составлению плана рассказа, посредством выделения главной мысли в каждой картинке;

- Обучать составлению рассказа в соответствии с планом;

- Развивать словарь прилагательных; развивать у детей мыслительную деятельность и память; воспитывать чувство сострадания.

О.С. Гомзяк

Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе

стр. 99

26

Звук Х, буква Х.

Создание условий для обучения грамоте

- Закрепление понятия согласный глухой звук.

- Определение наличия или отсутствия звука в слове.

- Делить слова на слоги, определять ударный слог; отхлопывать ритмический рисунок.

- Составлять схему предложения; выполнять ЗСА: «Хома», «мах», «муха», «ухо», «мох», «уха».

Чтение стр.16 (Букварь, Косинова Е.М.)

Тетрадь стр.16.

27

Звук Х-Хь, буква Х

Создание условий для обучения грамоте

- Закрепление понятия согласный мягкий звук.

- Положение звука в слове.

- Определение наличия или отсутствия звука в слове.

- Дифференциация звуков Х-Хь по принципу твердости и мягкости.

- Подбирать слова, начинающиеся со звуков [х] и [х’].

- Читать обратные и прямые слоги с буквой Х.

- Выполнять ЗСА слов: «МАХИ», «МУХИ»

Чтение стр.17-18 (Букварь, Косинова Е.М.)

Тетрадь стр.17.

Тема недели: Дикие животные нашего края (детеныши, питание и подготовка к зиме)

28

Дикие животные наших лесов

Создание условий для развития связной речи

- Активизировать и актуализировать словарь по теме

- Формировать целостное впечатление об изображении на серии картинок

- Совершенствовать навык составления рассказа по серии картинок

- Развивать связную речь, мышление, зрительное внимание и восприятие.

- Формировать взаимопонимание, доброжелательность, самостоятельность, инициативность, ответственность, навыки сотрудничества

Н.В. Нищева

Конспекты подгрупповых занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи с 6 до 7 лет

стр. 165

29

Звук К, буква К.

Создание условий для обучения грамоте

- Закрепление понятия согласный глухой звук.

- Определение наличия или отсутствия звука в слове.

- Выделять конечный и начальный звук [к]. Подбирать слова со звуком [к] в разных позициях.

- Учить печатать слоги и слова с буквой К. ЗСА:

(мак, ком, мука)

Чтение стр.19-20 (Букварь, Косинова Е.М.)

Тетрадь стр.18.

30

Звуки К-Кь, буква К

Создание условий для обучения грамоте

- Закрепление понятия согласный мягкий звук.

- Положение звука в слове.

- Определение наличия или отсутствия звука в слове.

Чтение стр.21 (Букварь, Косинова Е.М.)

Тетрадь стр.19.

Тема недели: Одежда, обувь, головные уборы (сезонная, возрастная и материалы)

31

Составление описательного рассказа по теме «Одежда» с опорой на схему

Создание условий для формирования грамматического строя речи

- Обучать детей составлению описательного рассказа

- Расширять и активизировать словарь по теме «Одежда»

- Упражнять детей в употребление распространённых предложений

- Воспитание навыков самообслуживания

О.С. Гомзяк

Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе

стр. 31

32

Звук Т, буква Т

Создание условий для обучения грамоте

- Закрепление понятия согласный глухой звук.

- Определение наличия или отсутствия звука в слове.

- Подбирать слова со звуком [т].

- Учить печатать слова с буквой Т.

- Упражнять в выполнении ЗСА: Тома, Ната, ноты.

Чтение стр.22-23 (Букварь, Косинова Е.М.)

Тетрадь стр.20.

33

Звуки Т-Ть, буква Т

Создание условий для обучения грамоте

- Дифференциация по твердости-мягкости.

- Положение звука в слове.

- Определение наличия или отсутствия звука в слове.

- Закрепить навык выполнения ЗСА: Тима, котик.

- Дать понятия о словах, называющих предметы; уточнить представления об одушевленных и неодушевленных предметах; учить подбирать к словам вопросы кто? что?

Чтение стр.24 (Букварь, Косинова Е.М.)

Тетрадь стр.21.

Тема недели: Я- человек (части тела, органы чувств)

34

Составление рассказа по теме «Человек» по серии картин

Создание условий для формирования грамматического строя речи

- Обучать детей составлению рассказа по серии предметных картин

- Формировать правильное употребление в речи возвратных глаголов

- Развивать у детей умение логически правильно выстраивать свой рассказ

- Развивать умение видеть главное в картине

- Пополнять словарь детей прилагательными и глаголами противоположного значения

- Воспитывать самоуважение и уважение к другим людям

О.С. Гомзяк

Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе

стр. 83

35

Звук П, буква П

Создание условий для обучения грамоте

- Закрепление понятия согласный глухой звук.

- Определение наличия или отсутствия звука в слове.

- Формировать у детей умения выделять заданный звук в разной позиции в слове.

- Подбирать слова с заданным звуком П,

Чтение стр.25-27 (Букварь, Косинова Е.М.)

Тетрадь стр.22.

36

Звуки П-Пь, буква П

Создание условий для обучения грамоте

- Дифференциация по твердости-мягкости.

- Положение звука в слове.

- Определение наличия или отсутствия звука в слове.

- Дифференциация звуков П-Пь.

- Учить детей подбирать слова с заданными звуками П, Пь, дифференцировать их на слух и в речи. ЗСА: (папа, пот, пух), упражнять детей в умении печатать слова с буквой П.

Чтение стр.28-30 (Букварь, Косинова Е.М.)

Тетрадь стр.23.

Тема недели: Транспорт. ПДД

37

Транспорт

Создание условий для развития связной речи

- Расширять и закреплять представление о транспорте на основе систематизации и обобщения ранее сформированных представлений

- Уточнить, расширить и активизировать словарь по теме

- Закреплять понятия «грузовой» и «пассажирский» транспорт

- Развитие зрительного внимания и восприятия, координации речи с движением

- Формирование навыков сотрудничества ,взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности

Н.В. Нищева

Конспекты подгрупповых занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи с 6 до 7 лет

стр. 286

38

Звук В, буква В

Создание условий для обучения грамоте

- Закрепление понятия согласный звонкий звук.

- Положение звука в слове.

- Печатание буквы. ЗСА: (Вова, Вика, ива, вата)

Чтение стр.31 (Букварь, Косинова Е.М.)

Тетрадь стр.24.

39

Звуки В-Вь, буква В

Создание условий для обучения грамоте

- Дифференциация по твердости-мягкости.

- Положение звука в слове.

- Определение наличия или отсутствия звука в слове.

- Дать понятие о словах, называющих признаки предмета, расширить и уточнить словарь признаков предмета, упражнять в согласовании имен прилагательных с существительными, тренировать детей в составлении простого распространенного предложения,

- Развивать логическое мышление.

Чтение стр.32 (Букварь, Косинова Е.М.)

Тетрадь стр.25.

ДЕКАБРЬ

Тема недели: Зима (признаки и явления природы)

40

Зима

Создание условий для развития связной речи

- Обобщать знания о зиме и типичных зимних явлениях в природе

- Расширить, уточнить ,актуализировать словарь по теме

- Совершенствовать навыки рассматривания картины, формировать целостное представление об изображенном на ней

- Развивать связную речь, все типы восприятия

- Воспитывать эмоциональный отклик на изображенное на картине, инициативность, самостоятельность

Н.В. Нищева

Конспекты подгрупповых занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи с 6 до 7 лет

стр. 199

41

Звук Г, буквы Г

Создание условий для обучения грамоте

- Положение звука в слове.

- Подбирать слова со звуком. действия.

- Упражнять в чтении слогов, односложных и двусложных слов с буквой Г. ЗСА: нога, гномы, гном,

Чтение стр.33 (Букварь, Косинова Е.М.)

Тетрадь стр.26.

42

Звуки Г-Гь, буква Г

Создание условий для обучения грамоте

- Дифференциация по твердости-мягкости.

- Положение звука в слове.

- Определение наличия или отсутствия звука в слове. ЗСА: ноги.

- Дать детям понятие о словах, называющих действие;

- Уточнить и расширить глагольный словарь;

- Развивать логическое мышление;

- Закрепить умение составлять схему предложения.

Чтение стр.34 (Букварь, Косинова Е.М.)

Тетрадь стр.27.

Тема недели: Социальные объекты (детский сад, больница, почта…)

43

Предлог «ИЗ»

Создание условий для формирование словаря

- Познакомить детей со значением предлога «И3»и его схемой.

- Формировать умение детей правильно употреблять предлог «ИЗ» с существительными в родительном падеже.

- Развивать внимание, память, мышление.

О.С. Яцель

Учимся правильно употреблять предлоги в речи: конспекты занятий по обучению детей с ОНР в старшей и подготовительной группах

44

Звук Б, буква Б

Создание условий для обучения грамоте

- Положение звука в слове.

- Уметь подбирать слова со звуком [б].

- Уметь печатать букву Б. ЗСА: (боты, банан, бобы, дубы, бык, банка, ботинки, кабан, , батон)

Чтение стр.35 (Букварь, Косинова Е.М.)

Тетрадь стр.28.

45

Звуки Б-Бь, буква Б

Создание условий для обучения грамоте

- Дифференциация по твердости-мягкости.

- Положение звука в слове.

- Определение наличия или отсутствия звука в слове.

- Уметь подбирать слова со звуками Б и БЬ.

ЗСА: Бобик, бинт, кабина,

Чтение стр.36-37 (Букварь, Косинова Е.М.)

Тетрадь стр.29.

Тема недели: Народная культура и традиции

46

Новогодний праздник

Создание условий для развития связной речи

- Расширить, уточнить и активизировать словарь по теме

- Развивать связную речь, память, мышление, фонематические представления

- Воспитывать навык сотрудничества на занятии, активность, инициативность, ответственность

Н.В. Нищева

Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи с 6 до 7 лет

стр. 265

47

Звук Д, буква Д

Создание условий для обучения грамоте

- Положение звука в слове.

- Уметь подбирать слова, начинающиеся со звуков [д].

- Уметь печатать букву Д.

- Научить образованию существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом. ЗСА.

Чтение стр.38-39 (Букварь, Косинова Е.М.)

Тетрадь стр.30.

48

Звуки Д-Дь, буква Д

Создание условий для обучения грамоте

- Дифференциация по твердости-мягкости.

- Положение звука в слове.

- Определение наличия или отсутствия звука в слове.

- Закрепить навыки произношения звуков Д, Дь. ЗСА.

Чтение стр.40 (Букварь, Косинова Е.М.)

Тетрадь стр.31.

Тема недели: Зимние забавы. Новый год

49

Составление рассказа «Зимние забавы» по сюжетной картинке

Создание условий для формирования грамматического строя речи

- Обучать детей составлению рассказа по сюжетной картине «Зимние забавы»

- Развивать умение составлять распространённые предложения

- Активизировать у детей словарь прилагательных

- Обобщать и систематизировать знания детей о зиме

- Воспитывать у детей умение с пользой проводить свободное время

О.С. Гомзяк

Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе

стр. 34

50

Звук Е ,буква Е

Создание условий для обучения грамоте

- Познакомить детей с буквой Е; положение звука в слове.

- Анализ слов.

- Формировать понятие о том, что буква Е служит для обозначения мягкости согласных.

Чтение стр.41 (Букварь, Косинова Е.М.)

Тетрадь стр.32.

51

Звук Е ,буква Е

Создание условий для обучения грамоте

- Положение звука в слове.

- Анализ слов.

- Обучать чтению слов с буквой Е, совершенствовать навык звуко-буквенного анализа;

- Формировать навык письма буквы Е и слов с ней.

Чтение стр.42 (Букварь, Косинова Е.М.)

Тетрадь стр.33.

ЯНВАРЬ

Тема недели: Электроприборы и безопасность

52

Предлог «С» («СО»)

Создание условий для формирование словаря

- Закрепить правильное использование детьми предлогов «В», «НА», «ПОД», «ЗА» в речи.

- Познакомить детей со значением предлога «С» («СО») и его схемой.

- Формировать умение детей правильно употреблять предлог «С» («СО») с существительными в родительном падеже.

- Побуждать детей составлять предложения с предлогом «С», только по двум предметным картинкам и схеме.

- Развивать внимание, мышление.

О.С. Яцель

Учимся правильно употреблять предлоги в речи: конспекты занятий по обучению детей с ОНР в старшей и подготовительной группах

53

Звук Ф, буква Ф

Создание условий для обучения грамоте

- Познакомить с артикуляцией звука Ф.

- Формировать у детей умения выделять заданный звук в разной позиции в слове.

- Учить детей подбирать слова с заданным звуком Ф.

- Знакомство с буквой Ф.

- Совершенствовать навык звукового анализа и синтеза слов: кофта, фата.

Чтение стр.43 (Букварь, Косинова Е.М.)

Тетрадь стр.34.

54

Звуки Ф-Фь, буква Ф

Создание условий для обучения грамоте

- Дифференциация по твердости-мягкости.

- Положение звука в слове.

- Определение наличия или отсутствия звука в слове.

- Совершенствовать навык звукового анализа и синтеза слов: конфета, буфет, финик.

Чтение стр.44 (Букварь, Косинова Е.М.)

Тетрадь стр.35.

Тема недели: Животные Севера и жарких стран (детеныши, питание, образ жизни)

55

Животные жарких стран

Создание условий для развития связной речи

- Активизировать и актуализировать словарь по теме

- Формировать целостное впечатление об изображенном на серии картинок

- Совершенствовать навык составление рассказа по серии картинок

- Развивать связную речь, общие речевые навыки, , речевой слух, мышление, зрительное внимание и восприятие

- Формировать взаимопонимание, доброжелательность, самостоятельность, инициативность, ответственность, навыки сотрудничества

Н.В. Нищева

Конспекты подгрупповых занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи с 6 до 7 лет

стр. 363

56

Звук С, буква С

Создание условий для обучения грамоте

- Познакомить детей с артикуляцией звука [с].

- Учить детей давать характеристику звуку С; выделять звук [с] из слов; подбирать слова со звуком [с] в различных позициях; познакомить с буквой С; читать обратные и прямые слоги с буквой С.

- Упражнять детей в выполнении звукового анализа и синтеза слов: сом, сам, оса)

Чтение стр.50-51 (Букварь, Косинова Е.М.)

Тетрадь стр.36.

57

Звуки С-Сь, буква С

Создание условий для обучения грамоте

- Упражнять детей в самостоятельном определении звуков в словах, учить дифференцировать звуки по принципу твердости и мягкости.

- Закрепить навык чтения слогов у детей, выполнение звуко-буквенного анализа и синтезаслогов и слов.

- Упражнять в различении звуков [с] и [с’] в

ряду звуков, слогов, слов

Чтение стр.52 (Букварь, Косинова Е.М.)

Тетрадь стр.37.

Тема недели: Посуда (кухонная, столовая, материалы)

58

Загадывание загадок о посуде.

Создание условий для развития связной речи

- Создать условия для обучения детей составлению загадок о посуде,

- Развития творческого воображения, воспитания бережного отношения к предметам, сделанным людьми.

Н.В. Нищева

Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи с 6 до 7 лет

стр. 244

59

Звук Й, буква Й

Создание условий для обучения грамоте

- Познакомить детей с артикуляцией звука [й].

- Формировать навык узнавания звука [й] в ряду звуков, слогов, слов, в предложениях.

- Познакомить с буквой Й.

- Уметь печатать букву Й, читать слова с ней, учить определять позицию звука в словах.

- Учить звуко-буквенному анализу и синтезу слов: май, майка

Чтение стр.54 (Букварь, Косинова Е.М.)

Тетрадь стр.38.

60

Звук Й, буква Й

Создание условий для обучения грамоте

- Формировать навык узнавания звука [й] в ряду звуков, слогов, слов, в предложениях.

- Уметь печатать букву Й, читать слова с ней, учить определять позицию звука в словах; работать над предложением; учить преобразованию слов, печатанию слов под диктовку.

- Учить звуко-буквенному анализу и синтезу слов: сойка, мойка.

Чтение стр.55 (Букварь, Косинова Е.М.)

Тетрадь стр.38.

Тема недели: Продукты (из чего и как готовят)

61

Предлог «НАД»

Создание условий для формирование словаря

- Познакомить детей со значением предлога «НАД» и его схемой.

- Формировать умение детей правильно употреблять предлог «НАД» с существительными в творительном падеже.

- Развивать умение детей выделять предлог «НАД» и окончания существительных творительного падежа.

- Побуждать составлять схему предложения.

О.С. Яцель

Учимся правильно употреблять предлоги в речи: конспекты занятий по обучению детей с ОНР в старшей и подготовительной группах

62

Звук З, буква З

Создание условий для обучения грамоте

- Познакомить детей с артикуляцией звука [з].  

- Учить детей определять позицию заданного звука в словах и самостоятельно подбирать слова со звуком З в различной позиции.

- Учить детей звуко-слоговому анализу и синтезу слов (замок, зонт, зонты, коза)

Чтение стр.56-57 (Букварь, Косинова Е.М.)

Тетрадь стр.39.

63

Звуки З-Зь, буква З

Создание условий для обучения грамоте

- Закрепить навыки четкого произношения и различения звуков З, Зь по акустико-артикуляторным признакам.

- Закрепление понятия согласный мягкий звонкий звук.

- Учить детей определять позицию заданного звука в словах и самостоятельно подбирать слова со звуком З в различной позиции.

- Учить детей звуко-слоговому анализу и синтезу слов (Зина, тазик, зима)

Чтение стр.58-59 (Букварь, Косинова Е.М.)

Тетрадь стр.40.

ФЕВРАЛЬ

Тема недели: Профессии: инструменты и материалы

64

Все профессии важны, все профессии нужны!

Создание условий для развития связной речи

- Создать условия для закрепления представлений детей о разнообразии профессий, о их значимости в жизни человека;

- Развития навыка составления рассказа по опорной схеме; воспитания навыков совместной деятельности в коллективе, доброжелательного отношения друг к другу

Н.В. Нищева

Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи с 6 до 7 лет

стр. 304, 342

65

Звук Л, буква Л

Создание условий для обучения грамоте

- Уточнить произношение звука Л, учить детей давать

характеристику звуку Л по акустико-артикуляторным

признакам.

- Положение звука в слове.

- Формировать навык чтения слогов, слов, с новой буквой.

- Учить детей выполнять звуковой анализ и синтез слов: сало, мал, малы, мыло.

Чтение стр.60 (Букварь, Косинова Е.М.)

Тетрадь стр.41.

66

Звуки Л-Ль, буква Л

Создание условий для обучения грамоте

- Закрепить навыки различия и четкого произношения

звуков Л, Ль в слогах, фразах;

- Учить дифференцировать звуки в устной и письменной речи;

- Учить звуко-слоговому анализу слов: лиса.

- Формировать умение печатать слова.

Чтение стр.61 (Букварь, Косинова Е.М.)

Тетрадь стр.42.

Тема недели: Республика Хакасия. Наш город Саяногорск

67

Предлог «ИЗ-ПОД»

Создание условий для формирование словаря

- Познакомить детей со значением предлога «ИЗ-ПОД» и его схемой.

- Упражнять в правильном употреблении предлога «ИЗ-ПОД» с существительными в родительном падеже.

- Побуждать детей составлять предложение по схеме.

- Развивать внимание, воображение, мышление

О.С. Яцель

Учимся правильно употреблять предлоги в речи: конспекты занятий по обучению детей с ОНР в старшей и подготовительной группах

68

Звук Ш, буква Ш

Создание условий для обучения грамоте

- Познакомить детей с артикуляцией звука [ш].

- Формировать умение выделять этот звук из ряда звуков, слогов, слов, определять его место в слове.

- Познакомить с буквой Ш.

- Упражнять детей в навыке чтения слогов, слов

и предложений с этой буквой.

- Уметь определять его место в слове, знать, что звук [ш] — всегда твердый глухой согласный звук.

- Уметь печатать букву Ш.

- Упражнять в выполнении СЗА слов: Маша, шум, шапка.

Чтение стр.62-63 (Букварь, Косинова Е.М.)

Тетрадь стр.43.

69

Звуки С-Ш

Создание условий для обучения грамоте

- Упражнять детей в дифференциации звуков ш по акустическим и артикуляционным признакам.

- Различать звуки [с] и [ш] в ряду звуков, слогов, слов.

- Уметь составлять и читать слова с пройденными буквами.

- Уметь различать звуки [с] и [ш] в ряду звуков, слогов, слов.

- Упражнять в выполнении СЗА слов: суша, сушу, Саша, шоссе.

Чтение стр.64-65 (Букварь, Косинова Е.М.)

Тетрадь стр.44-45.

Тема недели: День защитника Отечества

70

Составление рассказа «Собака-санитар» по серии сюжетных картин.

Создание условий для развития связной речи

- Побуждать детей составлять рассказ по серии сюжетных картин по цепочки и в целом

- Активизировать и расширять словарь по теме

- Закреплять знания детей о военной профессиях

- Воспитание патриотических чувств

О.С. Гомзяк

Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе стр. 55

71

Звук Р, буква Р

Создание условий для обучения грамоте

- Познакомить детей со звуком и буквой Р.

- Формировать артикуляцию звука [р].

- Учить детей давать характеристику по артикуляционным и акустическим признакам.

- Формировать навык узнавания звука в ряду звуков, слогов, слов, в предложениях.

- Познакомить с буквой Р.

- Закрепить у детей знания правила «Имена людей и клички животных пишутся с большой буквы».

- Учить детей выполнять СЗА слов (Рома, рама, Мура, Сара, хор, сор, сыр, роса, мусор)

Чтение стр.66 (Букварь, Косинова Е.М.)

Тетрадь стр.46.

72

Звуки Р-Рь, буква Р

Создание условий для обучения грамоте

- Закрепить навык произношения звуков Р, Рь в слогах, словах, фразах.

- Формировать у детей представления о

твердости-мягкости, согласных звуков.

- Учить дифференцировать звуки в словах.

- Выделять звуки из состава слова.

- Выполнять СЗА слов (Рита, Марина, рис комарик).

- Закреплять у детей навык составления схемы предложения, определять количество слов в предложении.

- Составлять предложения с предлогами НА, ЗА, В.

Чтение стр.67 (Букварь, Косинова Е.М.)

Тетрадь стр.47

МАРТ

Тема недели: Семья. Международный женский день

73

Составление рассказа по сюжетной картине «Поздравляем маму».

Создание условий для формирования грамматического строя речи

- Побуждать составлять рассказ по картине

- Формировать у детей умение самостоятельно придумывать события, предшествующие и последующие событиям ,изображенным на картине

- Развивать у детей умение подбирать признаки и действия к предметам

- Развивать у детей умение составлять рассказы в соответствии с составленным планом

- Воспитывать у детей уважение и любовь к членам семьи

О.С. Гомзяк

Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе

стр. 63

74

Звук Ж, буква Ж

Создание условий для обучения грамоте

- Познакомить детей с артикуляцией звука [ж].

- Формировать умения выделять этот звук из ряда звуков, слогов, слов, определять его место в слове.

- Познакомить детей с буквой Ж. Формировать навык чтения слогов, слов и предложений с этой буквой.

- Упражнять в звуковом анализе и синтезе слов: жаба, жук, лужок, Дружок, жара, жар, жуки, Жанна.

Чтение стр.71-72 (Букварь, Косинова Е.М.)

Тетрадь стр.48

75

Звуки Ш-Ж

Создание условий для обучения грамоте

- Учить детей дифференцировать звуков [ш]—[ж] в слогах, словах и предложениях.

- Совершенствовать навык чтения слов и предложений с пройденными буквами.

- Совершенствовать навык звукового анализа и синтеза слов: шар-жар, шить-жить

Чтение стр.73 (Букварь, Косинова Е.М.

Тетрадь стр.49.

Тема недели: Школа. Школьные принадлежности

76

Предлог «ИЗ-ЗА»

Создание условий для формирование словаря

- Познакомить детей со значением предлога «ИЗ-ЗА» и его схемой.

- Учить детей правильно употреблять предлог «ИЗ-

ЗА» с существительными в родительном падеже.

- Развивать внимание, мышление, память.

О.С. Яцель

Учимся правильно употреблять предлоги в речи: конспекты занятий по обучению детей с ОНР в старшей и подготовительной группах

77

Буква Ё

Создание условий для обучения грамоте 

- Познакомить детей с буквой Ё;

- Обучать чтению слов с буквой Ё, совершенствовать навык звуко-буквенного анализа и синтеза слов;

- Формировать навык письма буквы Ё и слов с ней.

- Формировать понятие о том, что буква Ё служит для обозначения мягкости согласных.

Чтение стр.74-75 (Букварь, Косинова Е.М.

Тетрадь стр.50.

78

Буква Ё

Создание условий для обучения грамоте

- Продолжать знакомство детей с буквой Ё;

- Обучать чтению слов с буквой Ё, совершенствовать навык звуко-буквенного анализа и синтеза слов;

- Формировать навык письма буквы Ё и слов с ней.

- Формировать понятие о том, что буква Ё служит для обозначения мягкости согласных.

Чтение стр.76-78 (Букварь, Косинова Е.М.

Тетрадь стр.50.

Тема недели: Мебель (назначение, материалы)

79

Составление рассказа «Откуда к нам пришла мебель» (по опорным картинкам).

Создание условий для формирования грамматического строя речи

- Побуждать детей составлять рассказ по опорным картинкам и словам

- Расширять и активизировать словарь детей по теме

- Развивать у детей умение подбирать анонимы и приставочные глаголы

- Воспитывать у детей навык самоконтроля за речью

О.С. Гомзяк

Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе

стр. 39

80

Звук Ц, буква Ц

Создание условий для обучения грамоте

- Познакомить детей с артикуляцией звука [Ц].

- Учить давать звуку характеристику по акустическим и артикуляционным признакам.

- Определять позицию звука в слове.

- Познакомить с буквой Ц.

- Совершенствовать навык звукового анализа и синтеза слов: лицо, кольца, цыган, цыпочки.

Чтение стр.80-81 (Букварь, Косинова Е.М.)

Тетрадь стр.51.

81

Звуки С-Ц

Создание условий для обучения грамоте

- Учить детей дифференцировать звуки и буквы Ц-С.

- Развивать у детей фонематическое восприятие, память, внимание, мышление.

- Совершенствовать навык звукового анализа и

синтеза слов: цепи, синица, палец.

Чтение стр.82-83 (Букварь, Косинова Е.М.

Тетрадь стр.52.

Тема недели: Весна (признаки и явления)

82

Ранняя весна

Создание условий для развития связной речи

- Обобщить представления о ранней весне и типичных весенних явлениях в природе

- Расширить, уточнить, актуализировать словарь по теме

- Совершенствовать навык рассматривание картины, формировать целостное представление об изображенном на ней

- Развивать связную речь, речевой слух ,мышление, все виды восприятия

- Воспитывать эмоциональный отклик на изображенное на картине, инициативность, самостоятельность, навыки сотрудничества на занятии

Н.В. Нищева

Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи с 6 до 7 лет

стр. 423

83

Буква Я

Создание условий для обучения грамоте

- Познакомить детей с буквой Я;

- Обучать чтению слов с буквой Я, совершенствовать навык звуко-буквенного анализа и синтеза слов;

- Формировать навык письма буквы Я и слов с ней.

- Формировать понятие о том, что буква Я служит для обозначения мягкости согласных.

- Закрепить навык составления предложений с предлогами.

Чтение стр.84 (Букварь, Косинова Е.М.

Тетрадь стр.53.

84

Буква Я

Создание условий для обучения грамоте

- Совершенствовать навык звуко-буквенного анализа и синтеза слов;

- Формировать навык письма буквы Я и слов с ней.

- Формировать понятие о том, что буква Я служит для обозначения мягкости согласных.

- Закрепить навык составления предложений с предлогами.

Чтение стр.85 (Букварь, Косинова Е.М.

Тетрадь стр.54.

АПРЕЛЬ

Тема недели: Спорт (виды и атрибуты)

85

Предлог «МЕЖДУ»

Создание условий для формирование словаря

- Познакомить детей со значением предлога «МЕЖДУ» и его схемой.

- Упражнять детей в правильном употреблении предлога «МЕЖДУ» с существительными в творительном падеже.

- Развивать внимание, мышление, память.

О.С. Яцель

Учимся правильно употреблять предлоги в речи: конспекты занятий по обучению детей с ОНР в старшей и подготовительной группах

86

Звук Ч, буква Ч

Создание условий для обучения грамоте

- Познакомить детей с артикуляцией звука [ч].

- Учить давать звуку характеристику по акустическим и артикуляционным признакам.

- Определять позицию звука в слове.

- Познакомить с буквой Ч.

- Формировать навык чтения.

-  Совершенствовать навык звукового анализа и синтеза слов: грач, калач, дочь, печь, луч, бочка, почка, дочка, точка, мяч, бычок, мальчик, чай, чайник, обруч.

- Упражнять детей в подборе слов со звуком Ч в начале, в середине и в конце слова.

Чтение стр.86-88 (Букварь, Косинова Е.М.

Тетрадь стр.55-56.

87

Звук Э, буква Э

Создание условий для обучения грамоте

- Познакомить детей с артикуляцией звука [Э].

- Формировать умения узнавать звук [Э] в ряду гласных звуков, слогов, слов; определять позицию звука Э в словах.

- Упражнять в подборе слов со звуком Э в начале, в середине и в конце.

-  Познакомить с буквой Э.

-  Печатание буквы Э.

- Совершенствовать навык звукового анализа и синтеза слов: Эдик, Эмма, эра, мэр, сэр, эскимо, дуэт, поэт, эстафета, этажи, экран, эхо.

Чтение стр.90-92 (Букварь, Косинова Е.М.)

Тетрадь стр.57.

Тема недели: Космос

88

Космос

Создание условий для развития связной речи

- Формировать умения в составлении и решении логических задач; знакомить детей с первыми собаками-космонавтами, расширять представление детей о роли собаки в жизни человека;

- Стимулировать к проявлению волевых качеств; развивать умение логически мыслить, рассуждать, анализировать.

- Воспитывать любознательность, активность, организованность; внимательное отношение к животным и стремление оберегать животный мир; пробуждать интерес к познанию окружающего мира.

Папка «Конспекты по развитию речи»

89

Звук Щ, буква Щ

Создание условий для обучения грамоте

- Познакомить детей с артикуляцией звука [щ].

- Учить давать звуку характеристику по акустическим и артикуляционным признакам.

- Определять позицию звука Щ в слове.

- Познакомить детей с буквой Щ. Формировать навык чтения.

- Совершенствовать навык звукового анализа и синтеза слов: щука, щит, щенок, вещь, клещ, борщ, вещи, роща, гуща.

- Упражнять детей в подборе слов со звуком Щ в начале, в середине и в конце слова; развивать фонематический слух, память, внимание, мышление.

Чтение стр.93-96 (Букварь, Косинова Е.М.

Тетрадь стр.58

90

Звуки Ш-Щ

Создание условий для обучения грамоте

- Дифференциация по твердости-мягкости звуков.

- Совершенствовать навык звукового анализа и синтеза.

- Упражнять детей в совершенствовании навыка узнавания пройденных букв в условиях наложения или

«зашумления».

- Закрепить навык составления предложений.

Чтение стр.97-98 (Букварь, Косинова Е.М.

Тетрадь стр.59

Тема недели: Мой дом. Квартира

91

Предлог «ЧЕРЕЗ»

Создание условий для формирование словаря

- Познакомить детей со значением предлога «ЧЕРЕЗ» и его схемой.

- Учить детей правильно употреблять предлог «ЧЕРЕЗ» с существительными в винительном падеже.

- Развивать воображение.

О.С. Яцель

Учимся правильно употреблять предлоги в речи: конспекты занятий по обучению детей с ОНР в старшей и подготовительной группах

92

Буква Ю

Создание условий для обучения грамоте

- Познакомить детей с буквой Ю;

- Обучать чтению слов с буквой Ю, совершенствовать навык звуко-буквенного анализа и синтеза слов;

- Формировать навык письма буквы Ю и слов с ней.

- Формировать понятие о том, что буква Ю служит для обозначения мягкости согласных.

Чтение стр.99 (Букварь, Косинова Е.М.

Тетрадь стр.60.

93

Буква Ю

Создание условий для обучения грамоте

- Обучать чтению слов с буквой Ю, совершенствовать навык звуко-буквенного анализа и синтеза слов;

- Формировать навык письма буквы Ю и слов с ней.

- Формировать понятие о том, что буква Ю служит для обозначения мягкости согласных.

Чтение стр.100-101 (Букварь, Косинова Е.М.

Тетрадь стр.61.

Тема недели: Цветы (комнатные, садовые, луговые)

94

Комнатные растения

Создание условий для развития связной речи

- Обобщить и систематизировать знания о комнатных растениях, способах размножения, уходе

- Расширить, уточнить, активизировать словарь по теме

- Совершенствовать навыки пересказа

- Развивать связную речь, фонематические представления

- Воспитывать эстетические чувства, любовь и бережное отношение к живой природе, навыки сотрудничества на занятии

Н.В. Нищева

Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи с 6 до 7 лет

стр. 423

95

Буква Ь

Создание условий для обучения грамоте

- Познакомить с правилом смягчения согласных, с образом буквы.

- Познакомить с понятием «только буква, звука не обозначает».

- Буква в конце слов.

- Познакомить с буквой Ь.

- Познакомить детей с ролью мягкого знака как разделительного;

- Учить читать слова и

предложения с разделительным мягким знаком.

Чтение стр.102-106 (Букварь, Косинова Е.М.

Тетрадь стр.62-63.

96

Буква Ъ

Создание условий для обучения грамоте

- Познакомить с правилом разделения согласных, с образом буквы.

- Закреплять понятие «только буква, звука не обозначает».

- Буква в середине слов.

- Познакомить детей с буквой Ъ.

- Познакомить детей с ролью твердого знака как разделительного;

- Учить читать слова и предложения с разделительным твердым знаком;

- Учить детей составлять предложения с предлогами,

выкладывать схему.

Чтение стр.107-112 (Букварь, Косинова Е.М.

Тетрадь стр.64.

Тема недели: Насекомые

97

Составление описательного рассказа о пчеле

Создание условий для развития связной речи

- Обучать детей составлению описательного рассказа с опорой на схему

- Пополнять словарный запас детей по теме

- Развивать умение логически последовательно выстраивать свое высказывание

- Закреплять употребление в речи притяжательных прилагательных

- Воспитывать у детей самоконтроль за речью

О.С. Гомзяк

Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе

стр. 19

98

Буквы

Создание условий для обучения грамоте

- Закреплять знание букв.

- Чтение.

- Совершенствовать навык звукового и слогового анализа и синтеза слов, анализа предложений.

- Совершенствовать навык печатания слов и предложений.

99

Буквы

Создание условий для обучения грамоте

Закреплять знание букв.

- Чтение.

- Совершенствовать навык звукового и слогового анализа и синтеза слов, анализа предложений.

- Совершенствовать навык печатания слов и предложений.

МАЙ

Тема недели: День Победы. Страна - Россия

100

Наша Родина- Россия

Создание условий для развития связной речи

- Углубить представления о России

- Расширить и уточнить словарь по теме

- Совершенствовать навык пересказа

- Развивать связную речь, планирующие функции речи, речевого слуха памяти

- Воспитывать чувство гордости за родину, самостоятельность, ответственность, активность

Н.В. Нищева

Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи с 6 до 7 лет

стр. 447

101

Буквы

Создание условий для обучения грамоте

- Закреплять знание букв.

- Чтение.

- Совершенствовать навык звукового и слогового анализа и синтеза слов, анализа предложений.

- Совершенствовать навык печатания слов и предложений.

102

Развлечение

Создание условий для развития связной речи

Кроссворды, загадки, ребусы.

Тема недели: Обитатель водоемов (аквариум, река, озеро, море)

103

Мониторинг

Индивидуальное развитие детей

Наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации в совместной и партнерской деятельности.

104

Мониторинг

Индивидуальное развитие детей

Наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации в совместной и партнерской деятельности.

105

Мониторинг

Индивидуальное развитие детей

Наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации в совместной и партнерской деятельности.

Тема недели: Лето (признаки и явления)

106

Мониторинг

Индивидуальное развитие детей

Наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации в совместной и партнерской деятельности.

107

Мониторинг

Индивидуальное развитие детей

Наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации в совместной и партнерской деятельности.

108

Мониторинг

Индивидуальное развитие детей

Наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации в совместной и партнерской деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 младшая группа Примерное перспективное-календарно-тематическое планирование «Познавательное развитие» (ознакомление с окружающим миром\формирование элементарных математических представлений (ФЭМП))

Перспективное-календарно-тематическое планирование «Познавательное развитие» (ознакомление с окружающим миром\формирование элементарных математических представлений (ФЭМП))...

Примерное перспективное календарно-тематическое планирование "Художественно-эстетическое развитие" Аппликация

Примерное календарно-тематическое планирование "Художественно-эстетическое развитие" Аппликация. Подготовительная группа. Программа "От рождения до школы" под редакцией Вераксы Н.Е...

Примерное перспективное календарно-тематическое планирование "Художественно-эстетическое развитие" Рисование

Примерное перспективное календарно-тематическое планирование "Художественно-эстетическое развитие" Рисование...

Примерное перспективное календарно-тематическое планирование "Художественно-эстетическое развитие" Лепка

Примерное перспективно календарно-тематическое планирование !Художественно-эстетическое развитие" Лепка в подготовительной к школе группе...

Примерное перспективное календарно-тематическое планирование "Художественно-эстетическое развитие" Аппликация/Лепка/ Конструирование

Примерное перспективное календарно-тематическое планирование "Художественно-эстетическое развитие" Аппликация/Лепка/Конструирование...

Примерное перспективное календарно-тематическое планирование "Художественно-эстетическое развитие" Конструирование

Примерное перспективное календарно-тематическое планирование "Художественно-эстетическое развитие" Конструирование...

Примерное перспективное календарно-тематическое планирование "Художественно-эстетическое развитие" Конструирование

Примерное перспективное календарно-тематическое планирование "Художечтвенно-эстетическое развитие" Конструирование средняя группа...